Как поступить, если повторно возникли неисправности после ремонта телефона, приобретенного через магазин, находящегося в гарантии
Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?
Если Ваш телефон относится к технически сложным товарам, то в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Требовать возврата денег или обмена товара Вы можете только в одном из нижеперечисленных случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Проявление другой неисправности после ремонта - это уже существенный недостаток и дает вам право требовать замены товара или расторжения ДКП и возврата денег по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Составляете грамотную претензию и направляете ее продавцу. Нужна будет помощь в составлении документа - обращайтесь.
СпроситьНеобходимо составить письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи. в случае отказа - обращаетесь в суд.
За юридической помощью обращайтесь: Владивосток, Океанский проспект, 76.
Тел. 2005159, 89146997654
СпроситьПосле покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Здравствуйте!
По ст.18 ЗОПП подавайте претензию на обмен или возврат денег. Обращайтесь, решим.
СпроситьКупили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду?
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы на ремонт есть?
СпроситьСдала телефон в ремонт по гарантии, после того как получила с ремонта о сломался снова. Могу ли я требовать замены или возврата денежных средств?
Мною в апреле 2015 г был куплен ноутбук в июле он перестал работать и был сдан в сц на ремонт по гарантии делали в течении месяца была заменена материнская плат. Выдана квитанция о проведенной замене и указана дата возврата товара а даты приемки на ремонт нет. В октябре ноутбук снова сломался подскажите можно ли отказаться от вторичного ремонта и требовать возврат денежных средств как грамотно это сделать на что пологаться в случае отказа?
Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Добрый день! Действия не правомерны, согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?
На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНа телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Здравствуйте. Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за ремонт в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.
В случае отказ - обращаться в суд.
Магазин не может нести ответственность за недостатки ремонта.
Но Вы можете и заказать экспертизу качества ремонта, или экспертиз причин возникновения недостатков. Там будет понятно - кому предъявлять претензии.
И все таки, считаю, что именно СЦ.
Всего доброго.
СпроситьВо всех трех ремонтах в квитанции указанно гарантийный ремонт после после платного ремонта. Сумма.
СпроситьЗдравствуйте. Что значит
Сумма.?
Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за причиненный ущерб в СЦ и выплате стоимости испорченного товара.
В случае отказ - обращаться в суд.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
Спросить