Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, при наличии кредита?

• г. Пролетарск

Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за телефон по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.

Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, необходимо предъявить письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

с представителями магазина никаких разговоров не ведите, только письменно, тем самым у вас будут доказательства и последующее обращение в суд в случае их отказа

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за планшетный компьютер по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.

Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества (несоответствие характеристикам, указанным на сайте) от юридического лица, купленный дистанционно?

Магазин отказывается возвращать деньги, либо обменять товар на подобный.

Какие наши действия?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?

Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Ситуация такая. Купил телефон у знакомого. Тот в свою очередь купил его в магазине в кредит (Русский Стандарт). Телефон сломался.

По закону потребитель – гражданин … использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.

Статья 24. п. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Могу ли я вернуть деньги за телефон сам. Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?

Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение