Недовольство сотовым салоном МТС - Продали планшет без разъёма для Sim-карты и отказываются заменить

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право потребовать замены согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" ,однако, скорее всего придется требовать замены в суде.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

В салоне сотовой связи продали бракованный планшет вместе с sim-картой для интернета который так же не работал. Могу ли я потребовать возвращение полной стоимости при возврате как планшета так и sim-карты? И каким законом пользоваться при этом?

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.

Купила в рассрочку планшет за 20 тысяч рублей (+ проценты от рассрочки) в салоне "Евросеть".

В другом салоне "Евросеть" (находящегося по другому адресу) приобрела сим-карту и попросила продавца установить её. Она её установила и всё было хорошо, но через 3 дня при попытке извлечь сим-карту (следуя инструкциям) из планшета я потерпела неудачу (сим-карта не извлекалась). Я обратилась за помощью к продавцу, который мне устанавливал эту сим-карту. Убрав планшет под стойку, за которой продавец сидела, она начала извлекать сим-карту с помощью металлической пилочки для ногтей (Как выяснилось позже) тем самым портя контакты разъёма под SIM-карту. Расковыряв разъём и вынув сим-карту она вручила мне её в руки и заверила, что мой планшет не имеет механических и иных повреждений а SIM-карта не извлекалась по неизвестным ей причинам.

На след день при попытке установить сим-карту планшет перестал распознавать её.Не предпринимая самостоятельных действия я обратилась в салон связи "Евросеть" в котором покупала данный планшет, они мне сказали, что мне повредили контакты разъёма под SIM-карту и посоветовали написать претензию на продавца.

Я хочу вернуть деньги с учетом процентов за рассрочку либо обменять товар.

Какими законами я могу воспользоватся?

Учитывая то, что мне продали качественный товар, но сотрудник сети салонов "Евросеть" испортил товар.

Заранее благодарю.

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

07.082014 я приобрела сотовый телефон с салоне мобильной связи МТС. В этот же день обратилась в салон с просьбой обменять его на другую модель, т.к. он оказался не удобным в пользование. Продавцы обмен произвести отказались, мотивирую это тем, что в телефон принадлежит к группе товаров, которые обмену не подлежат. Полноправны ли действия продавцов и имею ли я права на обмен данного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила планшет в салоне сотовой связи, пришла домой и обнаружила, что звук в наушниках хрипит, сегодня пришла в салон для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, но продовец отказался принимать товар. Предложил какую-то экспертизу? Что делать в этой ситуации? Правомерны ли действия продавца?

Купила телефон в салоне МТС 6 дней назад. Проблема с батареей, разряжается быстро на день не хватает, почитала отзывы после покупки, выяснилось, что у этой модели очень маленькая энергоемкость, в салоне об этом не сказали, хочу заменить на другую модель. Имею ли право потребовать замену? Заранее спасибо.

Получила в подарок сотовый телефон и зарядное устройство для зарядки в авто. Модель меня не устраивает (не имеет фотокамеры), хотя оборудование находится в исправном состоянии.

Я обратился в салон связи, где было приобретено оборудование - мне отказали в возврате денег. Заменить на другую модель тоже не могу, т.к. в салоне нет модели по цене приобретения для замены на другую модель. С даты приобретения прошло 3 дня.

Прошу дать консультацию каким образом я могу вернуть деньги за исправный, неиспользованный товар надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение