Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, при наличии кредита?
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за телефон по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.
с представителями магазина никаких разговоров не ведите, только письменно, тем самым у вас будут доказательства и последующее обращение в суд в случае их отказа
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит? Кредит на сегодняшний день погашен не полностью. Магазин отказывается возвращать деньги за планшетный компьютер по акту дефектовки товара, говорят, возможен только обмен, т.к мы не погасили полностью кредит перед банком.
Здравствуйте, согласно п. 5 ст. 24 ЗоЗПП потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли - продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате д/с. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьВозможно ли вернуть товар ненадлежащего качества (несоответствие характеристикам, указанным на сайте) от юридического лица, купленный дистанционно?
Магазин отказывается возвращать деньги, либо обменять товар на подобный.
Какие наши действия?
Вернуть можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить"Какие наши действия?"
По всей видимости, все действия, необходимые на первоначальном этапе взаимодействия с магазином, Вы уже прошли. Осталось немного - письмо с отказом, а также с экспертным заключением, прикладываете к исковому заявлению и в суд.
СпроситьПриобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Дмитрий!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
С уважением
СпроситьКупили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Нужно делать экспертизу и подавать в суд исковое заявление в соответствии с законом "О защите прав потребителя"
СпроситьВ суде Вы должны будете доказать, что товар ненадлежащего качества. Поэтому, экспертиза перед судом, - обязательна. Откуда Вы взяли 7 дней срок? 10 дней дается продавцу на удовлетворение требований потребителя, - ст. 22 ЗоЗПП РФ. Кроме того, отказ магазина от проверки качества товара является незаконным. - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ претензии продавцу было указано о замене товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" статья 21: 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Семь дней написано, или Я не прав?
СпроситьТут 7 дней не причем. Они Вам дали ответ, что кровать в нормальном состоянии. Они вообще Вам не собираются ничего менять.
СпроситьВы все сделали правильно и заменить должны были в течение 7 дней, кровать они у Вас забирали или нет?
СпроситьДенис, здравствуйте!
7 дней для замены товара ненадлежащего качества. Вы получили отказ в связи с тем, что товар надлежащего качества.
После отказа продавца заменить товар, можете провести независимую экспертизу и, если подтвердиться что товар ненадлежащего качества, обращайтесь в суд, с требованием о замене товара на аналогичный. Стоимость экспертизы можете возместить в судебном порядке.
Удачи Вам!
СпроситьЭто в том случае, когда продавец не оспаривает качество товара, и согласен удовлетворить требования, - ему дается 7 дней.
СпроситьКровать они не забрали, видели только фотографии присланные им через ватсап, ответ они дали только через 17 дней.
СпроситьСейчас нужна претензия на основе норм ГК в том числе и для взыскания с них неустойки, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае?
Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует направить претензию и требовать провести обмен телефона или вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворяет, то можете обратиться в суд с исковым заявлением. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНеправомерно. Если вам продали бывший в употреблении товар, не оговорив это, то согласно статья 18 закона О защите прав потребителей, а также преамбула к закону о защите прав потребителей это недостаток товара. И Вы в праве его вернуть. Более того, гарантийный срок начинает исчисляться заново в случае обмена товара. В вашем случае был обмен, а не устранение недостатка. Предъявите претензию продавцу как можно быстрее, а на место лучше сразу вызывайте сотрудников полиции, так как по факту был обман потребителя, Что является административным наказуемым деянием по статье 14.7 КоАП РФ.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Ситуация такая. Купил телефон у знакомого. Тот в свою очередь купил его в магазине в кредит (Русский Стандарт). Телефон сломался.
По закону потребитель – гражданин … использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.
Статья 24. п. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Могу ли я вернуть деньги за телефон сам. Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?
Нет, не можете "вернуть деньги за телефон сам", поскольку Вы не являетесь стороной договора розничной купли-продажи телефона.
О кредите. Телефон не был продавцом продан в кредит.
Покупатель телефона перевёл свой долг за приобретённый телефон на банк Русский Стандарт, с его согласия, оформив с банком договор займа в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом:
§ 2. Перевод долга
Статья 391. Условие и форма перевода долга
1. Перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора.
2. К форме перевода долга соответственно применяются правила, содержащиеся в пунктах 1 и 2 статьи 389 настоящего Кодекса.
Статья 392. Возражения нового должника против требования кредитора
Новый должник вправе выдвигать против требования кредитора возражения, основанные на отношениях между кредитором и первоначальным должником.
Резюме. Покупатель телефона вправе действовать в порядке статьи 18 закона "О защите прав потребителей", если для этого есть законные основания.
Деньги, поскольку покупатель их не платил продавцу, покупателю не могут быть возвращены продавцом до разрешения всех вопросов с банком Русский Стандарт, на который покупатель перевёл своё долг за телефон.
СпроситьМожет ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?
Не может, если нужен обмен составляйте претензию на основе ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спросить