Просят помощи - как правильно написать жалобу в прокуратуру на страховую компанию ВСК, отказавшую в продлении полиса ОСАГО без обоснования

• г. Магнитогорск

Сегодня, 18 сентября 2014 г, обратилась в страховую компанию ВСК с просьбой о продлении полиса ОСАГО (действие полиса заканчивается 23 сентября 2014 г). В выдаче полиса отказали (якобы по причине отсутствия бланков). Знаю, что это незаконно (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования), поэтому просьба: как грамотно написать заявление (либо жалобу) в прокуратуру?

В ВСК отказались дать письменный отказ. Есть аудиозапись.

Заранее спасибо за понимание и поддержку.

С уважением, Ольга

Контактная информация:

o.novikova86@gmail.com

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменное заявление в адрес страховщика в двух экземплярах требуйте сотрудника страховщика проставить свою подпись с расшифровкой и должностью, дату принятия, если сотрудник откажется направляйте заявление почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Вот примерный образец:

Директору ООО «____________»

(юр. адрес страховщика) ________

(ФИО покупателя)___________

(адрес, телефон)____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор обязательного страхования в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на срок действия с «__»_________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г. В случае отказа прошу дать мотивированный ответ в установленные законодательством сроки.

Подпись, расшифровка _________ Датବ¬¬¬¬_________

Спросить
Пожаловаться

Сегодня обратился в страховую компанию Росгосстрах с целью застраховать автомобиль по полису ОСАГО. Получил ответ что бланков нет и застраховать меня могут только с дополнительным полисом страхования жизни. На мою просьбу дать письменный отказ мне сказали что никаких письменных отказов они не дают. На мой вопрос куда можно обратиться чтобы разрешить ситуацию - я ответа не получил, посоветовали обратиться в компанию где я получал страховку ранее и если там дадут письменный отказ, то Росгсстрах готов рассмотреть моё заявление, но обратившись в компанию БИН - стахование где я получал полис ранее мне сказали, что нет закона и инструкции по которому они обязаны мне давать письменный отказ. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Не ожидал, что столкнусь с проблемой заключения договора ОСАГО. Большинство компаний отказывают, ссылаясь на отсутствие бланков. Росгосстрах страхует, но навязывает допы. Если б было время, послал бы заявление о заключении договора с уведомлением. Подскажите пожалуйста как на месте в компании правильно отказаться от допов, либо порядок моих действий, чтобы был письменный отказ. Спасибо.

Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?

Срок действия договора ОСАГО заканчивается 19.09.2014 года. 13.08.2014 года я обратился в центральный офис г. Шадринска страховая компания - ЮжУралАско с заявлением о продлении срока действия полиса. Мне отказали, мотивировав, тем, что я обратился с данным заявлением слишком рано (за месяц), а надо обращаться не ранее, чем за неделю до окончания срока действия полиса. Других аргументов для отказа не было, документы все в порядке. Правомерен ли отказ? И какой нормой закона регулируется данный ворпрос в отношении сроков заключения (продления) договора ОСАГО? В случае неправомерных действий, куда подать жалобу? Можно ли подавать жалобу в Роспотребнадзор?

Пришел в страховую компанию продлить полис ОСАГО, а мне его отказываются продлевать без полиса страхования жизни. Предложили написать заявление на страхование и ждать в течении месяца ответа, хотя договор страхования заканчивается через неделю. Как быть в такой ситуации?

Договор ОСАГО заканчивается 03.04.2015 года. 17.03.2015 года я обратился в страховую компанию чтобы заключить договор на новый срок. Мне отказали, объяснив, тем, что я обратился рано. Согласно положению №431 от 19 сентября 2014 г. п 1.12 Продление договора обязательного страхования осуществляется по истечении срока его действия путем заключения со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования, договора обязательного страхования на новый срок в порядке, предусмотренном настоящими правилами. Правомерный ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правильно ли составлена жалоба в СК

ЖАЛОБА

02.12.2014 я обратился в вашу страховую компанию с просьбой о продлении страхового полиса ОСАГО. Со мной был заключен новый полис. Однако к полису ОСАГО со мной был заключен еще один полис ФОРТУНА «АВТО». Сотрудник вашей компании объяснил мне это тем, что якобы полиса ОСАГО без данного полиса вы не заключаете. В данном страховом продукте я не нуждался. Считаю, что ваш сотрудник Кобелева Елена Леонидовна намеренно не довел до меня информацию, ввел меня в заблуждение, что полис ФОРТУНА «АВТО» является добровольным, а главное дополнительным страховым продуктом вашей компании, и что полис ОСАГО можно было заключить без всяких дополнительных страховых продуктов с вашей стороны. Прошу применить к вышеуказанному сотруднику вашей компании административные или дисциплинарные меры взыскания. Прошу вас дать мне мотивированный ответ в письменной форме о принятых мерах.

КоАП Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования. Как на деле привлечь страховщика к ответственности по этой статье? Как доказать навязывание? Или это уже после свершившегося факта оплаты доп. страховки?

При оформлении полиса ОСАГО агент неправильно указал дату заключения договора и дату выдачи полиса - 28 июня 2013 вместо 28 мая 2013. Период страхования в полисе начинается с 01.06.2013 на 20 дней. Нужно или нет переоформлять такой полис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение