Потеря интернета и денег - как решить проблему с компанией FRESHTEL?

• г. Старый Оскол

Пользуюсь интернетом от компании FRESHTEL. применяется предоплатная система расчетов. Первого числа каждого месяца средства списывают. Деньги в размере 800 руб. списали и прекратили интернет. Объясняют все тех. работами. Сроки предположительно месяц. Вот и получается что нет ни денег ни интернета. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию в компанию, при дальнейшем бездействии - исковое заявление в суд.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?

Спасибо.

Вопрос об интернете. Компания конвекс. Пользуюсь интернетом 1,5 года и на протяжении их каждый месяц мотаю нервы. У меня зп раз в месяц с 12 по 16 число. И по другому ни как. И оплачивать я могу только в середине месяца по закону я должна получать полный месяц пользования. С даты оплаты. А у компании оплату требуют не позднее 30 или 31 числа так как в 12 ночи на 1 число инет отключат. Получается оплачивая 14 числа каждого месяца я на 1 число получаю отсутствие интернета. И требуют оплаты за новый месяц. Мне приходиться брать интернет кредит только 4 дня. И все с 4 числа по 14 я сижу без интернета!; сумма оплаты не маленькая, иногда звоню и умоляю включить интернет до оплаты, но не всегда включают. Плюс сейчас интернет почти не работает, упала скорость с положенных 100 мб до 1,2. А то и вообще 00. Компенсации не делают, претензию отклонили. Мол есть политика компании отключать 1 числа каждого месяца. Устала с ними ругаться, провайдер в городе 1 так как город маленький. Грозила прокурором и судом. А мне сказали что они тоже пользуются нашим интернетом и против нас не пойдут. Вообщем что делать? Как заставить их давать интернет на месяц, а не на 2 недели?

У меня договор с провайдером интернета. По договору у меня безлимитный интернет (модем). Дата оплаты 7 число каждого месяца. В этом месяце оплатила задержала оплату (оплатила 13 числа). Деньги пришли на счет, интернет подключили, но через 2 часа отключили под тем предлогом, что в интернет вошли сразу как только платеж был зачислен, а абонентская плата списывается в течение 15 минут после зачисления, поэтому стоимость расчитывали не по тарифному плану, а по мегабайтам. В договоре об этом ничего не говорится. Как быть в данной ситуации? По договору у меня предоплатная система расчетов, тариф безлимитный.

Заранее спасибо за ответ.

С Ростелекомом у меня заключен договор на авансовой системе расчетов. Система списания денежных средств ежемесячная. Уже 5 месяц мне не отключают интернет и не списывают денежные средства в личном кабинете. Что очень странно. Могут ли мне присвоить задолженность за все эти месяцы и заставить заплатить через суд?

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.

В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..

Законно ли это? Что делать?

У меня истек срок безлимитного интернета оператора мегофон со счета 25 руб деньги не снимались, а интернетом пользовался несколько дней, возможно ли выиграть суд, система предоплатная.

Пользуюсь мобильным интернетом мегафон. Интернет часто не работает или маленькая скорость (плачу за него 490 руб 26 числа каждого месяца). Неоднократно обращалась в компанию мегафон для решения данной проблемы (на мои обращения яко бы за делали перепасчет и перечесляли на счет 100 руб). Могу ли я при отказе от услуг интернета вернуь деньги за неиспользованный трафик. И куда можно пожаловаться на компанию в связи с не оказанием услуг в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не пользовались интернетом с декабря 2013 т.к. переехали, а сейчас теще пришло письмо о задолженности по интернету, хотя была у нас предоплатная система расчётов (заплатил за месяц пользуешься, не заплатил значит нет интернета) позвонил в Ростелеком сказали что у них в январе и в феврале была подарочная акция для абонентов (подключались всех без денег, заплатите потом) ни кто об этой акции не оповещал т.к. много видите ли клиентов, говорят все можно было посмотреть через личный кабинет, а как если я интернетом не пользовался, да и что мне при каждом входе в интернет входить в лич. каб. чтоб посмотреть что там у них нового, думаю я не обязан этого делать. Подскажите как мне быть, обязан ли я платить задолженность? За ранее всем спасибо.

Пользуюсь интернетом Телесет/ТНПКО Казань, которые теперь стали Ростелеком. Недавно пришла платежка с задолженностью по интернету (до этого по почте не присылался счет). Однако у меня предоплатная система платежей, т.е. если нет денег на л.счете-нет интернета. Оплату производила через терминалы, чеков старых естественно не осталось. Что делать в данной ситуации? Такая проблема возникла не только у меня, в отделении сказали, без чеков рассматривать ничего не будут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение