Задержка доставки комплекта аккустики после оплаты заказа в интернет-магазине - Как написать заявление в полицию?

• г. Петрозаводск

11.09.2014 года оформили заказ в интернет-магазине на доставку комплекта аккустики. На магазин вышли случайно, путем поиска понравившейся модели техники, выскочил сайт skulling.ru, списались (имеется вся переписка), 14.09.2014 года по направленной на наш эл. адрес информации оплатили заказ по системе QIWI (Номер кошелька (телефона): 968-841-91-18, Сумма: 9858 руб.). Обещали через 3-5 дней отгрузить товар. До сих пор ждем, телефон молчит. Надо писать заявление в полицию, а как?

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление (ст. 159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)

Оплатили 100% кухню в магазине в Мытищах 02.07.16 обещали доставку через 45 дней не привезли до сих пор магазин закрыт на двери телефон что все заказы будут выполнены звоним по телефону он не обслуживается. На сайте фабрики вообще телефонов нет. Подскажите что делать.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Делала заказ в интернет магазине, прислали не то что было заказано, в возврате отказывают. Сейчас выяснилось что вся информация про магазин на сайте липовая. Тоесть письма на электронный адрес им не доходят, мои претензии направленные на их сайт не дошли, по телефону не дают номера руководителей только отвечают что надо писать на электронную почту, хотя она у них липовая. Как призвать к ответу этот магазин если вся информация в интернете про них не достоверная, кроме номера телефона по которому люди совершают заказы.

Оплатили за товар через интернет магазин. Доставку не дождались, сайт магазина пропал, на связь менеджер не выходит. Куда писать заявление, в полицию?

31.10 оплатила заказ (33000 руб. за ноутбук) по интернету-магазину электронной техники Abistore.

Поступила информация на эл.почту о том, что заказ оплачен/передан в службу доставки, доставка в течении 5-9 дней. На текущий момент сайт не работает/телефон не отвечает, доставка не состоялась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение