Проблемы с организацией прыжка на парашюте - как вернуть деньги, когда продавец не отвечает?
Приобрел подарочный сертификат на прыжок с парашютом. Возникли проблемы при организации прыжка (по вине продавца), в следствие чего захотел вернуть деньги. Продавец не идет на контакт. Куда обращаться?
Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию ему направьте, откажется в добровольном порядке принять сертификат и вернуть деньги - обращайтесь в суд
СпроситьСледует обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора и возврате уплаченных средств. Заявление необходимо составить в 2 экземплярах, один из которых Вы передаете уполномоченному сотруднику продавца, а второй остается у Вас на руках с отметкой о приеме. Также направить заявление можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если в течение 10 дней денежные средства Вам возвращены не будут, Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд.
При обращении в суд Вы будете освобождены от уплаты государственной пошлины. Помимо основной суммы, Вы вправе требовать взыскания с продавца неустойки за невыполнение требований потребителя, компенсации морального вреда, судебных расходов.
СпроситьНе могли бы мне подсказать. Был куплен подарочный сертификат на прыжок с парашютом. На нем было указанно срок его действия. Тот кто проводит прыжки сам инструктор откладывал прыжок целый месяц по причинам: плохая погода. И в итоге сертификат закончился. Деньги возвращать отказывается. Данный сертификат продлевал 2 раза. По словам кто проводит прыжки объясняется тем что они некоммерческая организация.
Вы вправе написать претензию о возврате денежных средств, а в случае отказа можете обращаться с иском в суд.
СпроситьСергей, обращайтесь с официальным заявлением о возврате денежных средств, в случае отказа - иск в суд.
СпроситьКупил подарочный сертификат на прыжок с парашютом в интернет-магазине, а в описании написано что подарочный сертификат возврату не подлежит. Законно ли это?
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», вам необходимо обратиться с соответствующей просьбой к администрации заведения, которая по закону должна компенсировать вам средства за неиспользованные услуги.
СпроситьПодарили сертификат на прыжок с парашютом, но по здоровью нельзя прыгать (проблемы с сердцем). Что делать? В аэроклубе сказали, что вернуть назад сертификат нельзя.
Уплаченная за подарочный сертификат сумма является авансом будущей оплаты товара / услуги.
А это значит, что вы имеете право получить взамен товары или услуги на номинальную стоимость сертификата. Если выдавшая сертификат фирма не оказывает вам услуги и не передает товар, сумма аванса является ее неосновательным обогащением. Вы вправе требовать возврата уплаченных за сертификат денег. Это подтверждается в том числе судебной практикой Верховного Суда РФ (определение №57-КГ15-7 от 13.10.2015).
СпроситьСупруга подарила сертификат на прыжок с парашютом. Срок сертификата истёк на 1,5-2 года. Можно ли вернуть средства, если не воспользовался им?
Я приобрела сертификат на 4 прыжка с парашютом. Могу ли я потребовать частичного возврата стоимости этого сертификата, если не намерена пользоваться остальными прыжками?
Не день рождение мне подарили сертификат на прыжок с парашютом, мне не интересен этот прыжок. Но на нём написано, что возврату и обмену не подлежит, могу ли я вернуть за него деньги?
Здравствуйте. Т.к это оказание услуги, который был приобретен в обычном порядке, т.е. за деньги, в соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»,Вы в любое время можете отказаться от исполнения договора. Не зависимо от этой оговорки. Пишите претензию о возврате средств и в противном случае - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
1.Речь идет о договоре дарения (ст.573 Гражданского кодекса РФ")
2. Вы имеете полное право отказаться от подарка, и вернуть сертификат-но естественно тому, кто вам его подарил.
3. Закон "О защите прав потребителей" к вам никакого отношения не имеет, поскольку вы у организатора прыжков никаких услуг не покупали
СпроситьДа, можно вернуть деньги по сертификату, отказавшись от услуг, при отказе жалобу в Роспотребнадзор либо сразу в суд.
СпроситьПриобрел товар, спортивный тренажор. В течении срока гарантии возникла проблема, контактов сервисной организации нет.
Обязан ли продавец по запросу предоставить контакты/реквизиты организации, уполномоченной решать проблемы по гарантии?
Как понять что организация действительно уполномочена нести гарантийные обязательства?
Достаточно ли обратиться письмом по электронной почте к продавцу или необходимо писать письмо на юридический адрес?
Все свои требования вы можете предъявить продавцу.
Вы как потребитель приобретали товар, или как юрлицо?
СпроситьДобрый день. По ЗЗПП продавец обязан Вам предоставить контакты гарантийных сервисов. Напишите продавцу претензию, о том, что гарантийный срок не прошел, возникли проблемы, а обратиться некуда, и либо он сам ремонтирует и отправляет в сервис или Вам дает контакты. Отправьте посредством почты России, с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьЕсли договором не предусмотрена доставка юридически значимых сообщений электронной почтой, то надо обращаться письменно лично или почтой России. Уточнять реквизиты сервиса не нужно, достаточно заявить продавцу одно из требования в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обменять, отремонтировать или вернуть деньги).
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсли вы как физическое лицо для личных целей приобрели товар, то пишите претензию продавцу напрямую, он по закону обязан решать все вопросы по качеству товара.
СпроситьЭдуард, согласно ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей "
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Напишите заявление продавцу о возникшей у вас проблеме, если откажут тогда подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар, если откажут - тогда в суд.
СпроситьОбязан, если гарантийные обязательства на товар предусмотрены (гарантийная карточка есть на руках?). Претензию на юридический адрес.
СпроситьЭдуард, Вы можете предъявить свои требования по гарантии непосредственно продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПжл, могу ли я вернуть деньги за подарочный сертификат? Дело в том, что мне подарили снрификат на услуги аппаратного массажа, но по состоянию здоровья (проблемы со спиной) мне массаж противопоказан и при покупке данного сертификата продавца предупредили, что у одаряемой проблемы со спиной. Я написала заявление на возврат д|с. Могут ли мне отказать и если да, то на основании чего. Заранее благодарю.
непонятно зачем приобретался сертификат если есть проблемы??? пишите заявление и просите возврат денег, однако не факт, что будет удовлетворена ваша просьба так как вы знали на что идете и кому прибретаете
СпроситьДело в том что в г. Новосибирск, происходит непонятная ситуация с Новосибирским ДОСААФ. Люди и я в том числе, не могут вернуть деньги за сертификаты на прыжок с парашютом. Данная организация на данный момент, так как у них отобрали лицензию, не может совершать деятельность по предоставлении услуги "Прыжки с парашютом". Бухгалтер и часть персонала уволились. Начальник Колбин Игорь Григорьевич никто не может его поймать и поговорить с ним, по телефону он в грубой форме говорит что получите вы максимум по 1150 р за сертификат (цена сертификата на прыжок в тандеме 7500, а кто то еще видеосъемку заказывал это 3500, итого 11000 р.) Люди ходят отбиваю пороги но правды пока не могут найти. Сроки действия сертификатов заканчиваются, а предоставить услугу не могут, деньги возвращать тоже не хотят. Что делать? Может сразу в практуратуру? Претензии люди пишут..
Прокуратура в данном вопросе абсолютно не причем. Составляйте иск, обращайтесь в суд; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
В вашей ситуации получите письменный отказ от этой организации и взыскивайте деньги в судебном порядке.
Специальных требований к составлению такого заявления не существует. Поэтому иск в защиту нарушенных прав составляйте, опираясь на общие правила статьи 131-132 ГПК РФ:
СпроситьДобрый вечер, Татьяна! Не стоит оббивать пороги и звонить по телефону - тратьте свои силы, нервы и здоровье. Пишите письменные претензии, направляйте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Не ответит - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВсе верно. Пишите претензии письменно о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд для принудительного взыскания. Удачи.
СпроситьЗачем Вам "коллективный" иск? Обязанность предоставить доказательства ответственности исполнителя лежит на каждом истце в силу ст. 56 ГПК РФ с учетом особенностей ФЗ О ЗПП, Вы что будите бегать и собирать и копировать у каждого клиента его документы. Так что подавайте отдельный иск - это будет быстрей и эффективней.
Спросить