Возможен ли возврат переплаченных средств за коммунальные услуги из-за ошибочно записанных показаний счетчика в кассе ЖЭКа? Что нужно сделать?

• г. Симферополь

Произошла переплата по комульному платежу (вода и канализация) из-за неправильно записанных показаний счетчика Что советуете и возможен ли возврат неправильно оформленного платежа в кассе ЖЭКа?

Ответы на вопрос (1):

В следующий платеж будет оплата зачтена.

Спросить
Пожаловаться

У нас 10 квартирный дом, в каждой квартире стоит счетчик на холодную воду, так же имеется общедомовой счетчик. Моя семья в месяц тратит 10 куб. воды+нам то 7,то 5 куб. прибавляют по общедомовому счетчику. Ежемесячная переплата составляет 150-350 руб. В квитанции 4 строчки: первая ХВС: вода, вторая канализация-это строки за наш личный счетчик.3 я строчка опять ХВС вода,4 я канализация-это уже за общедомовой счетчик. Мало того, что за воду плюсуют по общедомовому, так еще и за канализацию. Разве должны мы её оплачивать? Спасибо!

За период с 2019 по 2020 годы была переплата за электорэнергию в кассу СНТ около 11 000 р. (не те цифры записали один раз и понеслось...) Заменили счетчик, все официально - дачный электрик зафиксировал показания, подтвердил, что ошиблись. Сказал, что часто такое бывает.. Написали заявление на имя председателя о возврате средств и нам... отказали! Мотивируя тем, что прежний счетчик ставил другой электрик и установил неправильно, т.к. по показаниям слишком мало кВт мы тратили за предыдущие года... С момента установки старого счетчика все платежи за электроэнергию официально отражены в книжке садовода с подписью и печатью кассира. Акцентирую внимание - платежи вносились в кассу СНТ, а потом уже СНТ переводит деньги в энергетическую компанию.

Вопрос: каким образом можно вернуть переплату?

По работе приходится принимать платежи за товар и услуги на карту. (не моя инициатива порой у клиентов нет налички и времени искать банкомат).

1) Возможен отзыв платежа обратно плательщиком (т.е. клиент перевел мне деньги, принял товар с услугой, а позже отозвал платеж)? Насколько сложно отозвать платеж, и каков срок давности проведенного платежа?

2) Если я переведенные деньги обналичил в банкомате и пробил сумму через кассу, это что-то меняет?

Как считается срок исковой давности по кредиту, С момента последнего платежа или по каждому платежу отдельно. Последний платеж был в марте 2015., кредит до декабря 2018. Судья посчитал, что платежи с июня 2016 с момента когда кредитор подал иск по декабрь 2018 должны быть выплачены.

У меня такая проблема, установил счетчики воды, а воду зачастую нужно сливать. Можно ли это делать? Или произойдет накрутка показаний счетчика и переплата.

Заплатила госпошлину 2000 руб. за сдачу экзамена в ГИБДД через сбербанк-онлайн, но указала неправильно назначение платежа и у меня распечатанный чек не приняли. Пришлось провести новый платёж. Как вернуть деньги по первому платежу.

Специалисты, подскажите, как побороть свою проблему. Случайно со слепу сняла не те показания на счетчике горячей воды, не заметила этого, и переплатила почти в два раза. На счетчике показания меньше, чем в квитанции об оплате. Через пару дней после перплаты счетчик сломался. Куда и в какой форме обратиться, чтобы после установки нового счетчика переплата не пропала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Платежи за воду у меня начисляются по счетчику. Когда я делю сумму на тариф, число получается в два раза больше, чем показания счетчика де-факто. Бухгалтер нашего кооператива утверждает, что я неправильно подсчитываю, и что здесь более сложные вычисления. Объясните мне, пожалуйста, как должна подсчитываться сумма на расход воды (горячей и холодной). Каковы сейчас тарифы без счетчика?

Пришли пени с налоговой в результате разборок выяснили что у банка стоит статус платежа возврат но при этом они дали подтверждение платежа платежу уже более 6 месяцев а до налоговой он так и не дошел пени начисляются квитанции об оплате с подтверждением о платеже на руках что делать.

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение