Как решить проблему задолженности по интернет-услугам без наличия чеков
Пользуюсь интернетом Телесет/ТНПКО Казань, которые теперь стали Ростелеком. Недавно пришла платежка с задолженностью по интернету (до этого по почте не присылался счет). Однако у меня предоплатная система платежей, т.е. если нет денег на л.счете-нет интернета. Оплату производила через терминалы, чеков старых естественно не осталось. Что делать в данной ситуации? Такая проблема возникла не только у меня, в отделении сказали, без чеков рассматривать ничего не будут.
У меня возникла следующая проблема. Ростелеком выставил мне счет на оплату, в котором указал, что я пользуюсь услугами интернет-ресурса, для которого Ростелеком является платежным агентом. Когда я на интернет-ресурсе потребовала тексты, размещенные у них и оплаченные пополнением с моего лицевого счета в Ростелекоме, стало ясно, что никакого отношения ко мне эта реклама не имеет. Сотрудники интернет-ресурса клятвенно заверили, что авторизация происходит только в Ростелекоме. Какие данные я должна требовать у интернет-ресурса и в Ростелекоме для того, чтобы не оплачивать 20 000 руб за услуги, которые я не получала?
Виктория Сергеевна! Если Вы не имеете к этому никакого отношения, и услуга Вам не была оказана, то платить просто не нужно и все.
СпроситьПользуюсь интернетом от компании FRESHTEL. применяется предоплатная система расчетов. Первого числа каждого месяца средства списывают. Деньги в размере 800 руб. списали и прекратили интернет. Объясняют все тех. работами. Сроки предположительно месяц. Вот и получается что нет ни денег ни интернета. Что делать?
Здравствуйте. Подавайте претензию в компанию, при дальнейшем бездействии - исковое заявление в суд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьСлужу в армии 9 месяц до этого снимал квартиру в Г.Магадан и пользовался услугами интернета ростелеком, пользовался интернетом около года по системе заплатил за интернет он есть не оплатил его отключали, но перед уходом в армию ростелеком перевёл всех абонентов на кредитную систему оплаты не сообщив это мне, перед уходом в армию не отключил интернет и но интернетом никто не пользовался теперь мне грозят судом если я не оплачу счёт на 12 т.р. Как быть помогите пожалуйста.
Здравствуйте нужны в первую очередь изучать Ваш договор с ними если по условиям договора они в праве были перейти на такое то придется платить долг если не в праве были то можете писать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском на них в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, уважаемый Антон
Ваша вина в том что вы его не отключили, теперь надо направить им претензию на разрыв договора и отказ от оплаты услуг фактически вами не потребляемыми. Обратитесь к юристу на сайте
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьНе пользовались интернетом с декабря 2013 т.к. переехали, а сейчас теще пришло письмо о задолженности по интернету, хотя была у нас предоплатная система расчётов (заплатил за месяц пользуешься, не заплатил значит нет интернета) позвонил в Ростелеком сказали что у них в январе и в феврале была подарочная акция для абонентов (подключались всех без денег, заплатите потом) ни кто об этой акции не оповещал т.к. много видите ли клиентов, говорят все можно было посмотреть через личный кабинет, а как если я интернетом не пользовался, да и что мне при каждом входе в интернет входить в лич. каб. чтоб посмотреть что там у них нового, думаю я не обязан этого делать. Подскажите как мне быть, обязан ли я платить задолженность? За ранее всем спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Вам нужно подавать заявление о расторжении договора. Удачи.
СпроситьУ меня договор с провайдером интернета. По договору у меня безлимитный интернет (модем). Дата оплаты 7 число каждого месяца. В этом месяце оплатила задержала оплату (оплатила 13 числа). Деньги пришли на счет, интернет подключили, но через 2 часа отключили под тем предлогом, что в интернет вошли сразу как только платеж был зачислен, а абонентская плата списывается в течение 15 минут после зачисления, поэтому стоимость расчитывали не по тарифному плану, а по мегабайтам. В договоре об этом ничего не говорится. Как быть в данной ситуации? По договору у меня предоплатная система расчетов, тариф безлимитный.
Заранее спасибо за ответ.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьИспользовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..
Законно ли это? Что делать?
Добрый вечер. Вам за прошлый месяц никто не вернет безлимитный интернет напишите претензия поставщику услуг. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьИзучите договор, услуги предоставляются при наличии положительного баланса, вы данное требование не соблюли, в течении месяца услугой не воспользовались, хотя она вам была оказана.
СпроситьЯкобы работодатель (Анатолий Белов) предлагает по почте прислать сырьё для производства на дому (работа удалённо) и оплатить первую пересылку, указывается 220 рублей.
Оплата почты электронными деньгами-похоже на развод (обман)? Вот так это написано в пояснении от работодателя: ...Оплату
почтовых расходов Вы
сможете произвести через систему
электронных денег WebMoney
1. На рублёвый счёт в Web Money:
R110581029747; оплата производится через терминал, либо со своего счёта в Web Money.
2. На долларовый счет Web Money:
Z211702205612; оплата производится через терминал, либо со своего счёта в Web Money.
Оплата через терминалы мобильных
платежей.
Скорее всего это обман если с Вас сразу просят деньги. Когда они получат Ваши деньги, то связь сразу прервется.
СпроситьПодключи интернет в Ростелеком по телефоной линии. Оператору сказал что телефон не нужен только интернет. Через месяц пришел счет где указа оплата за городской телефон + интернет. На следующий день пришел в отделение Ростелеком. Написал претензию, о том что меня не предупредили что еще будет городской телефон. В претензии мне отказала. Сказали что если вам не сказали то это не спасает вас от ответственности. Что Делать?
Помогите решить проблему. У меня образовалась задолженность в связи с неспособностью оплаты за интернет, ростелеком меня не отключал, а когда отключили, помимо моей задолженности за интернет, появилась пеня за просрочку платежа, я об этом не знала (что есть будет пеня) и мне сейчас тяжело погасить задолженность в 2500 р и ещё 1800 пеня как так то, почему она такая большая, как мне поступить в этой ситуации, хочц погасить и начать пользоваться интернетом, но если все гасить так проще расторгнуть договор и обратится к другому поставщику интернета, с большим уважением Любовь, буду очень признательна если поможете в моей проблеме.
Любовь, по общему правилу, установленному п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
На Вашем месте я бы обратился к поставщику услуг за предоставлением расчета начисленной неустойки. Получив ее, вы можете самостоятельно ее проверить на предмет обоснованности. Далее, можно ходатайствовать о предоставлении отсрочки (рассрочки) платежа по неустойки у кредитора, в силу Ваших финансовых возможностей.
СпроситьПользуюсь услугами Ростелеком, 23 декабря 2013 года перешла на другие технологии интернета, следовательно и другой лицевой счет, расторжение старого договора и заключение нового договора, задолженности по старому лицевому счету (предоплатная система оказания услуг-деньги есть на счету-работает интернет, нет средств-нет и интернета) ни какой не было. Ни одного уведомления о наличии задолженности не поступало В августе 2015 года пришло уведомление о начале досудебного производства от ЦЗ Инвест, где указывалось, что Ростелеком передало мою задолженность ЦЗ Инвест и мне надлежит оплатить долг, и приколота квитанцитя. Я созванилась с Ростелеком и мне объяснили, что, да за мной имеется задолженность на 20 января 2014, связаться с руководством я так и не смогла, но объявленную задолженность оплатила, суммы разняться, теперь перед Ростелеком у меня долга нет, и об этом они сообщили Инвесту, но данная организация постоянно названивает, высылают СМС о передаче моих данных в Банк кредитных историй. Подскажите как мне быть.