Недовольство и проблемы с покупкой - Как решить ситуацию со сотовым телефоном марки МТС 982 Т и недобросовестным салоном связи
29 августа 2014 года мною был приобретен сотовый телефон марки мтс 982 Т, придя домой я обнаружила что данный телефон не видит карты памяти, не открывает собственные виджеты, не сохраняет фотографии, на следующий день я пошла в этот же салон сотовой связи и потребовала вернуть мне денежные средства уплаченные за данный телефон в чем мне было отказано, продавцы предложили провести дополнительную проверку качества а так как юридически я была не подкована то мне пришлось на это согласиться, через 20 дней мне пришло смс уведомление что телефон заявленных неисправностей не имеет а еще найдя в интернете закон о защите прав потребителей я прочитала что имела право в течение 14 дней потребовать замены товара... на данный момент прошел уже почти месяц исходя из всего вышеизложенного что я могу сделать и предпринять чтоб хоть както наказатьданный салон сотовой связи.
Технически сложный товар заментить нельзя, только в случае брака. В Вашей ситуации проводите свою экспертизу товара и подавайте в суд на растордение договора купли - продажи.
Спросить31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Не можете требовать так как предложение застраховать - это право, а не обязанность продавца.
Спросить07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?
Вернуть деньги возможно. Ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей. Все зависит от того, что было написано в акте, по которому сдавали телефон на проверку качества.
СпроситьМною 29.03.2018 г. в г. Краснодаре был приобретён сотовый телефон в ЦМС Крнд Красная Площадь АО "Связной Логистика" (салон сотовой связи в большом торговом центре) стоимостью 1690 руб. При продаже я попросил директора ЦМС Крнд проверить работоспособность телефона. Мне было сообщено, что у них отсутствует сим карта предназначенная для проверки. Так как мне нужна была именно такая модель телефона (по качеству и цене), я был вынужден согласиться на покупку. В этот же день после установки моей сим карты в телефон обнаружилось, что он не может установить связь с оператором. Были использованы карты и других операторов связи, результат отрицательный. Никаких условий для вывода телефона из работоспособного состояния мною не было создано (удары, влажность и др.). В тот же день мною был возвращён телефон в этот же салон связи с устной претензией о его неисправности. В салоне в моём присутствии неоднократно пытались проверить исправность телефона, устанавливая связь с различными операторами. Результат отрицательный. Убедившись ещё раз в неисправности проданного мне телефона, я попросил вернуть мне деньги или отдать другой аналогичный телефон за 1690 руб.
Мне было отказано и вынудили в этой ситуации написать на имя генерального директора АО "Связной Логистика" заявление покупателя на проведение проверки качества этого телефона. Было предложено на время проверки 20 дней взять во временное пользование телефон салона. Я с такими предложениями не согласился. Предвидя, что мне по окончанию проверки могут вернуть уже отремонтированный телефон, а не новый и работоспособный (меня это не устраивает) прошу проконсультировать меня о дальнейших моих действиях в сложившейся ситуации.
С уважением Алифанов Н.В. KRRALI@MAIL.RU
Уважаемый Николай Васильевич!
К сожалению, компания, у которой Вы приобрели телефон поступает так не только с Вами.
Мой совет - обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей; Вы получите стоимость купленного Вами телефона и штраф в размере 50% от этой суммы.
Суды пока лояльно относятся к потребителям, и Вы обязательно получите Ваши деньги.
Спросить3 марта 2015 года моим мужем был приобретен сенсорный телефон на подарок мне. При этом я не хотела сенсорный, а хотела кнопочный.5 марта сенсор просто завис и в течении 30 минут не реагировал ни на что, на следующий день уже завис на 1 час. 6 марта принесла телефон в салон сотовой связи, предложили провести проверку качества, а 25 марта прислали смс, что телефон исправлен и нареканий нет. Но мне он абсолютно не нужен, я хочу обычный.
Вопрос: Могу я потребовать после проверки качества телефона вернуть мне деньги за него, или выбрать другой телефон в этом салоне связи?
И сохраняется ли 14-ти дневный срок возврата товара (если не подошла модель, цвет и т.д.), т.к. телефон находился на проверке 21 день.
Заранее благодарна.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьесли брак не был выявлен оснований к возврату нет, 14 дневный срок к телефонам не относится - то есть вернуть нельяз
СпроситьНедовольство сотовым салоном МТС - Продали планшет без разъёма для Sim-карты и отказываются заменить
Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?
Имеете право потребовать замены согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" ,однако, скорее всего придется требовать замены в суде.
Желаю удачи.
СпроситьУ меня след. Ситуация: купил телефон сотовый 11.04.14. был мною выявлен недостаток с разговорным динамиком. Сегодня 14.04.14 отнес телефон в салон связи с просьбой вернуть денежные средства, расторгнув договор купли-продажи. Мне было сказано, что необходимо провести проверку качества, которая длится 21 день. Как быть, если по закону телефон с недостатком не является технически сложным, и я вправе течении 15 дней расторгнуть договор купли-продажи? В чем я не прав и в чем не прав продавец? Телефон на время проверки качества мне не предоставили, ссылаясь на то, что я заявил о возврате денег, а не о замене или ремонте.
Возврат денег возможен в вашем случае в течении первых 15 дней с момента покупки. Но прежде чем исполнить ваши требования, продавец вправе провести проверку качества товара, которая проводится в течении 20 календарных дней.
СпроситьУважаемый Виталий Сергеевич!
Напротив, сотовый телефон является технически сложным товаром, и Вы вправе в течение пятнадцати дней отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Поэтому Вы правы, и законно Ваше требование, котрое должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления такого требования. Указанный продавцом срок применяется, если покупателем предъявлено требование о замене товара ненадлежащего качества, а не о расторжении договора купли-продажи.
Удачи,
Спросить13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Здравствуйте. Телефон вправе направить на экспертизу, так как визуально нельзя определить причину его поломки. Но Вы должны отправить магазину письменное Требование о возврате денежных средств, в таком случае после проведения экспертизы Вам обязаны будут вернуть средства, если будут отсутствовать следы воздействия на телефон, следы неправильной эксплуатации, и т п.
СпроситьУважаемая Ирина, здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены, конечно, можно без экспертизы, Вы же обратились на следующий же день.
Другое дело, если бы прошло более 15 дней с момента приобретения.
Вам оперативно нужно обратиться с письменной претензией в магазин. За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец имеет право провести экспертизу, Вам не обязаны обменять его в тот же день, на экспертизу дается 20 дней, но поменять должны, если экспертиза покажет, что это заводской брак.
СпроситьУ меня вот такой вопрос. В салоне сотовой связи "Связной" был приобретен сотовый телефон марки "Pantech". Не прошло ии месяца как телефон сломался. Слетела программа. Телефон был отправлен в сервисный центр на экспертизу (телефон на гарантии). Вместо экспертизы нам был произведен ремонт. Через 4 месяца телефон опять сломался (опять неполадки с програмным обеспечением). На имя директора салона сотовой связи была написана претензия с требованием либо обменять телефон на телефон другой марки, либо разрыв договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Претензия составлена в 2 экземплярах. Данная претензия была принята работником сервисного центра, о чем свидетельствует дата и подпись. Наша претензия рассматривалась 20 дней. По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен. Тогда нами был затребован акт о проведенной экспертизе, в чем нам было отказано. Просто заявили что нет никакого акта. У нас в данный момент на руках второй экземпляр претензии, расписка в том что телефон был принят сервисным центром на рекламацию (т.е. на экспертизу). Нами было подано заявление в администрацию нашего района в отдел по защите прав потребителей. Скажите пожалуйста как на быть в такой ситуации. На какой исход мы можем расчитывать.
Ирина!
Заберите телефон у продавца и сами проведите товароведческую экспертизу качества телефона. С полученным заключением будете обращаться в суд с Вашими требованиями, в том числе с вопром выплаты неустойки и компенсации морального вреда.
С уважением
СпроситьЯ к Вас обращаюсь с таким вопросом: 12 января муж моей сестры купил в салоне сотовой связи МТС телефон, покупался им в качестве подарка, на день рождения сыну. Данный факт подтверждается кассовым чеком. Товар оказался ненадлежащего качества. Приехав домой он обнаружил, что телефон не работает (не видит симкарты). На следующий день он обратился в магазин с требованием возврата денежных средств. По его требованию было предложено передать телефон в Авторизованный сервисный центр на дополнительную проверку качества и выдана квитанция о принятии ими товара на проверку качества-обмена. На его требование о том, что на время ремонта ему нужен другой телефон, было отказано. 28 января 2016 года был получен акт выполненных работ, где говорилось, что ремонт был произведен путем перепрошивки телефона. Получив результат, он потребовал вернуть деньги, на что сотрудники компании вновь предложили сдать телефон на повторную проверку качества, на 45 дней. Он не дал своего согласия, потому что считал, что любая неисправность, в том числе сбой программы, является недостатком, устранение этого недостатка путем обновления программного обеспечения является разновидностью ремонта. Мы обратились в отдел защиты прав потребителей, на что, они проконсультировали написать претензию. Написали в двух экземплярах, отдали в этот салон, все как надо подписали, и ждали 10 дней (согласно ст. 22). Отдали претензию 15 марта 2016 года. Сегодня, 26 марта 2016 года, муж моей сестры заехал в салон, чтобы узнать ответ на его претензию, на что продавцы сказали, что еще нет ответа. Пожалуйста подскажите, как нам дальше действовать? Они итак нарушили права потребителя, тем более, где гарантии, что они вообще эту претензию своему генеральному директору отправили? Думаю ответ только обращаться в суд, и если так, то будьте так добры грамотно подготовить меня к этому, где и как, кому обращаться, заранее спасибо, за уделенное мне время)))
Вам нужно приложить необходимые документы и обратиться в мировой суд. Гос пошлиной не облагается. Если есть вопросы,готова помочь.
СпроситьКупили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.