Опыт использования мультиварки - почему она не выполняет свои функции и как можно решить проблему

• г. Сыктывкар

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин. Забрали на ремонт. Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Могу ли я забрать деньги или обменять?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?

Я сдавала мультиварку в магазин 3 раза срок гарантии вышел могу ли я вернуть деньги за нее. Сколько раз можно отдать мультиварку в ремонт что бы мне вернули деньги.

Купила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.

Я купила телефон ему 1 месяц он сломался. Я отдала в ремонт его сделали, я пришла его забирать, но забрать не смогла так как он не включается, тоесть опять сломался пря мо у них в офисе. Подскажите могу ли я требовать чтобы они мне вернули деньги или дали новый телефон?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение