Недовольство и проблемы с покупкой - Как решить ситуацию со сотовым телефоном марки МТС 982 Т и недобросовестным салоном связи

• г. Пермь

29 августа 2014 года мною был приобретен сотовый телефон марки мтс 982 Т, придя домой я обнаружила что данный телефон не видит карты памяти, не открывает собственные виджеты, не сохраняет фотографии, на следующий день я пошла в этот же салон сотовой связи и потребовала вернуть мне денежные средства уплаченные за данный телефон в чем мне было отказано, продавцы предложили провести дополнительную проверку качества а так как юридически я была не подкована то мне пришлось на это согласиться, через 20 дней мне пришло смс уведомление что телефон заявленных неисправностей не имеет а еще найдя в интернете закон о защите прав потребителей я прочитала что имела право в течение 14 дней потребовать замены товара... на данный момент прошел уже почти месяц исходя из всего вышеизложенного что я могу сделать и предпринять чтоб хоть както наказатьданный салон сотовой связи.

Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар заментить нельзя, только в случае брака. В Вашей ситуации проводите свою экспертизу товара и подавайте в суд на растордение договора купли - продажи.

Спросить
Пожаловаться

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?

Мною 29.03.2018 г. в г. Краснодаре был приобретён сотовый телефон в ЦМС Крнд Красная Площадь АО "Связной Логистика" (салон сотовой связи в большом торговом центре) стоимостью 1690 руб. При продаже я попросил директора ЦМС Крнд проверить работоспособность телефона. Мне было сообщено, что у них отсутствует сим карта предназначенная для проверки. Так как мне нужна была именно такая модель телефона (по качеству и цене), я был вынужден согласиться на покупку. В этот же день после установки моей сим карты в телефон обнаружилось, что он не может установить связь с оператором. Были использованы карты и других операторов связи, результат отрицательный. Никаких условий для вывода телефона из работоспособного состояния мною не было создано (удары, влажность и др.). В тот же день мною был возвращён телефон в этот же салон связи с устной претензией о его неисправности. В салоне в моём присутствии неоднократно пытались проверить исправность телефона, устанавливая связь с различными операторами. Результат отрицательный. Убедившись ещё раз в неисправности проданного мне телефона, я попросил вернуть мне деньги или отдать другой аналогичный телефон за 1690 руб.

Мне было отказано и вынудили в этой ситуации написать на имя генерального директора АО "Связной Логистика" заявление покупателя на проведение проверки качества этого телефона. Было предложено на время проверки 20 дней взять во временное пользование телефон салона. Я с такими предложениями не согласился. Предвидя, что мне по окончанию проверки могут вернуть уже отремонтированный телефон, а не новый и работоспособный (меня это не устраивает) прошу проконсультировать меня о дальнейших моих действиях в сложившейся ситуации.

С уважением Алифанов Н.В. KRRALI@MAIL.RU

3 марта 2015 года моим мужем был приобретен сенсорный телефон на подарок мне. При этом я не хотела сенсорный, а хотела кнопочный.5 марта сенсор просто завис и в течении 30 минут не реагировал ни на что, на следующий день уже завис на 1 час. 6 марта принесла телефон в салон сотовой связи, предложили провести проверку качества, а 25 марта прислали смс, что телефон исправлен и нареканий нет. Но мне он абсолютно не нужен, я хочу обычный.

Вопрос: Могу я потребовать после проверки качества телефона вернуть мне деньги за него, или выбрать другой телефон в этом салоне связи?

И сохраняется ли 14-ти дневный срок возврата товара (если не подошла модель, цвет и т.д.), т.к. телефон находился на проверке 21 день.

Заранее благодарна.

Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?

У меня след. Ситуация: купил телефон сотовый 11.04.14. был мною выявлен недостаток с разговорным динамиком. Сегодня 14.04.14 отнес телефон в салон связи с просьбой вернуть денежные средства, расторгнув договор купли-продажи. Мне было сказано, что необходимо провести проверку качества, которая длится 21 день. Как быть, если по закону телефон с недостатком не является технически сложным, и я вправе течении 15 дней расторгнуть договор купли-продажи? В чем я не прав и в чем не прав продавец? Телефон на время проверки качества мне не предоставили, ссылаясь на то, что я заявил о возврате денег, а не о замене или ремонте.

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот такой вопрос. В салоне сотовой связи "Связной" был приобретен сотовый телефон марки "Pantech". Не прошло ии месяца как телефон сломался. Слетела программа. Телефон был отправлен в сервисный центр на экспертизу (телефон на гарантии). Вместо экспертизы нам был произведен ремонт. Через 4 месяца телефон опять сломался (опять неполадки с програмным обеспечением). На имя директора салона сотовой связи была написана претензия с требованием либо обменять телефон на телефон другой марки, либо разрыв договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Претензия составлена в 2 экземплярах. Данная претензия была принята работником сервисного центра, о чем свидетельствует дата и подпись. Наша претензия рассматривалась 20 дней. По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен. Тогда нами был затребован акт о проведенной экспертизе, в чем нам было отказано. Просто заявили что нет никакого акта. У нас в данный момент на руках второй экземпляр претензии, расписка в том что телефон был принят сервисным центром на рекламацию (т.е. на экспертизу). Нами было подано заявление в администрацию нашего района в отдел по защите прав потребителей. Скажите пожалуйста как на быть в такой ситуации. На какой исход мы можем расчитывать.

Я к Вас обращаюсь с таким вопросом: 12 января муж моей сестры купил в салоне сотовой связи МТС телефон, покупался им в качестве подарка, на день рождения сыну. Данный факт подтверждается кассовым чеком. Товар оказался ненадлежащего качества. Приехав домой он обнаружил, что телефон не работает (не видит симкарты). На следующий день он обратился в магазин с требованием возврата денежных средств. По его требованию было предложено передать телефон в Авторизованный сервисный центр на дополнительную проверку качества и выдана квитанция о принятии ими товара на проверку качества-обмена. На его требование о том, что на время ремонта ему нужен другой телефон, было отказано. 28 января 2016 года был получен акт выполненных работ, где говорилось, что ремонт был произведен путем перепрошивки телефона. Получив результат, он потребовал вернуть деньги, на что сотрудники компании вновь предложили сдать телефон на повторную проверку качества, на 45 дней. Он не дал своего согласия, потому что считал, что любая неисправность, в том числе сбой программы, является недостатком, устранение этого недостатка путем обновления программного обеспечения является разновидностью ремонта. Мы обратились в отдел защиты прав потребителей, на что, они проконсультировали написать претензию. Написали в двух экземплярах, отдали в этот салон, все как надо подписали, и ждали 10 дней (согласно ст. 22). Отдали претензию 15 марта 2016 года. Сегодня, 26 марта 2016 года, муж моей сестры заехал в салон, чтобы узнать ответ на его претензию, на что продавцы сказали, что еще нет ответа. Пожалуйста подскажите, как нам дальше действовать? Они итак нарушили права потребителя, тем более, где гарантии, что они вообще эту претензию своему генеральному директору отправили? Думаю ответ только обращаться в суд, и если так, то будьте так добры грамотно подготовить меня к этому, где и как, кому обращаться, заранее спасибо, за уделенное мне время)))

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение