Невыполнение обязательств УК - борьба с холодной водой в квартире уже месяц
Из крана с горячей водой бежит ледяная вода уже месяц, диспетчер говорит, когда дадут отопление, тогда и горячая вода появится, борьба с УК длится месяц, можно ли подать на них в суд? за невыполнение обязательств.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Согласно п.51 Правил предоставления услуг потребитель вправе: "получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки".
Напишите в обслуживающую организацию (или в ТСЖ) заявление о предоставлении горячего водоснабжения не надлежащего качества. По данному заявлению должен быть составлен акт. Если он Вас не устроит, можно обратиться с жалобой в Жилищный комитет.
СпроситьУ нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?
Вызывайте сантехника,чтобы он письменно запротоколировал, что температура воды не соответствует должной температуре, прикладывайте к этому претензию с указанием того, когда и сколько раз звонили, и требованием перерасчета.Но готовьтесь, что процесс будет труден.
Удачи Вам!
СпроситьИз крана с горячей воды очень резко бежит горячая вода. Утром и вечером только холодная, ночью если на часик, а то и более открыть кран, можно дождаться теплую. И в редких случаях почти горячую.
Дом на 8 подъездов и только в на-шем 1 подъезде из крана с горячей водой бежит вода с температурой градусов. На неоднократные обращения в управляющую компанию об отсутствии горячей воды, получаем всегда один ответ до вас горячая вода не доходит, что нам делать?
Ну раз они признают, что горячая вода не доходит, вы не обязаны за нее платить. Обращайтесь также в Жилинспекцию с жалобой на отсутствие воды.
СпроситьДолжны ли мы платить за отопление и за горячую воду?
Еще бы образец заявления о том, что долго ждем, когда пойдет горячая вода из крана с горячей водой.
Ваши действия следующие:
1. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ. НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ В УК.
2. ПРИШЛИ ТУДА, ПУСТЬ ПОКАЖУТ, ЧТО ЗАПИСАЛИ В ЖУРНАЛЕ ВАШУ ЗАЯВКУ.
3. ФОТОГРАФИРУЕМ.
4. Составляем акт в присутствии двух соседей. Можно видео записать.
Далее пишем обращение в соответствующие органы, приложить фото заявки, что до сих пор не устранили.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ОСОБОЙ ФОРМЕ ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПИСАТЬ. ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАЯВКИ ДОСТАТОЧНО. ПУСТЬ НЕ ПРИДУМЫВАЮТ.
ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ.
Имейте ввиду, пока они на Ваш акт не составят свой, что все устранили, считайте, что Вам до сих пор предоставляется некачественная услуга, укажите это в обращении. И ВОТ ТЕПЕРЬ ОНИ ОБЯЗАНЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ.
ПИШЕМ В ПРОКУРАТУРУ. ЖДЕМ. ЭТО ЭФФЕКТИВНЕЕ.
СпроситьУ меня из крана бежит горячая вода 42 градуса, есть копия акта. Куда писать заявления чтоб я плотил за горячую воду, как за холодную. Жилтрест мер ни каких не принимает. Говорит где-то стоит кран.
Подайте жалобу в горжилинспекцию, они проведут проверку и, если температура воды не соответствует норме, будет официальный акт проверки, на основании которого можно сделать перерасчет за оплату.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЗдравствуйте Евгений Васильевич! С актом и соответствующем заявлением обращайтесь ввода канал, вам должны сделать перерасчет. Удачи!
СпроситьДоброго времени суток! Написав заявление, на проведения перерасчета за не оказанные (некачественные) в УК (ТСЖ), надо иметь еще доказательную базу в Вашем случае это акт.
СпроситьГорячее водоснабжение, отопление и техническая вода. Многоквартирный жилой дом. Горячей водой жители этого дома пользуются только в отопительный сезон, т.к. горячая вода поступает из системы отопления. Вопрос: Является ли такая схема системой горячего водоснабжения или же жители пользуются технической водой? Если вода техническая, существуют ли какие-то нормативные документы, по которым рассчитывается тариф на техническую воду?
Здравствуйте !
По вопросу оплаты за тепловую энергию и за пользование ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ в горячей воде Вы можете разобраться в следующих нормативных актах:
1. Жилищный кодекс РФ.
2. Федеральный Закон № 190-ФЗ от 27.07.2010 г. "О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ".
3. Новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
Удачи Вам.
СпроситьЕсли горячая вода бежит из крана не сразу, а через 1,5-2 мин. при полном рткрытом кране должен я платить за холодную воду или нет?
Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо сообщить о некачественно предоставленной коммунальной услуге в аварийно-диспетчерскую службу, чтобы они зафиксировали Ваше сообщение и сообщили о дате проведения проверки для установления причины. Только после того, как они зафиксируют нарушение (например, отсутствует необходимое давление воды), Вы можете претендовать на перерасчет либо полное освобождение от оплаты за соотв. ком. услугу. В случае, если Вы будете не согласны с их актом, Вы можете обратиться в службу жилищного надзора по Вашему области.
СпроситьК моей квартире подключены два стояка горячей воды: один в ванной, другой на кухне. В ванной очень горячая, а на кухне из крана с горячей водой бежит чуть тёплая. Что делать, куда обращаться, форма заявления какая? Елена.
В управляющую компанию обращайтесь. Либо в ТСЖ. в зависимости от того что у Вас. форма заявления - произвольная.
Если не будут принимать мер, то жалуйтесь в жилищную инспекцию.
Спросить