Претензия к заказанным очкам - разочарование и несоответствие ожиданиям за высокую цену

• г. Ханты-Мансийск

Заказала очки. Долго выбирали оправу, подбирали стекла, т.к. у меня-18. Со мой был муж и внучка. При заказе проговаривали, чтобы мне помогли сделать очки чтобы они хорошо смотрелись, имели эстетический вид. В итоге я увидела ужасное творение. У меня все желание пропало забирать такие очки. Подскажите, что мне делать. За заказ я заплатила 10500,00. Как написать правильно претензию и на что сослаться? С уважением Надежда.

Ответы на вопрос (1):

ст. 25 ЗоЗПП:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.

Заказала очки в декабре, линзы ждала под заказ 2 недели, в итоге заказ привезли домой с опозданием. Сразу же из оправы начал вылетать заушник.. отдала по гарантии исправить.. после ремонта оправа стала кривая.. отдала снова в мастерскую исправить... история таже оправа кривая.. написала притензию. Га что мне ответили что денежки за линзы мы вам не вернем... но пойдем вам на встречу и сделайте новый заказ на эту сумму.. заказала оправу другой фирмы 10 февраля.. 28 получила готовые очки.. в оптике все выглядело хорошо. Вышла на улицу и на солнечном свете увидела трещины га покрытии линз... управляющий снова сказал пишите притензию... и не денег и ни товара я не вижу с декабря!

Заказали очки после консультации офтальмолога и выписанного рецепта. Выбрали подходящую оправу. На следующий день пришли забирать, а оправа не та что выбирали. Как быть? К линзам претензий нет, но оправа вообще не подходит.

Заказал в оптике очки. При закакзе выбрал оправу (1800 руб.-10%=1710 р.), попросил консультанта подобрать линзы утончённые, т.к. оправа тонкая, предложили фотохром в пластике по 1400 за шт., +работа 451 р. оплатил 5000 руб., сдачи 39 руб. не было, согласился забрать потом, когда будут готовы очки. Через 2 недели перезвонили, пригласили забрать готовый заказ, но сказали, что придётся доплатить 300 руб, т.к. линзы вдруг подорожали. Согласился. Пришёл в оптику и ужаснулся: обегчённые линзы торчат из тонкой оправы, к тому-же оказались толще, чем мои очки в стекле. Забирать отказ отказался. Как вернуть деньги за заказ?

У меня такой опрос: мы заказали сыну очки в салоне Оптика. У него близорукость-9. Сейчас на нём хорошие очки, но хотелось что-нибудь новенькое, так сказать, по моднее. С таким диоптриями ясно, что не всякая оправа подойдет. Поэтому при выборе оправы, мы, безусловно это учитывали. Тем более, что консультант нам сама рекомендовала, какая оправа подойдет к таким линзам больше. В конце-концов мы остановили свой выбор. Консультант нас уверил, что в данной оправе наши линзы будут смотреться хорошо, т. е. не будут толстыми. Заказ был сделан, внесли предоплату 5 тыщ. (общая стоимость 9 тыщ). Сегодня заказ уже был готов, но мы пришли в ужас, когда увидели эти очки. Вид, мягко говоря, отвратительный. Сбоку толщина линзы была ужасающей, т.е. никакого вида. Мы оказались от этих очков, нам предложили другую оправу. Сыну она не нравится. Можем ли мы потребовать с исполнителей наш залог?

При заказе договор не составлялся, был выдан кассовый чек на сумму предоплаты и квитанция-заказ на данные очки, сделанный через копирку, где разобрать совершенно ничего невозможно.

Приобрела в магазине: оправу, стекла и заказала сразу у них работу. При получении выяслилось, что в оправе еть трещина. Директор магазина готов вернуть деньги только за оправу. Оправа, и стекла оформлены в одном заказе.

Зашла в оптику, чтобы купить антибликовые очки для вождения. Но таких не было и по совету продавца заказала солнцезащитные очки-хамелеоны без диоптрий под выбранную мной оправу. Дома поняла, что данные очки вероятно не будут выполнять тех функций защиты при вождении, что мне необходимы. Утром я позвонила и сообщила омоем отказе от заказа, на что мне ответили, что мой заказ уже готов и я обязана оплатить полную стоимость очков, если заберу свой заказ или стоимость без стоимости оправы, если не буду забирать. И даже пригрозили судом. Подскажите, должна ли я платить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы.

Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение