Авиалинии несут ответственность за потерю подарков - нужно ли компенсировать моральный ущерб?

• г. Краснодар

В Вене я встречалась с детьми, которых не видела много лет. Они привезли мне чемодан подарков. Из Вены домой я вылетела Австрийскими авиалиниями и в Краснодаре не нашла свой чемодан с подарками на ленте. Чемодан нашли спустя 4 дня. на 5-й я его получила. Но каких нервов и слез мне это стоило, да и вернули не все. Должна ли авиакомпания компенсировать моральный ущерб? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Предъявите иск к компании в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вам дан неверный ответ. Потеря багажа - обычное явление, предусмотренное правилами авиакомпании. Моральный ущерб оплате не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес...

Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.

Летела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность).

Спасибо,

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Пришел домой со службы в мвд, прорвало вену на ноге, затем операция по удалению вены, является ли страховым случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Комиссуют ли из армии после тромбоза центральной вены сетчатки одного глаза? Острота зрения больного глаза оценивается в 0,04. Есть небольшие отклонения в крови в пользу образования тробов, но конкретную причину тромба в вене глаза так и не нашли. Спасибо.

Кто должен возместить материальный ущерб за сломанный чемодан?, авиакомпания или страховая компания, При покупке билета, была оплачена страховка. Сделала все по правилам, написала претензию, и даже получила от авиакомпании ответ, что они просят извинения, и я должна обратится в страховую компанию. Почему я должна обращаться в какую-то страховую компанию, если у меня стресс и поломанный чемодан?

У меня сложилась такая ситуация непростая у моего сына украли телефон заявление написала я так как он несовершеннолетний, мальчик который украл ему 19 лет и он уже воровал не один телефон, КОГДА ПОЛИЦИЯ НАШЛА ЭТОГО ПАРНЯ И НАШЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН В ЛОМБАРДЕ, спустя день мне привезли телефон домой теперь телефон у меня что делать дальше могу ли я расчитывать на какой либо моральный ущерб или же уже всё дело закрыто как быть что говарить в полиции если вызовут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение