Проблемы с телефоном - дважды сдан в СЦ по гарантии, возможность обмена или возврата до истечения гарантии
Куплен телефон в декабре. Через полгода аппарат начал зависать и перезагружаться. Сдал аппарат в СЦ по гарантии через Евросеть. Недавно пришел с СЦ. Результат тот же.Сейчас телефон сдан в СЦ по гарантии уже 2 раз. Жду. Не факт что сделают? Вопрос. Могу ли Я до истечения гарантии обменять аппарат или получить по чеку стоимость? Спасибо..
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть телефон продавцу.
СпроситьКуплен телефон в декабре. Через полгода аппарат начал зависать и перезагружаться. Сдал аппарат в СЦ по гарантии через Евросеть. 04.09 Пришел с СЦ.18.09 Результат тот же. телефон сдан в этот же день 18.09 в СЦ по гарантии уже 2 раз. Ремонт как Я понимаю проводится 45 дней.18.10 по календарю 45 дней. Вопрос. Время сдачи с 04 по 18.09 к 18.10 45 дней. Или сдав его 18.09 срок ремонта исчисляется с этого дня? Спасибо..
Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Здравсвуйте! 3 мес назад подарил жене телефон купленый в евросети 19700, телефон стал зависать. Перезагружаться. Могу ли я обменять или вернуть деньги. Спасибо!
Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.
На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Приобретал телефон за стоимость 25 тысяч рублей. Сдал в ремонт на 45 дней, аппарат по истечению этого времени в офис продаж не вернулся. Могу ли я потребовать аналогичный новый товар не доплачивая. Сейчас стоимость данного аппарата 35-40 тысяч.
Если его нет на офисе продаж, какую сумму я могу потребовать? Первоначальную или текущую. Или этот вопрос уже нужно решать через суд? заранее спасибо.
Купил новый мобильник в Евросети Нокиа Люмиа 620, до конца гарантии оставалось около месяца (в общем гарантия - год) и телефон перестал включаться, сдал в ремонт (указал - не включается телефон, неккоректно работает сенсор), спустя 2-3 недели мне позвонили из Евросети, я пришел его забирать. Обнаружил, что данный аппарат включается, но сенсор вообще отказался работать, в этот же день опять сдал в ремонт (указал - не работает сенсор. Телефон уже сдавался с такой проблемой), через примерно 3-4 недели опять позвонили и пришел забирать, обнаружил уже на 3 раз, что категорически перестал работать интернет (перебробывал все, что можно, даже больше чем работники Евросети - не помогло). Теперь они говорят, что мне надо сдать телефон на экспертизу по качеству телефона, но при этом сказали, что могу сдать его и в ремонт. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Срок гарантии (первоначальный при покупке) заканчивается 06.06,2014. Заранее спасибо за ответ!
Недавно купил телефон, он у меня заглючил, сдал в ремонт через магазин в котором покупал. Позавчера прислали, сказали что исправен. Но он опять начал зависать. Что я могу сделать, сдать и забрать деньги, или только обменять телефон?C уважением, Сергей.
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?