Проблема с возвратом платежей на карту ВИЗА от Сбербанка России - куда обратиться для решения?
Я являюсь клиентом СБЕРБАНК РОССИИ, держателем карты с платежной системой ВИЗА.
Мной с моей карты были проведены платежи (на данный момент прошло более 120 дней, но суть не в этом). Я составил заявление в свое отделение Сбербанка о спорной транзакции (несоответствие качества продукта заявленным) на возврат оплаченных средств.
Заявление в банке приняли, но ход ему не дали. В разговоре с руководителем отделения мне было сказано, что я должен писать данного типа заявления самой платежной системе ВИЗА а не посреднику.
Я знаю, что мои коллеги делали возврат через сбербанк и у них принимались заявления, как мне быть в данной ситуации и куда обращаться, что бы приняли заявление и дали ему ход? Или стоит обратиться в другое отделение?
Недавно я сделал пополнение карты сбербанка, прямо в отделении Сбербанка, через оператора, просто внес наличные. (Ф.И.О хозяина карты я не знаю, знаю только номер карты)
Через 1 час я понял, что карта, котору я пополнял, принадлежит мошенникам и написал заявление об отмене транзакции в том же отделении, где и делал пополнение. Деньги идут до мошенников 3 часа и я чтобы они не успели снять мои деньги, заблокировал их карту. В тот же день написал заявление в полицию, где было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Копию постановления я прикрепил к своему заявлению об отмене транзакции.
На данный момент их карта заблокирована, т.е я успел, деньги мои на карте, но операция была проведена. В ответ на мое заявление к Сбербанку о добровольном возврате моих денег, мне пришел ответ, чтобы я обращался в суд. У меня вопрос, на кого именно мне подавать в суд? на сбербанк или на хозяина карты? И как правильно сформулировать иск? Хозяин карты живет от меня на расстоянии 800 км. Сумма перевода 30 тыс.
Добрый вечер. Дождитесь окончания расследования уголовного дела (как правило - срок 2 мес.), так как дело передадут в суд и без Вас. Кроме того, в рамках предварительного Вы можете предъявить гражданский иск о возмещении причиненного Вам ущерба.
Удачи.
СпроситьС моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Как показывает практика в рамках гражданского судопроизводства вернут Ваши денежные средства - маловероятно, поэтому напишите заявление в полицию и в рамках расследования уголовного дела возможно установить виновных лиц и привлечь их к уголовной ответственности. Одновременно в рамках рассмотрения судом уголовного дела будет решен вопрос о возмещении Вам причиненного ущерба. С уважением, адвокат Кулаков Ю.В.
СпроситьМне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Произошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?
ОНИ И НЕ ВОЗВРАТЯТ...ВАМ ЛУЧШЕ В СУД ОБРАТИТЬСЯ...ПУСТЬ ПИСЬМЕННО ПРИЗНАЮТ ОШИБКУ И ОБЖАЛУЙТЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ В СУДЕ...
СпроситьНа мой счет в сбербанке из стороннего банка были переведены денежные средства, которые через несколько дней я перевела на другой свой счет через систему сбербанк он-лайн, с меня удержали комиссию в размере 1 %, причем информационная система не предупредила о списании комиссии. В этот же день я обратилась с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств, но сбербанк ответил что операция проведена и комиссия была взята правомерно, как быть в данной ситуации.
Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.
Вам необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве, если заявление не принимаают пишите жалобу в прокуратуру. Заявление принять обязаны. также напишите жалобу в РОспотребнадзор.
СпроситьОсуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьСкажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Добрый день.
Обратитесь вновь в операционный отдел Сбербанка и затребуйте предоставление фрагмента ленты журнального принтера по дате внесения Вами денежных средств по карте. Вместе с тем устройства самообслуживания Сбербанка России используются в соответствии с Порядком операционно-кассового сопровождения устройств самообслуживания
В заключение отметим, что потребитель может заявлять требование к банку о взыскании компенсации морального вреда на любую сумму, которую посчитает нужным, не опасаясь, что придется платить государственную пошлину в части, превышающей 1 млн. руб. (ст. 12 Закона N 2300-1, подп. 13 п. 1 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
По всем возникающим вопросам можете обратиться по телефону 89898000422 (89282920505) либо оставить сообщение на нашем сайте www.law-profi.ru
СпроситьС моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!
Как составить исковое заявление на Сбербанк?
Людмила, сами никак не составите и заочно Вам никто его не составит. обращайтесь на очную консультацию к юристу и получите исковое заявление.
СпроситьБанкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?
Напишите заявление в том отделение в котором заглотило карту, вообще банкомат перезагружается каждый день, карту соответственно в тот же день и вытаскивают, и по правилам должны описью отправить в отдел по учету материальных ценностей. Хотя по факту она просто находится в том же отделе и дожидается своего хозяина. Спросите адрес отправки карты и заберите ее вручную.
Спросить