Купила спальный гарнитур, собрали кровать, через месяц она вся скрипит ужасно, могут ли мне ее поменять?
Купила спальный гарнитур, собрали кровать, через месяц она вся скрипит ужасно, могут ли мне ее поменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Купила спальный гарнитур, собрали кровать, через месяц она вся скрипит ужасно, могут ли мне ее поменять?
Все делается элементарно пишите грамотную претензию в свете закона о защите прав потребителя и вручите ее продавцу обращаю внимание грамотная претензия у меня она на двух листах А 4
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Если Вы купили товар с недостатками, то имеете право на свой выбор: вернуть его и т.д. по закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении техн
Чуть меньше года назад приобрели спальный гарнитур, вскоре кровать начала скрипеть, вызвали мастера и после написания претензии 10 мая 2013 г., магазин постановил (примерно 20 мая 2013 г.), что будет заменено основание кровати, но до сих пор ни чего не было сделано, на звонки отвечают, что завод изготовитель ни как не может отгрузить необходимый материал. Как нам повлиять на ситуацию?
Купили кровать, через некоторое время начала скрипеть цена 40000 тыс. Написали заявление в двух экземплярах. Пришли поменяли подъемный механизм. Кровать все еще на гарантии. Через некоторое время она снова начала скрипеть, позвонили они обещали сделать, но так и не приехали. Сейчас хотим сдать кровать обратно и вернуть деньги! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и как грамотно написать заявление на возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/20/30x30/43390.jpg)
В данном случае необходимо зфиксировать факт поломки или неисправности путем написания претензии, в которой также необходимо изложить ваши требования либо устранение неисправности, либо возврат денежных средств. И в случае непринятия мер обращаться в суд. Нужна помощь в составлении документов обращайтесь.
СпроситьМожно ли вернуть кровать после сборки (сборку производил сборщик с магазина) кровать заказывали такой модели, но подложка внутри не такая как хотели, продавец была в курсе наших требований. Позвонила ей, сказала что пришло не то.Она только потом зашла на сайт и посмотрела что всё таки как нам пришла, такая и должна быть. Я ей сказала что мы с вами лично смотрели по каталогу и там была цельная подложка под матрас, в живую кровать не видели. Можно ли в таком случае вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/22/30x30/061be19425a02bc6489e8ef8acc50a7d.jpg)
Добрый день,
При дистанционной покупке товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Об этом говорит часть 4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Здравствуйте, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьМы приобрели кровать, через пару месяцев начало скрипеть ортопедическое основание.
Нужно менять ортопед. Собирали кровать самостоятельно, в магазине сказали, что собирали не мы, проблема не наша, что делать, подскажите, пожалуйста?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В конце апреля купили кровать. Не прошло и месяца как кровать начала скрипеть. Сейчас скрип ещё больше усилился, спать невозможно. Могу ли я вернуть или обменять Ее?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Да, можете, обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и можете требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана,является браком, так как это причиняет неудобства в использовании или даже делает вообще невозможным использовать вещь по ее назначению (мешает спать, например).
Предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования на основании Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
Требование потребителя с ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП о возврате денежных средств или безвозмездного устранения недостатков. Обращу внимание что самому Вам его вести на ремонт не нужно - диван товар крупногабаритный товар, так что пускай сами забирают ремонтирую и везут обратно где стоял.
Еще раз повторюсь если недостаток присутствует и диван на гарантии можете требовать вернуть денежные средства без ремонта. Они в свою очередь могут провести экспертизу товара. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели"
СпроситьЯ купила кровать, но когда ее привезли и собрали, то оказалось, что она не входит в то место, куда я ее хотела поставить. В магазине мне отказываются сделать возврат, ссылаясь на то, что она уже собрана, а значит уже не подлежит возврату, т.к. является мебельным гарнитуром. Правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли каким-то образом вернуть деньги за кровать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Здравствуйте. Продавец прав. Мебель включена в перечень товаров, не подлежащих замене. Заменить товар и требует расторжения договора Вы можете только в случае выявления недостатков. Попробуйте Договориться с продавцом, если пойдут навстречу то это возможно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Правомерны действия сотрудника магазина и можно каким-то образом вернуть деньги за кровать, только если вы договоритесь об этом с продавцом
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)