Авто за год было в сервисе на ремонте с коробкой автомат какие действия мне надо предпринять.

• г. Москва

Авто за год было в сервисе на ремонте с коробкой автомат какие действия мне надо предпринять.

Ответы на вопрос (1):

Мало информации - сколько раз в ремонте, сколько дней суммарно и одинаковые ли поломки?

Спросить
Пожаловаться

Инсульт,2 гр. инвалидности, 30 лет водительского стажа. Могу ли я ездить на авто. С коробкой автомат. Что для этого надо?... Повреждена левая сторона. А на автомате нужпа только правая...

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.

Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?

2. Какие надо предпринять для этого действия?

28.02.15 мой авто был эвакуирован за неправильную парковку. Слава богу забрала со штраф стоянки без всякой волокиты. Но случилась беда после-у меня загорелся в машине Сервис, т.е. произошла поломка в коробке автомат. К кому я могу обратиться за компенсаций. Т.к. эвакуировали авто не на специальном эвакуаторе для машин с коробкой автомат, т.е. чуть еще протащили.

Произошло дтп. авто находиться на сервисе в ремонте. Сервис прдоставил мне другое авто на время ремонта моего. Разумеется за деньги. Могу ли я востребовать убытки с виновика в полном объеме.

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема в том, что машину в ремонт сдавало юридическое лицо - ИП (но сама машинка зарегистрирована на частное лицо, то же, что и ИП) - каким законом руководствоваться в споре между юридическими лицами? Могу ли я руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если да, то какими именно статьями?

Спасибо. Марина.

Здравствуйте, на сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Получил направление от страховой с на ремонт в Сервис. Сервис настаивает на замене детали в связи с невозможностью качественного ремонта. Страховая согласовывает только ремонт. Какие могут быть мои действия. Официальной информации о возможности некачественного ремонта сервис по видимому не даст. Получается надо отремонтировать, а потом уже заявлять о некачественном ремонте. Кому претензии?

Автомобиль был оставлен в тех. сервисе из-за невозможности оплатить его ремонт. По прошествии некоторого времени владелец совместно с тех. сервисом приняли решение о продаже данного автомобиля для покрытия расходов на его ремонт. Владелец оставил оригиналы документов на автомобиль в тех. сервисе, у себя оставил копии этих документов, с учета в ГИБДД автомобиль не снимался. В конечном итоге автомобиль был продан сотрудником тех. сервиса без ведома владельца, при этом сам тех. сервис до сих пор требует погасить долг за ремонт. Проконсультируйте пожалуйста, какие действия необходимо предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение