Как решить проблему с ночной доставкой еды, которая мешает спокойной жизни на втором этаже?

• г. Ханты-Мансийск

Живу на втором этаже, как раз над нежилым помещением, куда недавно переехала ночная (8:00-02:00) доставка еды. Постоянный шум от этой конторы выматывает нервы и мне, и супруге. Шум следующего характера: хлопки печами, работа тестомеса, постоянные передвижения металлической мебели по плитке, громкие разговоры сотрудников этой доставки.

Переговоры с собственником организации ни к чему не привели, только пустые обещания.

Также уточню, что мешают жить они только нам, ибо расположена их кухня непосредственно под нашей спальней.

Каким образом можно наказать организацию? Есть ли способ заставить их перейти на режим работы до 23:00.

Заранее благодарю за ответы.

Ответы на вопрос (3):

Есть закон о тишине. После 23-00 шуметь нельзя. Это касается и этой конторы. Обращайтесь в полицию с заявлением. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, предъявите претензию к собственнику, и обращайтесь в суд на основании ст. 304 ГК РФ.

Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304]

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо для начала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор чтобы замерить уровень шума если есть нарушения в каком случае привлекут к административной ответственности. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Живём на втором этаже в КПД. Под нами работает салон красоты, сотрудники которого регулярно остаются допоздна, и в ночь, до часу или двух. Кабинет расположен прямо под нашей спальной и ночью мешают разговоры, стуки, и др. шумы. Просьбы и переговоры ни с сотрудниками, ни с хозяином помещения ни к чему не привели. Более того, они планируют работу в ночное время!

Скажите, как правильно поступить в данной ситуации, и куда следует обращаться чтобы заставить сотрудников уходить домой пораньше. Время работы салона до 20.00.

С уваженим, Владимир.

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

Посоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Под нашей квартирой на первом этаже расположено кафе, так зона мытья посуды расположена под нашей спальней, постоянно слышны шумы, звон посуды, стук каблуков, передвижка мебели, слышны голоса персонала, работа бытовой техники, а при включении кондиционера, он расположен под окном нашей спальни, у нас вибрирует пол. На наши неоднократные замечания руководство кафе не реагирует. Подскажите куда нам обратиться. Спасибо.

Помогите:

В кредит был куплен холодильник в Ашане и оплачена доставка товара в квартиру с подъемом на 4-ый этаж. В день доставки позвонили и сказали, что доставить могут только до подъезда, т.к. тяжело поднимать на 4-ый этаж. Я ответил, что доставка до подъезда меня не устраивает, на что было предложено подъехать и забрать деньги за доставку.

Данное предложение меня не устраивает, т.к. я покупал товар с условием, что он будет доставлен в квартиру.

Вопрос:

1. Можно ли серьёзно наказать рублём неисполнителя договра?

2. Могу ли я воспользоваться услугами сторонней организации по доставке и получить с Ашана сумму, уплаченную ранее и расходы по самостоятельной доставке товара?

3. Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть все уплаченные д/с без каких-либо ко мне санкций?

Заранее благодарю за ответы. Буду благодарен за ссылку на статьи ГК или закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение