Оформление прав на проданный автомобиль без ведома владельца - что делать?

• г. Тверь

Автомобиль был оставлен в тех. сервисе из-за невозможности оплатить его ремонт. По прошествии некоторого времени владелец совместно с тех. сервисом приняли решение о продаже данного автомобиля для покрытия расходов на его ремонт. Владелец оставил оригиналы документов на автомобиль в тех. сервисе, у себя оставил копии этих документов, с учета в ГИБДД автомобиль не снимался. В конечном итоге автомобиль был продан сотрудником тех. сервиса без ведома владельца, при этом сам тех. сервис до сих пор требует погасить долг за ремонт. Проконсультируйте пожалуйста, какие действия необходимо предпринять.

Ответы на вопрос (1):

Александр, а каким образом сервис продал автомобиль? Вы выдавали доверенность с правом заключения сделок, если да, то на физ.лицо или юр.лицо? Много вопросов уточнить надо.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Планирую ремонт автомобиля (не гарантийного) в сервисе, требуется снятие и отправка детали на экспертизу, на предмет выявления заводского брака. Автомобиль остается в сервисе.

1.Какие документы должен мне предоставить сервис?

2.В какой мере сервис несет ответственность за сохранность автомобиля?

3. Каков порядок действий в случае его повреждения?

Дд. Страховка телефона в Альфа страхования, произошел страховой случай. В самом полисе упоминается о ремонте с сервисе страховщика, но не указано контретно какая организация занимается ремонтом, и перечня их сервисов нет. Есть пункт, в котором сказано что в случае невозможности ремота в сервисе Страховщика могу ремонтировать в другом сервисе по согласованию, с возмещением мне расходов Страхователем. Сервис Альфы в Москве, я из Сибири, срок заявляют 3-4 недели без учета доставки, документов о взаимоотношениях сервиа и страховщика не предоставляют. Т.е. получается что я отправлю телефон неизвестно кому, считаю это не приемлимым. На каком основании я могу настоять на самостоятельном ремонте в выбранном мною официальном сервисе, с дальнейшим возмещением расходов от Страховой?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервиса отремонтировала автомобиль. Через 300 км (в тот же день после приемки авто из сервиса) автомобиль сломался. Обратились в ближайший тех сервис имеющий лицензию, т.к. не было возможности вернуть его в автосервис где он был отремонтирован из за невозможности его технической эксплуатации. При осмотре повторном выяснилось, что в первом сервисе установили новую деталь с браком. Смогу ли я взыскать с авторемонтный мастерской сумму потраченную на повторный ремонт.

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение