На лицевом счете (который я им давал для перечисления денег) поступлений не было.

• г. Москва

В ноябре 2006 г страховую команию мною быи переданы все документы на выплату по дтп причиненного мне ущерба. Я управлял по генеральной доверенности. По истечении 15 дней я не получил ни уведомления в отказе ни денег. Я направил претензию в эту страховую компанию с просьбой ускорить рассмотрение моего дела и выплату денег (по почте с уведомлением). Прошло два месяца, официального ответа я не получил, но позвонили из компаниии (отдел претензий) и сказали что деньги выплачены хозяину, разбирайтесь с ним. Созвонился с хозяином, он говорит, что ничего не получал. На лицевом счете (который я им давал для перечисления денег) поступлений не было. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Как добиться от них официального ответа.

С уважением Павел.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Павел! ДЛя ответа на Ваш вопрос , во-первых, необходимо знать КАСКО или ОСАГО, и изучить все имеющиеся у Вас документы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Павел.

По всей видимости - обращались в СК по ОСАГО. Если по ген.доверенности у Вас было право получения страхового возмещения - обязаны были выплатить именно Вам. Каким образом СК могла перечислить деньги хозяину автомобиля, если,уверен, они даже реквизиты его не знали.

Обратитесь с письменным заявлением (под подпись) о выдаче копии акта о страховом случае - в течение 3 рабочих дней ОБЯЗАНЫ выдать.

Совет только один - обращение в суд. Иного выхода не вижу.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.

Я обратилась в страховую компанию по угону моего автомобиля. Все документы были переданы в страховую компанию. В 15 дневный срок мне не направили решение. Задержали ответ на 2 недели. В ответе они указали, что в соответствии с пунктом правил страхования срок выплаты может быть продлен, если требуется доп информация. И они направили запрос в компетентные органы для получения этой информации. Прошел месяц, я направила претензию в страховую. В ответ получила такое же уведомление, что они направили запрос на доп информацию. Есть ли какие-то сроки, в течение которых они должны принять решения?

Вопрос следующий.13.01.2015 г. в страховую компанию был отправлен пакет документов на выплату ущерба по ДТП.15.01.2015 г. отправление было доставлено адресату.20.01.2015 г. документы были переданы в отдел урегулирования страховой компании. При звонке в компанию, с целью узнать статус дела 10.02.2015 г. получил ответ что выплатное дело ещё не заведено. На вопрос когда это произойдёт получил ответ, что сроки не определены. Насколько я понимаю согласно закона об ОСАГО компания обязана вынести решение по делу в течении 30 (20) календарных дней со дня подачи документов то есть с 20.01.2015 г. Скажите насколько законны действия страховой компании, и как лучше действовать далее. Спасибо.

Получил претензию от страховой компании о возмещении ущерба за то что был виновником в ДТП в 2016 году без участия ГИБДД и не направил данные в страховую компанию в течении 5 дней, имею ли юридические основания не платить страховой компании?

У меня следующая ситуация. Летом 2006 года произошло ДТП, в котором я был не виновен. Я не являюсь владельцем транспортного средства (мотоцикла), а ездил по генеральной доверенности (рукописной). Независимой экспертной комиссией (я выбрал её сам) был оценен мой ущерб в 80000 рублей. Я отвез все документы в страховую компанию "Информ-Страх". Они потребовали документы на владение транспортным средством. Была предоставлена справка-счет и ПТС. В справке-счет указана стоимость приобретения 8000 рублей. Специалист, который вел наше дело, сказал что мне будет выплачено 8000 руб., а не сумма причиненного ущерба. Деньги я до сих пор не получил. Правомерны ли их действия по выплате денег по справке-счет? Что мне предпринять? Заранее благодарю за ответ.

Оставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?

Приобрел товар в другом городе. Товар стеклянный и дорогостоящий. Доставка была оформлена в ПЭКе. Т.К. товар хрупкий была заказана обрешетка и страховка с объявленной ценностью. Товар пришел поврежденный. Написал претензию и потребовал компенсации. Сказали, что в течении месяца дадут ответ. Прошло 1,5 месяца. Ни ответа-ни привета. На вопросы отвечают, что претензия на рассмотрении в Москве. Последний с трудом добился от них ответа, что т.к. была страховка, то они отдали заявление в страховую компанию и сами ждут.

Вопрос:

1. В течении какого времени мне должны были выплатить деньги, либо дать письменный отказ?

2. Какие штрафы и компенсации теперь можно с них требовать?

3. Что нужно делать (писать новые претензии с уточненными требованиями или сразу в суд)?

Я не взял у них копию претензии с отметкой о получении, но есть видео, как отдавал претензию, записи телефонных разговор (где говорят, что дело на рассмотрении).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 октября 2008 произошло ДТП. Виновник ДТП застрахован по ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. 15 ноября 2008 года мною были собраны и переданы на рассмотрение все документы. Мне был присвоен номер дела. Для выплаты денег были указаны мои банковские реквизиты. 24 ноября 2008 я обращалась в Росгосстрах, мне сказали что деньги перечислены. Я обратилась в свой банк, где мне сказали что компания не правильно указала «получателя платежа» и деньги будут отправлены назад в страховую компанию. 12 декабря 2008 повторилась такая же история с реквизитами, хотя бухгалтерия страховой компании рассматривала 2 недели данную проблему, со мной связывались сотрудники страховой компании дабы уточнить в чем проблема, я объяснила им что бухгалтерия неправильно указала в платежном документе «получателя платежа». Хочу уточнить, что сотрудниками страховой было предложено приехать и переписать реквизиты и завести карточку банка с которой сотрудничает страховая компания, что я собственно и сделала. Сегодня уже 25 декабря, но деньги так мне и не перечислены. Когда я звоню в Росгосстрах, операторы говорят что деньги перечислены 12.12.08. Я говорю им что деньги ко мне так и не попали и банк отправил их обратно. Они утверждают, что к ним ничего не возвращалось и говорят что если у меня какие то проблемы надо записаться к руководству их компании для решения проблем. На сколько я знаю по закону страховая компания должна выплатить деньги в течении 30 дней. Правомерны ли действия страховой компании? Что мне делать?

Я отправил притензию в компанию по выплате задлжености денег за выполненные работы. Заказным письмом с уведомлением, уведомление получил через 8 дней, а ответа или оплаты не последовало хотя прошло уже более 30 дней. Подскажите, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение