Несоответствие заказанных окон REHAU DELIGHT привело к отказу и требованию возврата 70% стоимости - помощь в составлении акта и иска в суд

• г. Санкт-Петербург

Заказала окна REHAU DELIGHT, а привезли обычный профиль с черным уплотнителем. Заказ-окна не приняла в связи с несоответствием характеристикам. Прошу помощи в составлении акта и какие статьи Закона прав потребителей и возврата денсредств-38000, что составляет 70% заказа. И в составлении иска в суд. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Для предъявления претензии необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне на электронку то я составлю претензию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.

Заказал четыре виражных окна с энергосбеоегающими стеклами из профиля ШУКО шириной 70 мм. Но когда пришёл замерщик три окна так и остались с энергосбарегающими стеклами и из профиля ШУКО. Четвёртое же окно, так как в нём предусматривалось сделать дверь, посоветовал сделать из другого профиля, шириной 60 мм, т.к. из профиля ШУКО нет возможности сделать дверь. Мы согласились. Когда же заказ доставили оказалось, что в четвертом окне стоят обыкновенные стёкла. На вопрос почему так получилось мне ответили, что в профиль шириной 60 мм энергосбеоегающими стекла не входят. Хотя при оформлении заказа никто про это не заикнулся. Стоимость заказа оплатил на 70 %. Как Вы думаете имею ли я право потребовать заменить четвертое окно? Спасибо.

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?

Заказал окна ПВХ из профиля Геолан. Компания установила окна из профиля Ивапер. При этом меня убеждают, что это один и тот-же профиль. При оформлении заказа и его оплате я не был оповещен о о таком казусе. К тому-же профиль Ивапер (как я считаю) стоит дешевле. На какие действия я имею право?

Заказала REHAU-70 мм оконный блок в компании ОКНА КЭМП. Оформили договор не прописали мой ЗАКАЗ, а только слово ПВХ и стоимость. В спецификации-ничего не прописано (какая профильная система и материал), а только перечислен товар и слово белый (окно, подоконник белый и т.д). Договор забирала дочь и оплату частично платила, по договоренности с компанией, т.к я т.к я работаю территориально в г.Москве и не имею возможности подъехать в рабочее время в г.Щелково. Прочитала я договор и сразу предъявила претензии, мне сказали, что при оплате оставшейся суммы, мне переделают договор и спецификацию и просили не волноваться, что поставят оконный блок согласно моего Заказа. Я почувствовала обман покупателя в процессе составления Договора. Привезли окно, естестественно другого профиля ALUPLAST-60 мм. я все вернула обратно. Я обзванивала компаний 10 и Заказ был всем дан для расчета REHAU-70 мм. Есть другая компания, с которой был у меня замерщик и они мне сразу же сказали, что не может быть REHAU-70 мм стоимостью 26870,00 р., что меня обманывают. Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться.

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение