Месяц назад купила угловой диван а он скрипит ужасно первые дни не скрипел.
Месяц назад купила угловой диван а он скрипит ужасно первые дни не скрипел.
подавайте на экспертизу- если признают товар некачесственным то сможете обменять или возвратить деньги
СпроситьСветлана,является браком, так как это причиняет неудобства в использовании или даже делает вообще невозможным использовать вещь по ее назначению (мешает спать, например).
Предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТребование потребителя с ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП о возврате денежных средств или безвозмездного устранения недостатков. Обращу внимание что самому Вам его вести на ремонт не нужно - диван товар крупногабаритный товар, так что пускай сами забирают ремонтирую и везут обратно где стоял.
Еще раз повторюсь если недостаток присутствует и диван на гарантии можете требовать вернуть денежные средства без ремонта. Они в свою очередь могут провести экспертизу товара. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели"
СпроситьЗдравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте в суд о нарушении ст.4.
СпроситьВ октябре 2021 г я купила в "Асконе" по интернет-заказу диван, в процессе эксплуатации через 1 месяц диван заскрипел, его 2 раза ремонтировали, но не это не помогло и мне его поменяли по гарантии. И новый поменянный диван на следующий день заскрипел. Ремонт дивана снова не решил проблему, диван как скрипел так и скрипит. Претензионный отдел Асконы возвращать деньги отказывается, т.к. этот диван я получила на обмен по гарантии. Прав ли претензионный отдел или все таки можно вернуть деньги? Если можно то на какие статьи закона ссылаться.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьВзяли в кредит угловой диван (спальное место, как раскладушка), сегодня диван разложили, а он скрипит, мешает спать. Упором под подушки спинки дивана служит горизонтальная палка, которая в итоге тоже сломалась.. Можем ли мы вернут диван обратно? Не прошло даже 2 недель.
Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о вовзрате некачественного товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЕсли экспертиза покажет его ремонтопригодность, то вам вернут диван, если покажет обратное, то сможете претендовать на возврат средств.
СпроситьКупили диван 4 месяца назад. Сейчас садишься проваливается, чувствуется каркас, скрипит. Смогу ли я вернуть деньги обратно. Диван на гарантии.
Для этого необходимо будет доказать, что все эти недостатки возникли не по Вашей вине, что Вы правильно эксплуатировали диван, и что он изначально имел серьезные дефекты, препятствующие его использованию в течение предусмотренного срока.
СпроситьКупили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?
если есть гарантия на изделие, то необходимо провести экспертное заключение в котором будет указано. что товар ненадлежащего качества и обратиться первоначально с претензией в магазин, которая дает вам право потребовать возврата денег за диван или замену дивана. Продавец обязан удовлетворить такое требование, если не докажет путем проведения экспертизы, что недостаток дивана возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупила спальный гарнитур, собрали кровать, через месяц она вся скрипит ужасно, могут ли мне ее поменять?
Все делается элементарно пишите грамотную претензию в свете закона о защите прав потребителя и вручите ее продавцу обращаю внимание грамотная претензия у меня она на двух листах А 4
СпроситьЕсли Вы купили товар с недостатками, то имеете право на свой выбор: вернуть его и т.д. по закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении техн
Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.
Добиться обмена можно только в случае, если не истекли сроки гарантийных обязательств.
Спросить