Как вернуть деньги за телефон с неполноценной операционной системой и отказом сервисного центра по ремонту

• г. Москва

Если операционная система телефона неполноценно функционирует, постоянно выдает ошибки, обрывает разговоры это считается существенным недостатком, при этом мне 2 раза в сервисном центре уже перепрошивали телефон а отметку о ремонте отказываются ставить ссылаясь на то что ОС не относится к сервисному обслуживанию и они это делают по доброй воли, но мое мнение такое что если ОС функционирует в телефоне не надлежащим образом то это проблема конструкции телефона, видимо он просто не предназначен для данной версии ОС. Помогите пожалуйста что делать в данной ситуации? Я хочу вернуть деньги, как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это не существенный недостаток, но Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Сдала 06.03.2016 телефон в ремонт (разбито стекло на экране других повреждений нет), 24.03.2016 хотела его забрать, но телефона в сервисном центре не оказалось и где он не известно, сегодня (25.03.2016) сообщили, что телефон в сервисном центре, визуально телефон мой, но без ремонта. Хочу сделать экспертизу телефона подтверждающую, то что телефон не подвергался разбору и замене деталей. Какие документы я должна оформить в сервисном центре при получении своего телефона?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Вернули телефон с гарантийного обслуживания. В ремонте отказали, с гарантии сняли, при этом деффектов существенных стало в два раза больше. В телефоне перестал работать динамик и микрофон. Обратно в сервисе не принимают, ссылаясь на то, что с гарантии телефон снят. Что делать? У кого добиваться ремонта или замены телефона?

Является ли существенным недостатком отсутствие виброзвонка у сотового телефона? Хочу вернуть деньги за телефон, а продовец убеждает меня что отсутствие вибрации в телефоне это не существенныйнедостаток и деньги в этом случаи не ввозвращаются! Спасибо!

В сети DNS приобрели телефон, на данный момент он уже сдавался в ремонт по гарантии,32 дня назад его вновь сдали в сервисный центр. При приемке товара в сервисном центре, девушка принимавшая телефон в ремонт, начала настаивать на том, что телефон был утоплен, но такого, естественно не было! Она составила опись с наших слов о причине поломки, конечно о затопленом телефоне и речи не шло... на 30 день нахождения в сервисе, нам позвонили и сказали, что телефон не подлежить бесплатному ремонту, т. К. Он был утоплен... что нам делать в данной ситуации? Учитывая, что это второй раз, когда телефон попадаетв сервисный центр, и вновь нам отказано в замене товара, а в этот раз еще и в сервисном обслуживании...

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?

Приобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование

Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны

МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон

неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение