Несоответствие заказанных окон REHAU DELIGHT привело к отказу и требованию возврата 70% стоимости - помощь в составлении акта и иска в суд
Заказала окна REHAU DELIGHT, а привезли обычный профиль с черным уплотнителем. Заказ-окна не приняла в связи с несоответствием характеристикам. Прошу помощи в составлении акта и какие статьи Закона прав потребителей и возврата денсредств-38000, что составляет 70% заказа. И в составлении иска в суд. Заранее благодарю.
Для предъявления претензии необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне на электронку то я составлю претензию.
СпроситьЗаказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Здравствуйте, Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказал четыре виражных окна с энергосбеоегающими стеклами из профиля ШУКО шириной 70 мм. Но когда пришёл замерщик три окна так и остались с энергосбарегающими стеклами и из профиля ШУКО. Четвёртое же окно, так как в нём предусматривалось сделать дверь, посоветовал сделать из другого профиля, шириной 60 мм, т.к. из профиля ШУКО нет возможности сделать дверь. Мы согласились. Когда же заказ доставили оказалось, что в четвертом окне стоят обыкновенные стёкла. На вопрос почему так получилось мне ответили, что в профиль шириной 60 мм энергосбеоегающими стекла не входят. Хотя при оформлении заказа никто про это не заикнулся. Стоимость заказа оплатил на 70 %. Как Вы думаете имею ли я право потребовать заменить четвертое окно? Спасибо.
Алексей, мне кажется что качество энергосберегающих стекол во многом преувеличены. вернее сказать просто более разрекламированы.
относительно вашего права - все зависит от того что написано в спецификации.
если там написано что идет энергосберегающее стекло а вам сейчас предлагают обычное, - это основание для расторжения в данной части договора купли продажи
СпроситьЗаказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Вы попали на мошенников.
Почитайте:
Можете попробовать традиционным способом, претензия, а затем в суд по ЗПП.
Но в Вашем случае это заявление полицию.
Можете сделать все одновременно, чтобы не терять время.
СпроситьЗаказал окна ПВХ из профиля Геолан. Компания установила окна из профиля Ивапер. При этом меня убеждают, что это один и тот-же профиль. При оформлении заказа и его оплате я не был оповещен о о таком казусе. К тому-же профиль Ивапер (как я считаю) стоит дешевле. На какие действия я имею право?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств по причине того, что Вас ввели в заблуждение.
СпроситьЗаказала REHAU-70 мм оконный блок в компании ОКНА КЭМП. Оформили договор не прописали мой ЗАКАЗ, а только слово ПВХ и стоимость. В спецификации-ничего не прописано (какая профильная система и материал), а только перечислен товар и слово белый (окно, подоконник белый и т.д). Договор забирала дочь и оплату частично платила, по договоренности с компанией, т.к я т.к я работаю территориально в г.Москве и не имею возможности подъехать в рабочее время в г.Щелково. Прочитала я договор и сразу предъявила претензии, мне сказали, что при оплате оставшейся суммы, мне переделают договор и спецификацию и просили не волноваться, что поставят оконный блок согласно моего Заказа. Я почувствовала обман покупателя в процессе составления Договора. Привезли окно, естестественно другого профиля ALUPLAST-60 мм. я все вернула обратно. Я обзванивала компаний 10 и Заказ был всем дан для расчета REHAU-70 мм. Есть другая компания, с которой был у меня замерщик и они мне сразу же сказали, что не может быть REHAU-70 мм стоимостью 26870,00 р., что меня обманывают. Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться.
Лена,
Вам исключительно необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств. Перед этим необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. Если потребуется помощь в составлении документов, или иска звоните или пишите. Удачи.
P.S. Для суда, кстати говоря, очень будет нелишним, если Вы сделаете запрос в компанию - производитель и запросите информацию о списке контрагентов, относительно этой фирмы. И как раз узнаете стоимость этих окон от производителей.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Текст самой оферты должен быть представлен на самом сайте. Имеет смысл более внимательно ознакомиться с тем, На каких условиях продавец предлагает заключать договоры.
СпроситьНа практике очень часто в правилах пользования сайтом мелким шрифтом указывают, что информация, размещенная на сайте не является офертой. Более того, на практике, для признания договора заключенным необходимо доказать, что одна сторона приступила к исполнению, а другая приняла условия исполнения. В Вашем случае вторая сторона не приступила к исполнению договора.
СпроситьЗаказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Добрый день! Можете отказаться от заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Нужно писать претензию и требовать кроме возврата денег неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?
Заранее спасибо!