Затерявшийся телефон в сервисном центре - требуется экспертиза для подтверждения его оригинальности

• г. Всеволожск

Сдала 06.03.2016 телефон в ремонт (разбито стекло на экране других повреждений нет), 24.03.2016 хотела его забрать, но телефона в сервисном центре не оказалось и где он не известно, сегодня (25.03.2016) сообщили, что телефон в сервисном центре, визуально телефон мой, но без ремонта. Хочу сделать экспертизу телефона подтверждающую, то что телефон не подвергался разбору и замене деталей. Какие документы я должна оформить в сервисном центре при получении своего телефона?

Ответы на вопрос (1):

На заключении о ремонте, если это будет написано, указать обнаруженные недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение.

Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия?

С уважением,

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Сдал телефон в ремонт по гарантии т.к. вышел из строя микрофон. Телефон был, без каких либо видимых повреждений. Примерно через 1 мес. мне позвонил сотрудник салона и сообщил что я могу забрать свой телефон, он отремонтирован. При получении телефона я увидел что защитная пленка на экране сорвана и небрежно наклеена обратно (пленку и ее наклеивание я приобретал в салоне Связной при покупке телефона), напоминаю что ремонтировали микрофон и пленка, ни как не могла помешать ремонту. Но самое главное левая боковая панель телефона (она алюминиевая) бала изогнута, дефект заметен только когда задняя крышка телефона закрыты. Где было сделано данное повреждение моего телефона, в Салоне или в сервисном центре не известно. Телефон был снова отправлен в сервисный центр т.к. я отказался его забирать с данным дефектом. Прошу Вас, подскажите что мне делать т.к. в сервисном центре сказали что они не виноваты, в магазине говорят тоже что не виноваты, так же отказываются наклеить новую защитную пленку! За ранее вам благодарен!

На экране телефона появилось пятно! Сдали телефон по гарантии, в сервисном центре сказали что это механические повреждения! Но телефон застрахован! Хотим сдать его на ремонт по страховке! Какие могут быть под водные камни!

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон

неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт (было разбито стекло). Мастер сказал что менять нужно весь экран, оценил стоимость работ в 5500. Через 2 дня экран телефона начал отслаиваться. От экрана отклеивается стекло. Подозреваю, что мне поставили не качественную деталь или возможно собраную из нескольких б/у деталей. Чек тоже не дали.

Что я могу сейчас сделать?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Добрый день.

Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП.

Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло.

При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене.

Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано.

Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей.

Не имея выбора я на словах согласился.

Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение