Неправильный ремонт ноутбука - Какую статью использовать для защиты своих прав?

• г. Ижевск

Я сдал в ремонт ноутбук, ремонт оплатил, но он был выполнен недоброкачественно. Исправлять свои ошибки они не хотят, какой статьей мне руководствоваться? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

ст. 29 ЗоЗПП

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт ноутбук по гарантии. Первый ремонт продлился 7 дней. Ремонт был выполнен программным методом (переустановка операционной системы), о чём была выдана справка После передачи ноутбука опять начались проблемы, ноутбук был сдан в СЦ повторно. На данный момент они ждут плату (будет механический ремонт). Сейчас ремонт уже длится 23 дня. В связи с этим несколько вопросов:

1) Когда наступает совокупность по 30 дням? Смогу ли я использовать её?

2) Либо есть смысл ждать 45 дней совокупного ремонта? Обязателен ли ремонт? Или необходим сам факт нахождения ноутбука в СЦ?

3) Является ли первое обращение и переустановка ОС существенным недостатком (потому что механического ремонта не было).

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Помогите пожалуйста с ситуацией.

15.06.2015 был куплен ноутбук в магазине эльдорадо.

22.07.2015 данный ноутбук был сдан в ремонт через магазин.

03.09.2015 забрали ноутбук из ремонта через магазин, однако сразу был обнаружен другой дефект.

04.09.2015 ноутбук был сдан повторно.

Могу ли я на основании этого потребовать обмен. Согласно статье 18.1? И что мне делать если они отказывают исполнять требования?

Заранее спасибо!

СДАЛА В РЕМОНТ НОУТБУК УЖЕ КАК БОЛЬШЕ ГОДА. Дали мне квитанцию. Спустя месяца 2 общение началось с мастером по ремонту. Он мне предложил б/у ноутбук с многими не работающими состовляющими, т.к. ремонт займет много времени. Была договоренность (устная) что в любом случае он ВАЖНУЮ ДЛЯ МЕНЯ ИНФОРМАЦИЮ НАХОДЯЩУЮСЯ В НОУТБУКЕ СКИНЕТ НА ФЛЕШКУ или создаст "облоко" за отдельную плату. Прошло много времени ни каких звонков от него не поступало.

ОНИ МНЕ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ НОУТБУК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ? КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА? КАКИМИ СТАТЬЯМИ МНЕ МОЖНО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ОФИЦИАЛЬНОМ ЗАЯВЛЕНИЕ?

За ранее спасибо за полный и развернутый ответ!

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения.

Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук.

Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи.

Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу.

Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки.

Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят.

Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги.

Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках.

Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?

По тел буду доступна с 21 сент с 21.00

Купил ноутбук пользовался мес 4-5. после чего сдал в серв. Центр, забрал из ремонта пользовался 1-1,5 мес. снова сдал в ремонт, забрал пользовался около 1 мес. начал очень долго работать отправил на тех. проверку в сертифицированный центр. Забрал ноутбук он был весь почищен переустановлен. Пришло заключение что ноутбук в порядке. Вопрос: что мне нужно сделать для обмена ноутбука? В магазине менять не хотят, гарантии осталось на 2 месяца. Вдруг после гарантии он накроется.

Спасибо!

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошло больше 45 дней как я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр DNS .что. и при приеме моего ноутбука они сказали что могут и не отремонтировать. Что мне сейчас делать?. заранее спасибо большое.

Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение