Невозможность возврата технически сложных товаров - моя ситуация с покупкой телефона

• г. Таганрог

Я купил телефон, пришел домой и понял, что он мне не подходит (по размеру, цвету). на следующий день я решился идти в салон, чтобы возвратить деньги, но мне сказали, что технически сложные товары (они включили сюда телефон) не подлежит возврату, а если и принадлежит, то только в тот день, когда я его купил. Дайте пожалуйста ответ.

Ответы на вопрос (2):

Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть сотовый телефон который мне не подошол по цвету или размеру или технически сложный для меня, в течение 2 недель. А то хотел его вернуть а в магазине сказали что это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит если он исправно работает.

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?

Купил два дня назад сенсорный телефон он оказался неисправен, пришёл обменять мне сказали что это технически сложный товар и обмену либо возрату не подлежит, мы отправим на экспертизу и если признают брак то то вернём деньги либо обменяем. Павы ли они?

Купил в субботу смартфон пришел домой начал проверять в магазине все не проверишь выяснился дефект он не ловит интернет на следущий день пришел в магазин продавцы посмотрели сказали да не ловит на просьбу вернуть деньги или обменять на другой сослались на то что технически сложный товар только экспертиза нужно отдать им телефон на 21 день я не хочу чтоб они его отремонтировали хочу или возврат или замену на другой как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение