Проблема с возвратом платежей на карту ВИЗА от Сбербанка России - куда обратиться для решения?

• г. Петрозаводск

Я являюсь клиентом СБЕРБАНК РОССИИ, держателем карты с платежной системой ВИЗА.

Мной с моей карты были проведены платежи (на данный момент прошло более 120 дней, но суть не в этом). Я составил заявление в свое отделение Сбербанка о спорной транзакции (несоответствие качества продукта заявленным) на возврат оплаченных средств.

Заявление в банке приняли, но ход ему не дали. В разговоре с руководителем отделения мне было сказано, что я должен писать данного типа заявления самой платежной системе ВИЗА а не посреднику.

Я знаю, что мои коллеги делали возврат через сбербанк и у них принимались заявления, как мне быть в данной ситуации и куда обращаться, что бы приняли заявление и дали ему ход? Или стоит обратиться в другое отделение?

Ответы на вопрос (1):

Можете попробовать обжаловать ответ руководителя отделения вышестоящему руководству

Спросить
Пожаловаться

Недавно я сделал пополнение карты сбербанка, прямо в отделении Сбербанка, через оператора, просто внес наличные. (Ф.И.О хозяина карты я не знаю, знаю только номер карты)

Через 1 час я понял, что карта, котору я пополнял, принадлежит мошенникам и написал заявление об отмене транзакции в том же отделении, где и делал пополнение. Деньги идут до мошенников 3 часа и я чтобы они не успели снять мои деньги, заблокировал их карту. В тот же день написал заявление в полицию, где было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Копию постановления я прикрепил к своему заявлению об отмене транзакции.

На данный момент их карта заблокирована, т.е я успел, деньги мои на карте, но операция была проведена. В ответ на мое заявление к Сбербанку о добровольном возврате моих денег, мне пришел ответ, чтобы я обращался в суд. У меня вопрос, на кого именно мне подавать в суд? на сбербанк или на хозяина карты? И как правильно сформулировать иск? Хозяин карты живет от меня на расстоянии 800 км. Сумма перевода 30 тыс.

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.

Произошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?

На мой счет в сбербанке из стороннего банка были переведены денежные средства, которые через несколько дней я перевела на другой свой счет через систему сбербанк он-лайн, с меня удержали комиссию в размере 1 %, причем информационная система не предупредила о списании комиссии. В этот же день я обратилась с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств, но сбербанк ответил что операция проведена и комиссия была взята правомерно, как быть в данной ситуации.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?

С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение