Что делать, если купленный телефон сломался дважды - требовать возврата денег или нового устройства?
Я купила телефон ему 1 месяц он сломался. Я отдала в ремонт его сделали, я пришла его забирать, но забрать не смогла так как он не включается, тоесть опять сломался пря мо у них в офисе. Подскажите могу ли я требовать чтобы они мне вернули деньги или дали новый телефон?
Нужно смотреть документы, второй раз оформили отдельно или просто оставили по первой квитанции? Когда сдали его?
СпроситьКупила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила новый телефон за наличку месяц проходила и экран само по себе сломался отдала на ремонт по гарантии месяц чинили потом забрала и проходила полтора месяца и сново сломался экран сново отдала ремонт ещё месяц ждала сново починили и сегодня пошла отремонтированный телефон забирать и с продавцом смотрим телефон опять не в порядке пришлось заново отправить на ремонт. Вот так вот я купила новый телефон и не могу пользоваться им она постоянно на ремонте и не дают временный телефон на пользование. Как мне быть подскажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги или чтоб мне поменяли на новый телефон. Постоянно продавец выкручивается когда я говорю о возрате денег или чтоб поменяли на новый. Спасибо за ранее.
Купили телефон, не успел им попользоваться он сломался, делали его целый месяц. Не прошло и двух недель, опять такая же ситуация, отдали в ремонт с поломкой микрофона, а когда пришли забирать сказали что согнут экран, телефон мы забирать не стали, нам начали хамить, пугать. Что сделать чтобы вернули деньги за телефон?
Надо составить грамотную претензию и вручить ее продавцу я повторюсь грамотную если ответа нет обращайтесь в суд и можете взыскать с них выиграть 2-3 телефона
СпроситьЗдравствуйте, Марат.
Пишите письменную претензию и отправляйте ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью.
По истечение срока получения ими и возможного ответа - готовьте иск защите прав потребителей и подавайте его в суд.
Спросить4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВы вправе обратиться с заявлением о замене товара или возврате денежных средств, если откажут, обращайтесь в суд
СпроситьОтдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?
Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Можете требовать и замену телефона и возврат денег с процентами. На основании закона о Защите прав портебителей Вам выгодней потребовать возврат оплаченной суммы и проценов, а так же штрафа. В этом случае сумма у Вас получится в два раза больше чем Вы заплатили.
СпроситьУ вас товар куплен в кредит!!!! не забывайте об этом!!! это усложняет всю продцедуру ваших действий. Вам ведь надо еще досрочно расторгать кредитный договор! а этот порядок мало кто знает из юристов, не говоря уже о потребителях.
Если не хотите себе осложнять вашу проблему с телефоном, то вам целесообразнее заменить телефон. только это требование и никакое другое!
Сейчас вы уже имеете право на замену товара. Если хотите моей подробноей консультации или составления ПРАВИЛЬНОЙ претензии, - готова вам помочь. Пишите на мою эл почту.
СпроситьКупила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Купила телефон в июле. Сломался в феврале. Отдала на ремонт по гарантии. Отремонтировали. В этот же день вечером он опять сломался. Что мне делать? Опять на ремонт? Могу ли я по закону забрать обратно деньги или поменять телефон?
Сломался телефон отдала в ремонт, заменили три детали, прошла неделя такая же причина поломки, отдала второй раз на ремонт. Телефон на гарантии до 18.11.15 года. Могу ли я забрать деньги или потребовать, чтоб его заменили на новый?
Надо было писать грамотную претензию, но гарантия у вас уже истекла, сегодня декабрь, но если долго ремонтировался гарантию обязаны продлить, если не поздно есть хорошая претензия, всегда срабатывает.
СпроситьКупили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Можно потребовать замены или возврата его стоимости при определенных условиях, в частности уточните - сколько дней в ремонте он был в первый раз? вторая поломка такая же или нет?
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Время гарантии телефона продлевается на время гарантийного ремонта.
Пишите претензию о замене телефона ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств
В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.
Потребители при рассмотрении данной категории дел в судах от уплаты государственной пошлины освобождаются.
СпроситьЗдравствуйте. Почитайте ст.18 закона прав потребителей, там все написано.
Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер Елена!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт. При возврате товара гражданин вправе потребовать: Полной стоимости, оплаченной при покупке; Возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим ремонтом; Уплаты неустойки за задержку гарантийного обслуживания; Уплаты штрафа за отказ в удовлетворении претензий клиента.
СпроситьТелефон был в ремонте месяц. Не работала функция звонки. Теперь не работает настройки. Просто не включаются.
СпроситьСт. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей"
Спросить