Мошенничество при доставке и сборке кухни из акрила - как защитить свои права?
398₽ VIP

• г. Рязань

В августе 2013 заказала кухню из акрила фабрики ЗОВ (Белоруссия) в Рязани у ИП Кульков Дмитрий Юрьевич ИНН 621901100403 Кухня пришла в январе 2014, полностью оплачена январе 2014. Доставка оплачена в марте, сборка – в апреле 2014. При сборке в апреле 2014 – выяснились дефекты, требующие замену корпуса и столешницы. После предъявления претензии сотрудники салона сказали мне, что они у ИП Кулькова больше не работают, являются сотрудниками ООО Фавори ИНН 6234119500, и посоветовали обратиться к этому ИП, имущество которого сейчас находится под арестом. Могу ли я возбудить дело о мошенничестве тех физических лиц, которые брали у меня деньги за доставку и сборку, ставили свою подпись на приходных кассовых ордерах с реквизитами ИП Кульков, но без проставления печати? Не поставили меня в известность о смене собственника? Я связывалась с фабрикой – они не могут повлиять на ситуацию, кухня у меня не собрана, гарантии на нее я лишилась, сам ИП находится в розыске. ООО Фавори не несет ответственности за действия ИП Кулькова Д.Ю. А люди работают те же самые.

Ответы на вопрос (7):

да, вы можете написать заявление о мошенничестве по ст. 159 УК РФ в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Уголовная ответственность не усматривается (ст. 159 УК РФ)

Обращайтесь с иском в суд ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Да, обратиться с таким заявлением можете. Считаю, что состав ст. 159 УК РФ - мошенничество - имеется.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) в полицию - посмотрите.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию (ст.159 УК).

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Факт совершения преступления не усматривается. Но никто не лишает вас права обратиться с заявлением в полицию.

Также вы вправе, что самое действенное обратиться к ИЗГОТОВИТЕЛЮ с претензией о замене товара с недостатками либо о расторжении договора на данный товар и возврате денежных средств, уплаченных за товар.

Оформляете письменную претензию к изготовителю, направляйте ее почтой с уведомлением и описью вложения и предявляйте свои требования. срок ответа 1о дней, не исполнят в суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены.

С данным вопросом обратитесь на очную консультацию к юристу, с указанием недостатков в товаре, для выявления их существенности.

Будут вопросы - пишите в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.

Заказали встроенную кухню. Когда ее изготовили и установили (устанавливал сборщик с салона, где заказывали кухню) обнаружили ряд недостатков: по самой кухне (корпусу), так и по качеству сборки. Об этом сообщили в салон. Директор салона исправлять недостатки в полном объеме отказывается, мотивируя это тем, что они только продают мебель и предложил замазать царапины на корпусе восковым мелком, а сборку осуществлял не их сотрудник, а рекомендованное салоном лицо (об этом мы не знали, думали, что сотрудник). Также при сборке повредилось мое личное имущество (стеновая панель, которая покупалась отдельно). Каким образом и могу ли я взыскать деньги за некачественную сборку и испорченную стеновую панель? А также как обязать салон исправить дефекты корпуса надлежащим образом, например, заменой деталей или соразмерного уменьшения покупной цены, но никак не восковым мелком?

Как получить неустойку.

Ситуация следующая.

Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).

11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.

Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.

Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.

2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).

Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.

Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.

Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.

Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.

Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).

Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.

Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.

Заранее спасибо за ответ.

Приобрели кухонный гарнитур. Оплата 100%. 30 июля была доставка. Тут же при доставке были выявлены недочеты, вернули столешницу. Затем 02 августа была организована сборка (от этого же магазина где и покупали кухню). При сборке были выявлены недочеты-один из шкафов и столешницы выполнены не по размеру, соответственно кухню собрали, но не полностью. 06 августа приехала опять служба доставки и забрала на переделку этот шкаф и столешницу, через 10 дней нам обратно привезут уже исправленные стол и шкаф. Вопрос как на стоять на том, что бы была организована теперь досборка этой столешницы и шкафа. Служба сборки говорит становитесь в очередь опять на сборку и ждите у нас все распределено до 5 сентября. Разве у меня нет права на стоять на досборку в удобное для меня время и не ждать месяц. Какими статьями в данном случае я мого руководствоваться. Благодарна всем за ответы и помощь.

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Я приобрёл разборную кухню в Leroymerlin, перед этим у них был составлен проект кухни. Доставка модулей кухни была осуществлена с большим опозданием по времени, в договоре время доставки было с 18:00 вечера до 22:00 вечера, а доставлена была в 01:00 ночи (доставка платная). Приём модулей кухни производился до 03:00 ночи ввиду того что маркировка на коробках не совпадала с маркировкой в чеках поэтому пришлось производить приём модулей по названиям на коробках. Сборка также была заказана в магазине, дата сборки по договору была назначена с 02.01.2015-го по 12.01.2015-го. Оплата была проведена стопроцентная до начала сборки. Мастер приехал 11-го числа и часть кухонных модулей была собранна. При снятии заводской упаковки с столешницы мастером было обнаружено несколько дефектов сколов ввиду этого работу по сборке кухни пришлось приостановить. Подскажите в течение какого времени магазин обязан заменить столешницу по истечении какого срока магазин обязан начинать выплачивать штрафные пени за просрочку, ввиду того что кухня на данный момент в неработоспособном в состоянии? С уважением Евгений.

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение