Несоответствие замененного двигателя в автосервисе - как защитить свои права?
Обратился в автосервис для замены неисправного двигателя. При устном обращении мне сказали что двигатель к моему автомобилю есть в наличии, приезжайте. После выполнения вышеперечисленных работ выяснилось что двигатель заменили на такой же марки но от другого автомобиля, соответствеено мощность согласно каталога другого автомобиля ниже чем моего. Из документов только акт выполненных работ без указания подробностей и гтд на двигатель. Можно ли каким то образом потребовать замены двигателя на соответствующий либо другие меры по отношению к данному автосервису?
Здравствуйте, Николай Александрович!
Подавайте претензию по ЗОПП. Обращайтесь, решим.
СпроситьОбслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьПосле ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий?
Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.
Здравствуйте Александр Васильевич. Чтобы предъявить претензию автосервису, вам в любом случае сначала нужно провести независимую экспертизу о причинах поломки и т.п. Вместе с претензией составленной в 2-х экземплярах, вам необходимо будет направить и копию заключения эксперта. Так же в претензии указать срок получения ответа на претензию, по истечении которого вы будете вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд, где будут взысканы все судебные издержки связанные с рассмотрением данного дела, в том числе и услуги юриста, если таковой будет привлечен.Судом будет принята данная экспертиза, но если с ней ответчик будет не согласен, он может ходатайствовать о проведении повторной судебной экспертизы. Если понадобиться помощь в составлении претензии, возникнет необходимость составления искового заявления в суд или представление ваших интересов в суде, я готова помочь. Опыт в таких делах имеется. Со мной можете связаться либо по телефону 925-263-46-53, либо пишите на lat.yiyowa@ mail.ru Цены на мои услуги ниже чем в юридических компаниях. где все дела поставлены на поток. В случае заключения договора, могу дать контактные телефоны грамотных экспертов в г. Москве.
СпроситьЯ обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.
Если всю эту комбинацию придумали великие комбинаторы из сервиса - то не платите им ни гроша пытайтесь от них избавиться, а то будете только и платить за работы типа - выкопал яму - закопал яму - смотрите нет же ямы - мы работали весь день!
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
У меня сейчас у самого подобная проблема. Но, я пошел по другому пути. Я заказал не двигатель целиком, а по запчастям. Потому, как контрактный двигатель - это всегда "кот в мешке" - рулетка.
За работу придется платить, так как она выполнялась. Услуга была оказана. Двигатель пришел негодный - они отправили обратно менять. Прямой вины их нет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Естественно, Вы не должны оплачивать не качественные работы автосервиса. Вина автосервиса в установке Вам не рабочего двигателя. Поэтому оплачивать чужие ошибки не стоит. Надеюсь ответ полезен. С уважением!
СпроситьСпасибо Вам за ответ на мой вопрос. Но о какой услуге идёт речь, если эта услуга для меня бесполезна? Я работаю в медицине, занимаюсь лабораторной диагностикой, врач по профессии. У нас есть платные анализы. Если что-то пошло не так м анализ нужно повторить, то никто не требует в пациента дополнительной оплаты, все работают по принципу один анализ - одна оплата! Почему же здесь срабатывают совершенно другие законы?!
СпроситьНет никакой услуги, я Вам пояснил. Иное дело, что договора у Вас нет, как я понимаю, нормального... Поэтому и некий развод возможен... Вы смотрели как они копали до обеда яму, а после обеда закапывали?
СпроситьЯ отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !
Начните с написания претензии. Смена адреса на обязательства не влияет. В претензии укажите, что ввиду некачественно выполненных работ, случилась поломка, которую они либо должны устранить, либо компенсировать стоимость работ.
СпроситьПоявился свист в двигателе после выполнения работ на автосервисе. Какие документы нужно потребовать, чтобы доказать вину автосервиса?
В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Светлана, недостаточно в претензии указать только историю работ и прочие подробности. Такие претензии никто воспринимает. Претензию следует составлять таким образом, чтобы все Ваши требования были аргументированы нормами закона, а также указать на все правовые последствия, которые наступят для исполнителя, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. В таких случаях есть вероятность, что дело до суда не дойдёт. В противном случае вся эта "борьба" - шторм в чайной ложке и не более. Ваши шансы в суде также будут зависеть от того на сколько юридически грамотно будете отстаивать свои правовые позиции. Необходим результат, воспользуйтесь квалифицированной юридической помощью.
СпроситьПри ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?
Есть возможность заставить сервис сделать это, для этого и нужна претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили?
СпроситьПриобрели автомобиль Соболь Газ 2217,2003 г.в,у пятого владельца, при перерегистрации выяснилось, что двигатель в ПТС 40522 А, а по факту 405220, замены двигателя в ПТС нет, двигатели однотипные, одной мощности, устанавливались на новых автомобилях модели Соболь заводом. Правомерен ли отказ МРЭО в регистрации автомобиля. Спасибо.
Приобрел на авторазборе б/у двигатель. Продавец двигателя, представляющий фирму Динго, предложил услуги по установке данного двигателя в их автосервисе Динго, с гарантией на работу двигателя 1,5 месяца. Я согласился. Мне установили двигатель, но не могут его завести. Была объявлена сумма 16 000 руб за установку двигателя. Я приобрел ремень ГРМ в их магазине, цена повысилась до 21000 руб, с установкой ремня, но двигатель также не заводится. Изначально был оговорен срок выполнения работ-2 дня, прошла неделя, все по-прежнему. Теперь они требуют выплаты части суммы, и в таком состоянии я должен забрать свой автомобиль и отвезти другому мастеру. Должен ли я им платить в этом случае? Есть ли меры воздействия на автосервис, если я захочу забрать свое авто и документы на него безо всякой оплаты? Считаю, что работы не выполнены, никакого договора и акта о выполнении работ автосервис не предоставил. Как быть?
Пишите претензию в их вдрес, в случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд.
Спросить