Оператор мобильной связи требует оплату за интернет, которым я не пользовался
Оператор мобильной связи хочет взыскать с меня деньги за оказание услуг мобильного интернета, при этом я не пользовался интернетом в этот период (даже сим карта была не вставлена)
Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Иван, здравствуйте! Платить за прошлое время придется, т.к. заявление на расторжение договра Вы не подавали, услугу безлимитного интернента не отключали, договор между Вами и оператором продолжал действовать. Следовательно, Вам небоходимо оплатить долг и отключить услугу безлимитного доступа в интернет. Иначе с Вас могут взыскивать штрафные санкции.
СпроситьОператор связи Теле 2
У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
У меня украли деньги с банковской карты. Написал заявление в банк. Пришёл ответ что деньги украдены с помощью мобильного банка. НО Я ЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ (СИМ КАРТОЙ (и минусовой баланс)) и незаметил как прошло полгода.. даже и не знал что владельцем моего номера стал другой гражданин. Банк кивает на оператора.. а оператор на банк... всё вроде логичноююно как они (оператор связи) перепродают карту С МОЕЙ УСЛУГОЙ (В частности мобильный банк).. неужели я не верну свои деньги?
Ростелеком требует оплаты за неиспользованный сотовый пакет, предоставленный вместе с интернетом.
Ростелеком требует оплату за сотовую связь, которой не пользовался. Сим-карта была предоставлена в пакетном предложении вместе с интернетом по выделенной линии. Интернетом пользовался и оплачивал, а сим-карту даже не вставлял в телефон.
Здравствуйте, Роман! Т.к. был заключен договор оказания услуг связи (ст.779-783 ГК РФ), то нужно отталкиваться от его условий, т.к. вставка сим-карты в телефон не является как правило условием, освобождающим от обязательств по данному договору (ст.309 ГК РФ). И в случае их неисполнения, исполнитель по договору вправе обратиться в суд и взыскать образовавшуюся задолженность. Вам нужно было расторгнуть либо отказаться от договора оказания услуг. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьСпор решается в судебном порядке. Оператор обязан обосновать свои притязания. В частности, в ст. 131 ГПК РФ указано, что истец обязан в иске указать:
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
СпроситьЗдравствуйте, Роман Михайлович!
А сим карта была активирована?
Если нет, то Вы ничего не должны. Гоните этих требовальщиков.
А если да, То должны платить абонентскую плату
ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)
[quote][/quote]Спросить1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.
2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос необходимо смотреть условия вашего договора на оказание услуг связи стст 779-781 ГК РФ
Здесь нужно четко различать следующее: предоставлялась ли вам услуга сотовой связи, но вы ей не пользовались Это один случай. Услуга вам вообще не предоставлялась-это другой случай
Чтобы не платить за сотовую связь вам придется доказывать, что услуга вообще не предоставлялась То,что вы не вставляли сим карту в телефон не является доказательством не предоставления услуги. Думаю, что в вашем случае услуга все таки предоставлялась но вы ей не воспользовались В этой связи вы ошибочно посчитали, если сим-картой не пользовался то и ничего не нужно платить. Вам следовало на статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" заявить письменный отказ Ростелекому от услуг сотовой связи.
СпроситьЗдравствуйте.
Данный тариф о котором вы говорите, оплачивается по договору за предоставления интернет линии и предоставлении сим-карты.
Вы оплачиваете возможность пользования тарифом, который вам предоставлен.
Сим карта входит в пакетное предложение.
Очень хороший тариф.
Отдельно за сотовую связь не может требовать оплату, только оплату по тарифу.
(Ст.ст.44, 54 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О связи" )
СпроситьУточняю: Есть договор, но в нем нет ничего о предоставлении услуг сотовой связи - только о предоставлении услуг интернета по выделенной линии. Оператор ссылается на понятие о "пакетном предложении" в котором оплата за интернет и сотовую связь должна была осуществляться раздельно. По интернету, система оплаты кредитная. По сотовой связи уже не знаю, т.к. оператор удалил тот (старый) лицевой счет из личного кабинета.
СпроситьЕсли услуги предоставлялись пакетом (ст.779-783 ГК РФ), то есть обязанность их оплатить. И данные об условиях оказания услуг должны быть в договоре либо Правилах оказания услуг связи оператора связи. Потребуйте Правила, согласно которым услуги оказываются. А вообще как правило их выкладывают на сайте.
СпроситьЯ нахожусь в Норильске у меня сим карта теле 2 Московская, постоянная проблема со скоростью интернета, раньше апператоры говорили что в норильсе ограничение скорости для гостей с сим картами материка, была спутниковая связь, сей час провели высокоскоростной интернет, Норильский операторы глушат скорость сим карт с материка, именно Теле 2 оператор утверждает что ограничение для гостей Норильска, связь уже не спутниковая, вынуждая покупать местные сим карты, мой тариф 399 в месяц, в Норильске такой же 900, это правомерно? У местных симок с интернетом всё супер, Обьяснине пожалуйста,
Доброе утро! Спрашивается зачем вы чисто техническим вопросом грузите юристов В Норильске все дороже в том числе и тарифы мобильных операторов.
СпроситьЗдравствуйте. Это вопрос не юридический. Мы не можем знать спутниковая у них связь или нет. Обратитесь за письменными объяснениями к оператору и обжалуйте если не согласны.
СпроситьНеобходимо посмотреть договор с оператором сотовой связи. Если в нём не предусмотрено снижение скорости в другом регионе, можете обратиться с претензией к опеатору, на основании ответа обращаться в суд. Исковое заявление необходимо составить с учетом требований статьи 131-132 ГПК РФ.
СпроситьУ меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?
Нет не законно). обратятся в суд должны будут доказать то, что фактически Вы потребляли трафик в сети своей. Судя по тому, что не было оплаты значит и расхода не было)
СпроситьУважаемый Александр! Вы сами себе решили, что Вы "данным интернетом пользоваться перестали". Однако, каким образом Вы об этом сообщили МТС, Вы не пишите. Если Вы в надлежащей форме уведомили их о расторжении договора и прекращении отношений, то, совершенно очевидно, они не правы.
СпроситьДобрый день! В любом случае, Вам в настоящее время необходимо обратиться в компанию МТС с заявлением о прекращении действия договора на предоставление услуг домашнего интернета. Только после этого у МТС не будет оснований для начисления платы. Что касается задолженности, то в случае обращения в суд МТС должна будет доказать, что вы пользовались интернетом в период когда возникла эта задолженность.
Здесь есть один нюанс, если задолженность не большая, то МТС может вместо иска обратиться к Мировым судьям с заявлением о вынесении судебного приказа (который является аналогом исполнительного листа) о взыскании с вас этой задолженности. В этом случае Вам необходимо смотреть за почтовой корреспонденцией и получать все заказные письма, и при получении судебного приказа его обжаловать в 10-дневный срок. При своевременном обжаловании приказ будет отменен и МТС будет вынуждена доказывать наличие Вашей задолженности.
Ну как то так.
С уважением,
СпроситьЗаконно. ТАк как услуга подключена, а использовать интернет или нет Вам решать.
Не использование не влечет не возможность взыскания оплаты, услуга предоставлена.
СпроситьКак составить жалобу в Роскомнадзор на мобильного оператора. На некачественное оказание услуг связи а точнее отсутствие мобильной связи за городом?
Здравствуйте, Андрей! Лучше указать конкретные геолокации с координатами из любого мобильного приложения с картами, чтобы могли проверить. Жалобу можете направить в Роскомнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Однако оператор связи не гарантирует везде одинаковое качество оказания услуг. И как правило это прописывают в Правилах оказания услуг связи.
СпроситьДобрый день, Андрей! Вопросы подачи жалобы на оператора связи регулируются статьями 44 - 45, 55 и 56 Федерального закона от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи». В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.
Претензия составляется в произвольной форме, сейчас ее можно подать в том числе онлайн, на сайте ведомства или на сайте "Госуслуги". Если потребуется помощь, обращайтесь к юристу на сайте.
СпроситьДобрый день, Андрей!
Согласно статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При этом, согласно статьи 12 выше озвученного закона -
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Прошу Вас обратить внимание, на то, что согласно законодательства жалобы и обращения могут быть составлены в свободной форме без ссылок на законы и иные законодательные акты.
СпроситьЗдравствуйте! А вы к оператору обращались? Может с него начать, выставить претензию, составить акт, а потом уже с доказательствами отсутствия связи, ответом оператора - в Роскомнадзор. (
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2022)
Статья 44. Оказание услуг связи.
СпроситьЖалоба составляется в простой форме, если сами не можете, обратитесь к юристу.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Также подавайте жалобу в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор.
- см. ст. 44-45, 55-56 ФЗ «О связи», ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
СпроситьСоставить не трудно. Но не ясною а Роскомнадзор разве что-то должен подобное рассматривать? Не Роспотребнадзор?
КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
Хотя и Роскомнадзор смотрит -
по ссылке - Подробнее ➤
А по договору обещали и в глуши качественную связь?
Выбирайте юриста...
СпроситьСкажите пожалуйста я купил сим карту мегафон с безлемитным интернетом срок действия этой услуги неограничен во времени но два дня назад эту услугу мне отключилив этот мамени у меня активно работал интернет и образовался долг в размере 1500 рублей я позвонил оператору, мне ответили что правообладатель даной сим карты заказал отключение этой услуги, но я не чего не заказывал, но так как сим карта куплена у агентов по продаже оператор сказал обращатся к ним я к ним обратился и агенты сказали что это мегафон так обманным путем сокрошает своих пользователей так как им это не выгадно стало. Что мне делать?
В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:
2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.
В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.
Законно ли это.
Неизвестно, читайте условия договора. Указанный пункт - это не регулирует (прав Вам не предоставляет).
СпроситьПо оказанию услуг интернета. Мне предоставляет услуги интернета Ростелеком по технологии оптоволоконной линии связи до квартиры. И чтобы я пользовался интернетом требуется дополнительный преобразователь с оптоволокна на интерфейс ethernet то есть медный провод. Этот преобразователь Ростелекома, и они берут с меня плату за аренду. Законно ли это? Я считаю это навязывание дополнительных платных услуг.
Нельзя сказать однозначно. Но если технология подсоединения именно такова, что требуется какое-либо оборудование, навязыванием дополнительных услуг будет именно сдача оборудования такого в аренду без предоставления альтернативы, например: в виде приобретения на праве собственности или возможности заказать такую услугу у иного лица.
Спросить