Обман при заказе на сайте http://school-babies.com - насторожило, что невозможно отменить заказ
28 сент этом сайте http://school-babies.com/ заказала товар, на след день (сегодня) перезвонили, уточнили детали, спросили согласна ли оформить заказ и что нельзя отказаться (отменить) заказ.
Я согласилась, но через 40 мин передумала, что-то меня насторожило. Я начала перезванить по телефонам указанным ниже на сайте, всё время сбрасывало и дозвонилась только до техподдержки, где мне сказали что отменить невозможно, вас предупреждали - вы согласились. Странно, как это невозможно отменить заказ? Они меня пугали каким-то акцепт офертой, тоже внизу страницы этого сайта есть. Но это же всё устно заключалось, мало ли что я им пообещала, должен быть писмьменно заключён договор или нет? Чем мне это грозит, могу ли я отказаться от товара, когда курьер его привезёт, на основании что в день заказа я сразу им пререзвонила об отмене заказа? Могут они меня передать коллекторским агенствам? Как себя защитить в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Можете отказаться, всё это чушь, про невозможность отказа от договора
СпроситьЗаказал на сайте товар. Перезвонили уточнили время и место доставки. Потом перезвонили и сказали что цена на сайте не верная и они аннулируют заказ.
Принт скрин страницы с этой ценой есть а также номер и сумма заказа. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
если на сайте есть приписка, что предложение не является публичной офертой (а по-любому есть, все страхуются), то ни как не поступите. Надеюсь деньги вы вперед не заплатили!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Заказал товар на сайте мне после перезвонил менеджер спросил адрес ф.и.о. Согласен ли я с данным товаром обьяснил как оплатить товар и т.д сейчас я передумал и теперь не могу найти способ отказаться от данноготовара номер телефона не определяется сайт только ошибка при его поиске а при заказе он открыт но ни какой информации нет. Подскажите как отказаться и какие последствия могут быть? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Здравствуйте. При поступлении товара на почту, вы просто отказываетесь его получать и его отправят обратно. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете в любое время отказаться от товара, купленного дистанционно. Вам позвонят когда не будете получать и начнут угрожать судом, но это пустые угрозы.
СпроситьСегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/26/30x30/79694.jpg)
Здравствуйте, да , можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗаказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней. Пишите претензию и направляйте продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьПо дури (иначе назвать это не могу) заказал товар наhttp://listerxnny.org.ru
Снять заказ не мог так, как так как на сайте нет контактов для связи с продавцом (есть только сервис заказа), а телефон менеджера, принявшего заказ не отвечаем).
Каким образом я могу отказаться от получения товара без последствий для себя. Готов оплатить почтовые расходы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255413.jpg)
Александр, может отказаться. Руководствуйтесь п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Зделала заказ через интернет, заказала монастырский чай, мне позванила утачнили адрес я все сказала мне сказали сумму 4600 и отключились потом я решила подробно узнать но на номер не дозванилась, и теперь как мне отменить заказ? На сайте нет функции об отмене заказа, телефон не отвечает что делать если придёт заказ от машинников каких нибудь?
Помогите пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Вы можете просто не забирать этот заказ. Ваше право. Статья 26 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Зделала заказ через интернет, заказала монастырский чай, мне позванила утачнили адрес я все сказала мне сказали сумму 4600 и отключились потом я решила подробно узнать но на номер не дозванилась, и теперь как мне отменить заказ? На сайте нет функции об отмене заказа, телефон не отвечает что делать если придёт заказ от машинников каких нибудь?-Просто не получайте заказ. Вам ничего не будет.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьСегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте. Можете в любое время отказаться до получения товара и в течение 7 дней после получения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Здравствуйте! Не хотите получать не получайте . Если заказывали на сайте - то тма же снова и откажитесь . Телефон там должен быть , не этот так другой....
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/12/30x30/118964.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
Здравствуйте. Передумали, так и не получайте. Отправят обратно по истечении срока хранения.
Удачи Вам.
СпроситьА домой почтальон принести эту посылку не может?или вдруг они в суд подадут на меня?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Нет, почтальоны посылки не разносят. Не переживайте, никто на Вас в суд не подаст. Это Ваше право отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Да, что вы на самом деле всего боитесь. Почтальон никогда вам посылку не принесет, за бесплатно он работать не будет. В суд на вас подать они не могут, на вашей стороне Закон о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.X
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьУ меня возникла проблема. Сделала вчера заказ на сайте http://slimbeauty-news.ru/golos/Pelageya.php?from=bul&sid=go48
Мне перезвонил консультант, оформил заказ. Но половины разговора я не понимала, т.к. были какие-то помехи. Сказали, что доставит заказ курьер, прежде позвонив и положили трубку. Точную сумму я не расслышала, как мне показалось 3 тысячи с чем-то. Тут же я начала перезванивать им, чтобы уточнить сумму и заказ. И если сумма такова, то отказаться от заказа. Но трубку они не брали ни вчера, ни сегодня. Что мне делать? Могу ли я отказаться от заказа когда его привезёт курьер или оплатить только доставку не забирая заказ? (Вроде, заказ оформили на 25 ноября, если я правильно поняла, опять же из-за помех связи). Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В данном случае вам лучше дозвониться и сообщить, что вы отказываетесь от заказа. Согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя" вы вправе отказаться от заказа.
СпроситьМуж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте. Если линзы делали на заказ по специальному рецепту, то деньги за них вернуть нельзя.
Спросить