Возможно ли вернуть деньги за мультиварку после трех возвращений в магазин? Ограничение на количество ремонтов перед возвратом.

• г. Москва

Я сдавала мультиварку в магазин 3 раза срок гарантии вышел могу ли я вернуть деньги за нее. Сколько раз можно отдать мультиварку в ремонт что бы мне вернули деньги.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

1) Если в течение гарантийного срока мультиварка была в ремонте более сорока пяти дней,

2) Если два и более раза проявляются недостатки как те же самые , так и другие

Напишите претензию, то можете требовать возврата денежных средств и возврата мультиварки.

Спросить
Пожаловаться

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!

Я приобрела в интернет магазине планшет. В течении гарантийного срока я сдавала его в ремонт 4 раза. Крайний раз авторизованный сервисный центр принял у меня планшет в момент действия гарантийного срока, а вернул мне планшет уже после окончания срока гарантии, но вернул он мне неисправный планшет с актом что он не подлежит ремонту. В магазине обменять его или вернуть мне деньги отказываются ссылаясь на то, что срок гарантии истек. Скажите насколько правомерны действия магазина в части отказа в возврате денег или обмене? И если они не правомерны как стоит поступить мне для восстановления справедливости? Заранее Спасибо, Ольга.

В течении гарантийного срока (1 год) третий раз модем перестает ловить сеть.2 раза сдавал в ремонт по гарантии, гарантия еще не закончилась. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар, и что для этого надо?

Во время гарантийного периода телефон сдавала в ремонт 4 раза. Последний раз в магазине взяли для подтверждения дефекта (на ремонт согласия не давала) Вернули через 45 дней отремонтированным. Написала в магазине претензию, на возврат денег. Отказали, сославшись, что аппарат в данный момент исправен. Гарантия заканчивается через месяц. Могу я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Купил мультиварку в декабре 2012 года. За неделю до окончания гарантийного срока мультиварка сломалась. Ремонтировали по гарантии 45 суток, после окончания ремонта через неделю вновь вышла из строя. В сервисном центе претензию не взяли, ремонтируют еще раз. Причина поломки та же. Могу ли я по закону вернуть мультиварку в магазин? Спасибо!

Свой телефон отдавала в ремонт два раза (ремонтировали по гарантии). В первый раз ремонт продлился 30 дней, второй раз 22 дня. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги на основании того, что общее время ремонта составило более 45 дней? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение