Оформил заказ в интернет магазине / Защита прав потребителей - 237 советов адвокатов и юристов

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Заказ оплатили 1 ноября. До сих пор заказ нам так и не доставили. В магазине трубку не берут, а если и удается дозвонится, то говорят либо нет человека, который отвечает за заказы, либо доставка будет завтра и так на протяжении уже 3 недель.

Если ошибочно сделал заказ за какой то товар в интернет магазине или кто то оформил за меня намой адрес, а я не забрал на почте, так как товар этот не нужен просто. При этом магазин угрожает коллекторскими службами если не заберу товар или не выкуплю его у них. Имеют ли право давить на меня этот магазин?

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

У меня такая проблема: при заказе с интернет магазина мной была неверно указаны имя и фамилия (да, сразу оба). Посылка пришла, но мне ее не отдают. Возможно ли ее как-то получить либо вернуть деньги когда она вернется отправителю?

Заранее спасобо.

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

Я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?

Я заказывал в интернет магазине Berzhka 16 декабря 2016 вещи и 20 декабря мне пришел не тот заказ, мы договрились об обмене товарами. И вот 08.02.2017 нам прислали в очередной раз не тот заказ. Ждали больше месяца и теперь походу опять придется ждать. Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Оформил заказ в интернет магазине Ситилинк. Цена товара на момент заключения сделки была 540 руб. На следующий день стоимость товара стала 1500 руб. Оператор предложил доплатить или отказаться от товара, т.к. на сайте написано что возможны технические ошибки и цены могут меняться. Законно ли они меняют цены на товар в уже оформленном заказе? Что делать?

Интернет магазин. Ниша: накрутка в соц сетях. Какую систему налогообложения выбрать?

Финансы в месяц:

Оборот: ~1 млн.

Себестоимость услуг: ~50%

Затраты на рекламу: ~35%

Чистая прибыль: 15%

1) Самозанятым стать уже не получится из-за сумм оборота.

2) УСН 6% будет крайне не выгодно так как придётся отдавать почти половину прибыли на налоги.

3) Доходы минус расходы не получится оформить так как с поставщиками услуг невозможно заключить какие либо официальные договора.

Что делать?

Заказала товар по почте без предоплаты. Выкупать не собираюсь. Менеджеры с интернет магазина звонят каждый день по несколько раз и угрожают, что подадут в суд на меня за затраты за доставку? Имеют ли право так сделать или они меня пугают?

У меня есть интернет-магазин. В моем магазине есть партнерка. В которой может зарегистрироваться любой желающий в интернете и начать искать клиентов на покупку моего товара в магазине, за небольшой процент естественно. Вопрос такой: Несу ли я ответственно за партнера, который мог наговорить что угодно клиенту в интернете (о гарантиях на два года, о возрате и т.д.), ?разместить рекламу ложную на своем сайте, не соответствующую моему товару.? короче обмануть клиента, путем заполучения процента с продажи моего товара.

У меня сложилась такая ситуация. В интернет магазине увидел товар по многократно заниженной стоимости (видимо ошибка в написании цены) Оформил два заказа на этот товар. Со мной связались менеджеры и сказали, что товара в наличии нет. Каковы мои шансы получить оба заказа?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?

Мы открываем интернет-магазин уникальных вещей. Все наши производители - частные лица.

Как мы можем оформить с ними отношения и нужно ли это вообще?

Должны ли мы выступать как агентны и каким-то образом платить за них налоги или имеем право выступать как производители и продавать продукцию от своего имени (авторы не против, главное - есть ли такая возможность)?

Товар - изделия ручной работы.

Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

Продавец отказывается оформлять отказа от заказа (кошачий корм) до его получения в пвз интернет магазина, и требует, чтобы я выкупил товар и потом оформлял отказ, хотя товар по его правилам является невозвратным? Какая статья закон тут применима?

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

Заказал в интернет-магазине товар по одной цене и оплатил его, перезвонили и сказали что цена в несколько раз выше. Говорят либо доплачивать или возврат денег.

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Заказала по интернету лекарство

Случились форс мажорные обстоятельства. Пыталась несколько раз дозвониться до интернет магазина. Никто не отвечал. Отправила смс. Тишина. Сейчас перезвонили, сообщили что была отправлена посылка. Сказала что пришлось уехать, предложили отправить в тот город где нахожусь. Нет денег выкупить, бросили трубку.

Здавствуйте, меня зовут Анна, н едавно я заказала из интернет магазина Нижнего новгорода корректирующий пояс Мисс белт, мне прислали подделку, они не признают, что эта подделка, невооруженным глазом видно, что это китайская подделка, на нем даже этикетки нет, обычный салафан и этот тонкий пояс к кривыми швами,

Что делать? У них даже адреса электронной почты нет. ООО онлайнпэй в нижнем новгороде ул. Дунаева 8 написано и все.

Заказал по интернету товар, пришёл, получил на почте, оплатил, дома открываю, совсем не то, что было заявлено на картинке. Что делать?

Сделала заказ в интернет магазине, на сумму 14500 р. и оплатила на карту сбербанк, после этого они перестали отвечать на мои письма, телефон молчит! На форумах прочитала что я нарвалась на мошенников!

Что мне делать в моей ситуации?

Здравствуйте, сделала заказ в интернет - магазине. Позвонил консультант, подтвердила. Наложенным платежом.

Буквально через две недели нашла такой же товар в половину дешевле, заказала, забрала.

Доставили сразу.

Первый продавец угрожает судом. Якобы он понес почтовые расходы по отправке. Максимум 300 р) Телефонный разговор тоже, якобы записан.

Можно услышать Ваше мнение?

У меня такая проблема, делаю регулярно покупки в интернет-магазинах, есть среди них любимые, где заказываю регулярно. Недавно заказала дорогостоющую мойку д/автомобиля себе и друзьям, так цена очень низка по сравнению с нашим регионом, поэтому друзья мужа по работе назаказывали разные мойки для себя, в итоге я оплатила через карту 79 тыс. руб. Платежка прошла по назначению, мойки я получила, но через некоторое время карту мне заблокировали... позвонив в банк (Русский стандарт карта Банк в кармане) мне сообщили, что карта заблокирована, так как используется в предпринимательских целях! Вобщем карту мне не разблокируют, а она очень удобна для оплат в интернет-магазинах... Как доказать, что этот платеж не использовался в предпринимательских целях... у меня на руках счет из интернет-магазина, выписанный на физическое лицо на сумму 79 тыс. (разные мойки в количестве 8 шт.)

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Заказала средство с интернет-магазина. После заказа, прочитала отрицательные отзывы и не желаю выкупать посылку на почте (налож. Платеж). Мне пришло смс, что если я не заберу посылку, то с меня возьмут взыскания фактически понесённых расходов компании в судебном порядке включая судебный расход. У меня не было предоплаты и письменного договора с этой компанией. При заключении устного договора, меня не предупреждали о последствиях при отказе выкупа товара. На почте от товара не отказывалась. Скажите имеет ли компания, действительно подать на меня в суд или я как потребитель имею право не выкупать этот товар без последствий.

Заказала из Интернет-магазине в другом городе ряд косметических товаров, сегодня забрала посылку на почте. Дома вскрыла и обнаружила, что вместо одного из заказанных мной товаров положили совершенно другой. Магазин предлагает мне возврат денег за недостающий продукт, но меня это не устраивает, т.к. аналогов в моем городе по такой цене я не найду, а вторично оплачивать почтовые расходы на дозаказ я также не хочу. Имею ли я право требовать от магазина дослать мне недостающий товар за их счет? (Также я готова вернуть им неправильно положенную продукцию, если они оплатят почтовые расходы) Они говорят, что у них нет такой практики...

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Имеет ли право интернет-магазин переводить покупателя на полную предоплату? Регулярно заказывала книги и делала предзаказы в Лабиринте с оплатой при получении. В начале месяца меня перевели на полную предоплату из-за того, что часто отменяла заказы. Сейчас у меня стали отменять старые предзаказы, поддержка предлагает переоформить заказы по той же цене, но по предоплате. Мне интересно, может ли это новое правило распространяться на старые заказы, веди они были оформлены, когда у меня еще была возможность оплаты при получении?

Почти 3 месяца назад оплатили заказ на сумму около 3 т.р., в инт. магазине платёж подтвердили, но они оттягивают доставку ссылаясь, то на таможне задержали, то какой-нибудь товар отсутствует (выберите другой). Я им предлогал вернуть наши деньги, а посылку отправить наложенным платежом, вроде как согласились, но опять уже 2 недели ничего, даже телефоны магазина перестали брать трубку. Подскажите как правильно подать на них в суд?

Я планирую открыть интернет-магазин по розничной продаже лекарственного растительного сырья. Меня интересует вопрос его сертификации, а именно, всё ли сырье подлежит данной процедуре, если нет то где отображён перечень этих видов, и каким образом осуществляется сертификация?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Посылка не последует за вашим супругом Ее никто не будет переправлять в другое место. Пересылать посылку в другое место никто не будет. Обращайтесь письменно к администрации сизо. В произвольной форме и подробно все изложите и попросите сделать вам возврат посылки, предоставьте доказательства, что вы отправитель. Здравствуйте Оксана

Посылку отправят обратно, ее не отправят вслед за вашим мужем

___

Порядок приема и выдача посылок и передач регламентирован статьей 25 Федерального закона и разделом IX Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 № 110

___

Решать вопрос о перенаправлении посылки в другой адрес, если вам уже известен, вам нужно с продавцом по интернет заказу Я оформила супругу заказ интернет магазин в сизо. Посылка еще в пути, но за это время его этапировали в другое место. Последует посылка за ним, после того, как поступит в сизо?

Я заказала препарат в интернет магазине, но получить сама не могу так как нахожусь на лечении и готовлюсь к операции после ДТП за пределами России. Заказ оформила на маму, но посмотрев этот товар в интернете, поняла что меня обманули, стоимость моего заказа превышена в десятки раз. Я подтвердила устно договор оферты, позвонить продавцу не могу, как мне отказаться от заказа? Телефон указывала свой на который мне отзвонился продавец. Не будут ли беспокоить мою маму, так как для получения указала её адрес

Маме 79 лет. Помогите пожалуйста разобраться. М уважением Оксана.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение