1. Судебное разбирательство - Какая форма претензии подойдет для рассмотрения дела о ДТП с повреждением крышки багажника?\n2. Сроки рассмотрения дела о ДТП с повреждением крышки багажника - П

• г. Красноярск

20 августа произошло ДТП. позже обнаружил повреждение на крышке багажника не вписанное справку о дтп.

27 августа сходил к экспертам от страховой по каско, вписали все повреждения.

29 августа оформлял документы в страховой. Сказали чтобы вписал в справку о дтп повреждение крышки багажника.

1 сентября написал заявление в ГИБДД и заявление в страховую, чтобы рассмотрели повреждение и вписали в ремонт.

С ГИБДД пришел отказ (по ФЗ и тд и тп). Со страховой позвонили устно сказали, что отказ (письменного ответа не было до сего дня).

23 сентября написал претензию (правда человек сначала поставил печать, расписался и дал мне копию, попросил поставить на копии его роспись - претензия на 4 х листах поставил на первом).

24 сентября - позвонил начальнику отдела, ответил что будут рассматривать 30 дней (в претензии указал 7 дней им на рассмотрение).

Вопросы:

1. Подойдет ли данная претензия (копия с росписью) для суда, и ответят ли?

2. Срок рассмотрения ДТП не истечет за этот период (более 2 месяцев после ДТП будет ответ) ?

3. Обязана ли страховая ответить на первое заявление от 1 сентября письменно?

Ответы на вопрос (1):

1. подойдет. 2. нет, не истечет 3. это уже в правилах страхования нужно смотреть (ст. 943 ГК РФ). Обычно отвечают. Обязаны они только по ОСАГО отвечать, их наказывают за это.

Спросить
Пожаловаться

Выйграл суд со страховой компанией. Суд обязал страховую компанию выдать мне направления к официальному дилеру на восстановление автомобиля в первозданный вид. Лично отвез в страховую копию решения суда (копия листа передачи с отметкой страховой имеется). Страховая не реагирует, множество звонков результата не дают! Написал претензию с приложением копии решения суда и копии листа переданной ранее копии решения суда (копия претензии с отметкой страховой компании имеется). Все сроки рассмотрения вышли, результата нет! Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Ломбардом были нарушены мои права. В следствии чего я написал претензию. Одну копию отправил по почте на имя Ген директора, 2 копию отдал лично в ломбард Администратору, на моем экземпляре она поставила свою роспись. Скажите росписи в таком случае достаточно, чтобы претензия дошла до рассмотрения дела с ихней стороны? Или я должен был требовать и печать на претензии?

Меня зовут Дмитрий. Случилась такая ситуация:

Произошло ДТП: въехали в задний бампер не далеко от кольца. ДТП парализовало движение. Рядом стоял полк ДПС быстро оформил в течении 20 минут. Мой автомобиль пострадал. На следующий день позвонил в страховую (КАСКО), сообщил, выяснил когда работают. Через 3-4 рабочих дня пришел с документами. Оформил. Прошел экспертизу, выяснил что из за ситуации с ДТП (парализовало движение, спешка инспектора, в данном месте грязный мой автомобиль) ни я, ни инспектор не увидел повреждения крышки багажника. Эксперт указал повреждение.

Далее пришел дооформить документы, вернули справку о ДТП (допиши у инспектора).

Инспектор отказался дописывать, но признал ошибку (словестно), т.к. объяснил что сейчас так дописывать нельзя. В ГИБДД приняли заявление, но сообщили, что придет отказ.

Я приехал. Со мной общалась консультант, пояснила, что если я чем то недоволен, чтобы написал Заявление, написал заявление в страховую. Ответили:

В течении дня мне позвонила сотрудница, которая ведет мое дело, сообщает, что я не могу выполнить ремонт крышки багажника автомобиля по данному ДТП не используя дополнительные опции (одна деталь без справок один раз), так данная деталь не вписана в справку о ДТП и это повреждения автомобилю я мог сделать собственноручно. Сначала я уточнил, а как же акт осмотра автомобиля экспертами. Сотрудница сообщила, что данный акт не имеет юридической силы. Я задал вопрос, что мне делать в этом случае. Сотрудница сообщила, что мне нужно использовать дополнительную опцию (одна деталь без справок один раз), что это был ответ начальника Отдела Урегулирования Убытков. Далее мне был задан вопрос что будем делать, мой ответ – пишите мне ответ на мое заявление.

На следующий день, позвонив Начальнику Отдела Урегулирования Убытков получил ответ на мой «вопрос что мне делать?», что если кратко «ничем не можем помочь» и начальник отдела сообщил, что я поздно пошел процедуру оформления ДТП в отделе КАСКО. Далее на все мои объяснения прозвучала фраза, что «параллельно».

Через две недели получил отказ о выдаче справки в ГИБДД.

Сейчас пишу Претензию в компанию.

1. Поясните, пожалуйста, что делать?

2. До судебно можно все решить?

3. И какие мои шансы в суде (учитывая что повреждения логичны и действительно в результате данного ДТП)?

4. Заявление писал 23 дня назад, правда ввиду стрессовой ситуации забыл указать в течении какого срока хочу получить ответ. За это можно уцепиться?

5. Что отметить в претензии, чтобы получить положительный ответ?

Заранее спасибо за ответ! Буду очень благодарен!

Дтп 20 августа 14 г, не указано одно в повреждение, указано в акте осмотра у экспертов.

В Гибдд отказ о дописки в акте о дтп. 1 сент. Пишу первое заявление о рассмотрении страховой данного повреждения. Письменного ответа не получаю. 23 сент. Пишу претензию, ответ от 8 окт - компания не видит основания в пересмотре ответа от 1 сент. 14 г.

10, 13 окт. не могу дозвониться до них.

Вопрос: какие действия лучше предпринять?

Мысли: Взять направления на ремонт той детали, которая вписана в акт о ДТП, пойти к юристам (экспертиза и т.д) и подавать в суд и сделать ремонт вписанной детали.

- Деталь которая не вписана (крышка багажника) повредилась от детали вписанной (бампер).

Возникает вопрос:-Сколько времени дается от выдачи направления на ремонт до поставки машины на ремонт

- Достаточно ли будет такой независимой экспертизы для суда, если в дальнейшем ремонт бампера будет сделан.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Справку о ДТП (оригинал) от ГИБДД забрал у страховой, думал смогу дописать повреждение. Но пришел отказ.

Могу ли я у себя держать справку о ДТП, если пока веду досудебное разбирательства со страховой (заявление, претензия)?

Для справки: ДТП - 20 августа произошло, до сего дня справка о ДТП у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение