Возможность возврата товара ненадлежащего качества от юридического лица после покупки онлайн
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества (несоответствие характеристикам, указанным на сайте) от юридического лица, купленный дистанционно?
Магазин отказывается возвращать деньги, либо обменять товар на подобный.
Какие наши действия?
Вернуть можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить"Какие наши действия?"
По всей видимости, все действия, необходимые на первоначальном этапе взаимодействия с магазином, Вы уже прошли. Осталось немного - письмо с отказом, а также с экспертным заключением, прикладываете к исковому заявлению и в суд.
СпроситьКупил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за телефон по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за планшетный компьютер по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.
Я заказала товар через интернет-магазин и получила его наложенным платежем на почте. Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать денежные средства без составленного акта несоответствия на почте. Могу ли я как то вернуть свои деньги назад? Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Приобрел товар, он оказался ненадлежащего качества! Вернуть деньги или обменять товар магазин отказывается, написал претензию-от магазина ОТКАЗ! Пишу иск в суд, и не знаю какую формулировку написать в моральном ущербе! Что-нибудь можете подсказать?
Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?
Купили планшет.11.12.14 вечером. Дома поставили на зарядку, а о так и не включился. Подскажите наши дальнейшие действия. Надо ли составлять претензию или в течении 14 дней магазин должен обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?