Несоответствие замененного двигателя в автосервисе - как защитить свои права?

• г. Хабаровск

Обратился в автосервис для замены неисправного двигателя. При устном обращении мне сказали что двигатель к моему автомобилю есть в наличии, приезжайте. После выполнения вышеперечисленных работ выяснилось что двигатель заменили на такой же марки но от другого автомобиля, соответствеено мощность согласно каталога другого автомобиля ниже чем моего. Из документов только акт выполненных работ без указания подробностей и гтд на двигатель. Можно ли каким то образом потребовать замены двигателя на соответствующий либо другие меры по отношению к данному автосервису?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Николай Александрович!

Подавайте претензию по ЗОПП. Обращайтесь, решим.

Спросить
Пожаловаться

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.

После ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий?

Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !

Появился свист в двигателе после выполнения работ на автосервисе. Какие документы нужно потребовать, чтобы доказать вину автосервиса?

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

При ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели автомобиль Соболь Газ 2217,2003 г.в,у пятого владельца, при перерегистрации выяснилось, что двигатель в ПТС 40522 А, а по факту 405220, замены двигателя в ПТС нет, двигатели однотипные, одной мощности, устанавливались на новых автомобилях модели Соболь заводом. Правомерен ли отказ МРЭО в регистрации автомобиля. Спасибо.

Приобрел на авторазборе б/у двигатель. Продавец двигателя, представляющий фирму Динго, предложил услуги по установке данного двигателя в их автосервисе Динго, с гарантией на работу двигателя 1,5 месяца. Я согласился. Мне установили двигатель, но не могут его завести. Была объявлена сумма 16 000 руб за установку двигателя. Я приобрел ремень ГРМ в их магазине, цена повысилась до 21000 руб, с установкой ремня, но двигатель также не заводится. Изначально был оговорен срок выполнения работ-2 дня, прошла неделя, все по-прежнему. Теперь они требуют выплаты части суммы, и в таком состоянии я должен забрать свой автомобиль и отвезти другому мастеру. Должен ли я им платить в этом случае? Есть ли меры воздействия на автосервис, если я захочу забрать свое авто и документы на него безо всякой оплаты? Считаю, что работы не выполнены, никакого договора и акта о выполнении работ автосервис не предоставил. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение