Что делать, если возникли проблемы с заказом на сайте http://slimbeauty-news.ru/golos/Pelageya.php?from=bul&sid=go48 и не удалось связаться с консультантом

• г. Красноярск

У меня возникла проблема. Сделала вчера заказ на сайте http://slimbeauty-news.ru/golos/Pelageya.php?from=bul&sid=go48

Мне перезвонил консультант, оформил заказ. Но половины разговора я не понимала, т.к. были какие-то помехи. Сказали, что доставит заказ курьер, прежде позвонив и положили трубку. Точную сумму я не расслышала, как мне показалось 3 тысячи с чем-то. Тут же я начала перезванивать им, чтобы уточнить сумму и заказ. И если сумма такова, то отказаться от заказа. Но трубку они не брали ни вчера, ни сегодня. Что мне делать? Могу ли я отказаться от заказа когда его привезёт курьер или оплатить только доставку не забирая заказ? (Вроде, заказ оформили на 25 ноября, если я правильно поняла, опять же из-за помех связи). Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Просто не открывайте курьеру.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае вам лучше дозвониться и сообщить, что вы отказываетесь от заказа. Согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя" вы вправе отказаться от заказа.

Спросить
Пожаловаться

Вчера сделала заказ в интернет магазине, но сегодня почитав про продавцов решила отказаться от заказа. На звонки не отвечают, вызов отклоняют. Через 5 дней курьер доставит заказ. Нашла адрес продавцов и аннулировала доставку. Подскажите если всё-таки курьер позвонит, могу я отказаться от заказа, или мне придёться его выкупать? Так.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?

28 сент этом сайте http://school-babies.com/ заказала товар, на след день (сегодня) перезвонили, уточнили детали, спросили согласна ли оформить заказ и что нельзя отказаться (отменить) заказ.

Я согласилась, но через 40 мин передумала, что-то меня насторожило. Я начала перезванить по телефонам указанным ниже на сайте, всё время сбрасывало и дозвонилась только до техподдержки, где мне сказали что отменить невозможно, вас предупреждали - вы согласились. Странно, как это невозможно отменить заказ? Они меня пугали каким-то акцепт офертой, тоже внизу страницы этого сайта есть. Но это же всё устно заключалось, мало ли что я им пообещала, должен быть писмьменно заключён договор или нет? Чем мне это грозит, могу ли я отказаться от товара, когда курьер его привезёт, на основании что в день заказа я сразу им пререзвонила об отмене заказа? Могут они меня передать коллекторским агенствам? Как себя защитить в этом случае?

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?

Вообщем заказал в интернете крем-мазь Геморол. Доставка сказали бесплатно. И оплата при получении товара у курьера!

Через два дня почитал отзывы и понял, что средство "пустышка" и решил сделать отмену заказа! Телефона этой фирмы ни где нет. Тут от них звонок в какое время вам удобно будет, чтобы курьер привёз заказ. Я им говорю, что заказ мне не нужен и не оплачивать не получать его не буду. И тут мне заявляют, что если в течении 10 дней я не получу заказ на еня подадут в суд, говорю подавайте! Они и по адресу всем соседям разошлют информацию о моем геморое, и что я делаю везде заказы и не оплачиваю. Положил трубку. Но звонки начали поступать каждый час.. И разговор один и тот же. Подскажите что делать?!

Вчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?

Сделала по глупости заказ в интернет магазине. Сейчас понимаю что это мошенники. Телефона для обратной связи нет... и следовательно я не имею возможности отказаться от заказа заранее... Мне сказали что курьер доставит заказ через три дня. Как мне отказаться от получения заказа, когда курьер его принесёт? И чем мне это грозит... Знаю что они начинают угрожать... а у меня дома дети и очень не хочется а скандалов у них на глазах. Помогите все сделать правильно, чтобы потом ко мне не осталось вопросов. И да... Они сказали по телефону такую фразу, что наши разговоры записываются, и таким образом мы оформляем устный договор купли-продажи. И я а азала хорошо очень жду вашего ответа. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой:

Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке.

Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России.

Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз.

Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение