Проблема с задержкой получения оплаты и хранением заказанной обуви - что делать и как долго хранить?
Столкнулись с такой проблемой.
Человек заказал у нас обувь в начале июля. К концу июля заказ был выполнен. Часть стоимости была взята предоплатой, большая часть осталась долгом клиента, с указанием оплаты при получении. По прибытие обуви клиенту отзвонились и известили его о том что обувь на приемке. Однако она не пришла. Теперь звоня на этот номер не берут трубку. Сколько мы должны хранить данную обувь? Вполне логично, что мы хотим получить вложенные нами средства.
Есть и ситуации по круче, что сдали на крупный ремонт, а лежат пол года. То есть тут мы вообще никак не можем вернуть вложения, и в тоже время храним... Сколько хранить?
Выдаем квитанции, с указанием тока имени и контактных данных. Так как в основном мелкий и крупный ремонт никто не хочет возиться с паспортами и так далее, они лучше уйдут к конкурентам в соседнюю приемку обуви, где с оформлением обойдется быстрее.
СпроситьТрубку не берут...в смс чтоли претензию отсылать? А сколько хранить должны мы обувь? У нас все таки не склад и место занимает
СпроситьСкажите пожалуйста должно ли предприятие выплатить клиенту денежные средства в такой ситуации: Гости пришли в боулинг - клуб для проведения досуга. Пришли в нетрезвом виде, отказывались выполнять требования клуба по получению обуви, предусмотренной клубом и сдачи уличной в ячейку на хранение. После предупреждения об отказе в предоставлении дорожки, клиенты все таки обувь переодели. По окончании игры гости стали забирать свою обувь и выяснилось, что обувь одного из них якобы не его. Что его обувь была куплена за 15 000 в Москве, а предоставленная обувь дешевая стоимостью не более 1 000 рублей. Работники утверждают, что обувь не могла быть подменена, и камеры показали, что к ячейке никто не подходил, но обувь сравнить трудно - слабое качество. Клиент обувь не забрал, требует возместить ему 15 000 рублей, хотя назвать модель, марку, место и время покупки не может, так же не может докуме 6 нтально подтвердить стоимость обуви. Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие? Таких эксцесов в работе нашего предприятия за 6 лет никогда не было.
В Вашей ситуации пока лучше не предпринимать никаких действий. Единственно, что Вам нужно будет обязательно сохранить видеозапись этого дня (полностью, не только подход к видеокамере), а также обувь клиента, которую он отказывается забирать. Все эти вещи необходимо тщательно запаковать, опечатать в присутствии сторонних лиц, не являющимися работниками Вашего предприятия, а также сделать опись этих вещей с описанием (должны также расписаться сторонние лица).
Скорее всего клиент обратиться в соответствующие органы. Тогда эти вещи Вам понадобятся как доказательства Вашей невиновности.
СпроситьЯ предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Нет, не должны тесктильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьЯ работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Предложите клиенту написать претензию, примите её и дайте ему письменный ответ о том, что клиент подписал акт выполненных работ, претензий не имел
Телефон полностью исправен. Предложите клиенту обратиться в суд.
СпроситьСитуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
У вас есть право не выплачивать клиенту деньги, ссылаясь на его ошибку. Пусть обращается в суд. Но суд в данной ситуации может принять сторону потребителя.
СпроситьКлиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Здравствуйте Елена!
Права и обязанности сторон устанавливаются договором. Споры подлежат разрешению в судебном порядке.
СпроситьУ меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.
Выход один, заключать соглашение с адвокатом или юристом, писать возражения на исковое заявление, представлять свои доказательства.
СпроситьКлиент вправе устанавливать такие требования в исковом заявлении. Сумма 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный вред скорее всего будет удовлетворена не в полном объеме,так как на усмотрение суда.
СпроситьУ нас заказали кухню, по срокам заказ задержали, клиент отказался от заказа. Оплата за заказ прошла по рассрочке через банк. Оплату мы вернули полностью клиенту. Клиент требует еще неустойку за сроки, обязаны ли мы ее выплатить?
Добрый день!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
поэтому клиент может требовать неустойку. Вот только ее размер надо будет рассчитать индивидуально.
СпроситьГоспода юристы! Я из Украины. Клиент из России. Заказал у меня по интернету индивидуальный пошив сапог по своим меркам. Оплата была переводом на карту Сбербанка. Чеков я не давала никаких. Предупреждала, что на индивидуальном пошиве я возврат не сделаю. Все четко по меркам клиента, обувь пришла, клиент получил. Носил ее. Потом присылает фото, что отошла подошва. Я предлагаю ему ремонт за мой счет или обмен на дургую пару (хотя имею огромнейшие сомнения в том, что обувь сломалась по моей вине, т.к. оубвь делается в ручную и за 5 лет пошива ни одного возврата). Клиент в течении 10 дней с момента получения выслал мне ее назад. Я собираюсь делать экспертизу. Вопросы следующие: 1) Клиенту не предоставлялся чек о покупке, только ее чек на оплату на карту, может ли это быть причиной для отказа, 2) На пошиве по индивидуальным меркам есть ли возврат вообще? 3) Если экспертиза подтвердит мою ошибку могу ли я просто сделать ремонт и выслать обувь или необходимо вернуть деньги (клиент настаивает на возврате денег)?
Добрый вечер!
Экспертизу делать имеет смысл только в судебном порядке, иначе ее результаты не будут приняты во внимание.
Не подлежит возврату вещи индивидуального пользования изготовленные по меркам, вопрос лишь в качестве продукции.
Можете отказать, тогда есть вероятность, что в суд обратится клиент, а осталньое уже от доказывания будет зависеть.
СпроситьЦитата: Не подлежит возврату вещи индивидуального пользования изготовленные по меркам, вопрос лишь в качестве продукции.
Если можно ссылку на закон подтверждающий этот пункт.
СпроситьПро реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів"
Кабінет Міністрів України; Постанова від 19.03.1994 № 172
Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172
ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)
СпроситьЦитата: 3. Так, можете усунути недоліки.
Вопрос: Могу ли я отказать в возврате денег, а только сделать ремонт обуви. Или как клиент захочет?
СпроситьОтправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском - о взыскании денежных средств за заказ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
СпроситьРечь идет об отделке деревом загородного коттеджа. На мужа Клиент по работе завел уголовное дело, что якобы муж не доделал Заказ клиенту, речь идет о крупной сумме. Подтверждающих документов о выполнении заказа нет, которые бы подписывал Клиент. На данный момент у Клиента на 99% работы выполнены и в то же время он хочет получить обратно у мужа всю сумму, что он ему когда то заплатил, мотивируя это тем, что Заказ не доделан. На уступки Клиент не идет. Хочет повесить на мужа выплату всех денег. Судебный пристав уже описал все имущество в квартире мужа. Что можно предпринять в этой ситуации?
Надо знакомиться с документами дела и грамотно защищаться. Доказывать, что муж выполнил работу. Требуются свидетели, письменные доказательства, фотографии.
Спросить