Вопрос о возврате денег за пломбу в муниципальной стоматологии при удалении зуба из-за кисты
Скажите пожалуйста, если я лечила зуб (кариес) в муниципальной стоматологии, пломба по договору была платная. А зуб через шесть месяцев заболел, оказалась киста зуба. Удалили зуб. Могу ли я требовать возврат денег за пломбу, так как срок до окончания договора по гарантии заканчивается в январе 2015 г.
С уважением Новикова Олеся Николаевна. (Новосибирск)
Удалили зуб. Могу ли я требовать возврат денег за пломбу, так как срок до окончания договора по гарантии заканчивается в январе 2015г.
---не можете требовать возврат денег. но можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться в ту стоматологическую поликлинику с письменной претензией а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
СпроситьПридется все это доказывать с документами в руках. Должен быть договор с первой стоматологией, все должно быть записано в карту. Второй стоматолог также должен был описать состояние ваших пломб до начала лечения в карту. Также должны быть чеки, квитанции. Вначале направьте претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд, но там будет все нелегко. Вы сами не справитесь. Вам нужен медицинский юрист.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы планируете повторное лечение, то до него необходимо зафиксировать доказательства некачественного лечения. Тогда Вы сможете взыскать деньги за некачественно оказанные услуги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Важно продумать и подготовить доказательственную базу, а затем уже обращайтесь с претензией.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗаболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Здравствуйте, Татьяна!
В данной ситуации Вы можете обратиться в клинику с претензией и потребовать возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьДа,вы можете потребовать возврат денег или исправления недостатка. Для этого напишите письменную претензию в поликлинику, жалобу в свою СК (если услуги оказывались в рамках полиса ОМС) и ждите 10 дней для добровольного удовлетворения ваших требований, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за пломбк? Стоматолог заменил платно пломбу на зубе внутри которого была чернота, и этот через 3 месяца развалился и пломба выпала. Зуб на гарантии (год). Стоматолог этот зуб не предлагал рентген и не говорил что необходимо его лечение. Могу ли я придти в поликлинику с гарантийным талоном (чеком) и попросить вернуть стоимость выпавшей пломбы на разваленном зубе? Либо поставить мне платную пломбу на другой зуб в качестве компенсации?
Как мне действовать если мне откажут в возврате денег? Уплаченных за пломбу, и откажут поставить пломбу на другой зуб в качестве компенсации.
СпроситьЛетом лечила зуб, в платной стоматологии. Мне удалили нерв и поставили пломбу. После установки на пломбу дается гарантия 9 месяцев.
В октябре я заметила, что пломба дала трещину и обратилась к стоматологу с требованием заменить пломбу по гарантии.
На что стоматолог отказал, мотивируя это тем, что в январе ставить коронку на зуб, тога и поменяем. И вообще трещина поверхностная, с зубом ничего не будет.
В результате, прошло примерно три недели. Пломба окончательно сломалась, и следом за ней отвалилась половина зуба.
Что делать в этой ситуации. Потому что за удаление и лечение опять же требуют деньги.
Вам надо предъявить претензию в данную клинику с требованием либо возвратить стоимость оказанной услуги либо провести лечение или восстановление зуба за их счет. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней и в случае отказа обращайтесь в суд. Вам должны пойти на встречу.
СпроситьОбращайтесь с претензией в стоматологию, которая проводила лечение зуба с требованием провести лечение зуба, который был запломбирован по гарантии, но не выдержал гарантийный срок, либо возвратить деньги за лечение, чтобы вы могли воспользоваться услугами другой больницы. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗдравствуйте, делала зуб в частной стоматологии, поставили временную пломбу на три месяца, пломба выскочила вместе с задней стенкой зуба, зуб идёт на удаление, договор мы не подписывали, могу ли я требовать бесплатно восстановить зуб, протезирование либо имплант?
Можете.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под.
Здравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьЛечила в поликлинике зуб, нервы были удалены (пломба платная 1300), через пол года возникли боли, удалили нервы в зубе, который рядом, когда удаляли сломали часть зуба, потом нарастили пломбой, зуб который болел, тоже переделали, боль утихла, но не совсем. Сходила в платную клинику, сказали, что каналы плохо запломбированы, надо переделывать-это 5500 за два зуба, должны ли мне возместить, хотя бы сумму 1300, ведь это их врачебные ошибки?
В мае 2018 лечил зуб, поставили пломбу сказали гарантия год и дали гарантийный договор, в апреле 2019 выпала пломба я сходил к врачу, врач мне сказал у вас гарантия 9 мес по договору. В договоре написано так гарантия на пломбу от 9 месяцев до года. Я имею права воспользовался гарантийный личением.
Сергей, Если после лечения у вас сломалась или выпала пломба, но гарантия еще не закончилась, следует требовать устранения неприятности.
В Вашем случае, конечно же необходимо смотреть Договор, но если в целом, то вы можете воспользоваться гарант. Лечением.
СпроситьВ договоре на писано пломба изсветоотверждаемого материла гарантия от 9 месяцев до 1 года и подчеркнуто от 9 месяцев она говарит по договору ваша гарантия вышла, так ли это.
Спросить