Проблема шума и ночной работы салона красоты - как решить ситуацию и где обратиться
Живём на втором этаже в КПД. Под нами работает салон красоты, сотрудники которого регулярно остаются допоздна, и в ночь, до часу или двух. Кабинет расположен прямо под нашей спальной и ночью мешают разговоры, стуки, и др. шумы. Просьбы и переговоры ни с сотрудниками, ни с хозяином помещения ни к чему не привели. Более того, они планируют работу в ночное время!
Скажите, как правильно поступить в данной ситуации, и куда следует обращаться чтобы заставить сотрудников уходить домой пораньше. Время работы салона до 20.00.
С уваженим, Владимир.
Живу на втором этаже, как раз над нежилым помещением, куда недавно переехала ночная (8:00-02:00) доставка еды. Постоянный шум от этой конторы выматывает нервы и мне, и супруге. Шум следующего характера: хлопки печами, работа тестомеса, постоянные передвижения металлической мебели по плитке, громкие разговоры сотрудников этой доставки.
Переговоры с собственником организации ни к чему не привели, только пустые обещания.
Также уточню, что мешают жить они только нам, ибо расположена их кухня непосредственно под нашей спальней.
Каким образом можно наказать организацию? Есть ли способ заставить их перейти на режим работы до 23:00.
Заранее благодарю за ответы.
Есть закон о тишине. После 23-00 шуметь нельзя. Это касается и этой конторы. Обращайтесь в полицию с заявлением. Удачи Вам.
Спросить---Здравствуйте, предъявите претензию к собственнику, и обращайтесь в суд на основании ст. 304 ГК РФ.
Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304]
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо для начала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор чтобы замерить уровень шума если есть нарушения в каком случае привлекут к административной ответственности. Хорошего приятного вечера.
СпроситьМоя проблема давняя.
Мешает салон красоты под нами, хорошо слышны шумы, разговоры, смех, передвижения мебели и прочие, сотрудники которого работают без выходных до позднего вечера, и ночью, курят на крыльце под окном, словом достали. Было заявление в полицию, приходил участковый, провели беседу... Понятно, что с этим мириться невозможно. Что предпринять дальше?
Ваши ответы помогут мне...
1) Существует ли согласованный с администрацией режим работы предприятий, подобных этому, расположенных на первом этаже многоквартирного дома?
2) В какое время суток работать не разрешается?
3) Существуют ли ограничения работы таких предприятий в выходные и праздничные дни?
4) Обязаны ли сотрудники предприятия соблюдать режим работы указанный на вывеске?
С уважением, Владимир.
Подавайте заявление в полицию по каждому факту шума после 22 часов и до 7 часов утра.
СпроситьПод нашей квартирой на первом этаже расположено кафе, так зона мытья посуды расположена под нашей спальней, постоянно слышны шумы, звон посуды, стук каблуков, передвижка мебели, слышны голоса персонала, работа бытовой техники, а при включении кондиционера, он расположен под окном нашей спальни, у нас вибрирует пол. На наши неоднократные замечания руководство кафе не реагирует. Подскажите куда нам обратиться. Спасибо.
Живём в КПД на втором этаже. Квартира под нами переведена в нежилое помещение под парикмахерскую и салон красоты. Коллектив - женщины. Время работы 10.00-20.00. Но этим не ограничиваются и часто продолжают,, работать,, допоздна, зачастую до 2-3 часов ночи и даже до 6 утра. Всё это сопровождается громкими разговорами, возгласами, смехом, шумной ходьбой в каблуках по кафелю, передвижениями мебели и т.д. В этой весёлой компании участвуют и мужчины. А могут нагрянуть часа в 3 ночи и гудеть до 6 утра. Не раз приходилось ночью идти и просить не шуметь. Напомнил и про закон. Однако, на мои просьбы одна из сотрудниц ответила, что время её не нормировано. А ночью она работает и принимает клиентов, и что музыку они не включают. А так хочется тишины после рабочего дня.
Вопрос: имеют ли право шуметь сотрудники и после 20.00.?
Законны ли их действия? Как прекратить этот гудёж?
Владимир, в следующий раз если будут шуметь после 23-00 не ходите к ним, а вызывайте полицию. Административный штраф возможно заставит сотрудниц парикмахерской уходить домой пораньше.
СпроситьОбратитесь к участковому по месту своего жительства через дежурную часть Ноябрьского ОМВД России с письменным заявлением о пресечении правонарушения. В ночное время вызывайте наряд ППС ОМВД по г. Ноябрьск. В случае бездействия сотрудников полиции, участкового пишите жалобы прокурору либо в суд.
СпроситьНаша квартира расположена на 2 этаже. Под нами находится салон красоты.
Собственником помещения является владелец салона, дом в ведении ТСЖ.
Переведено ли помещение в нежилой фонд, не знаю. Вход в салон отдельный.
Хочу узнать, в данном случае, требовалось ли согласование с жильцами дома на открытие салона? И какой закон регулирует этот вопрос. Спасибо.
Порядок перевода жилого помещения в нежилое регулируется статьями 22 – 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласия владельцев других помещений на перевод не требуется.
С уважением,
СпроситьКак поступить в следующей ситуации.
В ООО"Ромашка" 3 салона красоты. Все находятся в Москве. Очень часто сотрудников вызывают для работы в разные салоны. Можно ли не прописывать при трудоустройстве в трудовом договоре сотрудников точный адрес салона (сейчас прописывается), для того, чтобы каждый раз не брать согласие на перевод сотрудника из одного салона в другой? Достаточно ли будет указать место работы ООО "Ромашка" г.Москва.
Чтобы провели проверку в салоне красоты? В салоне красоты безобразно и не качественно выполнили свою работу мастера и хозяйка салона в грубой форме нас обхамила.
Постарайтесь для начала решить проблему мирным путём, в случае невозможности нужно помнить, что в соответствии со ст.13 ФЗ «о защите прав потребителя»
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Согласно ст.29 этого же закона:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Вам прежде всего нужно решить какой вред Вам лично причинен?
Напишите заявление на имя директора организации о том, что услуга была оказана некачественно и попробуйте вернуть свои деньги назад. Обязательно сохраняйте все чеки (о том что услуга Вами оплачена) и постарайтесь зафиксировать свою внешность после (нужно ещё найти фотографию до процедуры). Кроме того, заявление (претензия) составляется в двух экземплярах - на одном директор должен расписаться-этот экземпляр остаётся у Вас, один - у них. В случае если директор отказывается принимать - шлите заказным письмом на их адрес. В течении 10 дней они должны дать ответ.
СпроситьМожете обратиться с заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения салона, они проведут проверку без предупреждения.
СпроситьУ меня ИП парикмахерские услуги, в помещении орендовали 5 ИП, помещение не зарегестрированно как салон красоты договор оренды на 1 человека. Какие документы нам надо оформить для нормальной работы и оформления салона красоты.
Живем на 3 этаже, соседи на 1 этаже под нашей спальней сделали комнату с санузлом, которую они сдают посуточно (объявление есть в интернете). Проблема в том, что нам сильно мешает шум Водяного насоса в спальне, порой глубокой ночью. Звук мешает уснуть и будит нас в 2, 3, 6 утра. Кому жаловаться, куда обращаться?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в Госстройнадзор с заявлением на собственников о проверке этой квартиры, описать подробно, какие там нарушения, на Ваш взгляд, как они мешают Вам. Их проверят, выпишут предписание, составят административны протокол, дадут время на устранение. Если не устранят, подаёте исковое в суд.
Если нужна помощь в составлении, обращайтесь в ЛС.
СпроситьСалон красоты с мед. лицензией хочет сдать в аренду кабинет врачу косметологу. Кто отвечает по сделкам между посетителем салона и косметологом в случае неудачных косметических манипуляций? Как салону обезопасить себя?
У Вас-же договор будет об аренде помещения. Пусть оформляется как ИП в этом случае и отвечает за все свои манипуляции.
Спросить