Проблемы с заказом в Алиэкспрессе - сломанный и поддельный телефон вызывает горе и сомнения о возврате денег
Заказала в алиэкспрессе телефон пришел сломанный, поддельный. Ждала целый месяц у меня дочь, теперь плачет, а продавец просто просит отправить обратно, отправишь и неизвестно вернут ли деньги, не говоря уже о моральном ущербе,
Здравствуйте, все покупки на алиэкспресс защищены сайтом. Открывайте диспут.
В свойствах диспута есть кнопка «Escalate Dispute». После её нажатия спор переходит на рассмотрение сотрудниками Aliexpress.
Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
complaint@aliexpress.com
Что делать если по вашему спору, администрация Алиэкспресс вынесли неправильное решение?
Дополнение от пользователя Aleksss:
«Оказывается, что если пожаловаться на некорректное рассмотрение спора на buyer@aliexpress.com, а так же ответить на вопросы анкеты и поставить везде галочки что недоволен рассмотрением, то этим рассматривающим тоже не сладко.
сейчас пересмотрели мой спор, вынесли решение с полным возвратом 150$ в мою пользу, при этом товар возвращать не нужно. и теперь еще мне в почту пишет тетка которая рассматривает споры и слезно умоляет оставить положительные отзывы о ее работе, что типа это очень влияет на ее дальнейшую работу. типа она сделала все в озможное и полностью удовлетворила мои требования)))может будет кому полезно… на рассматривающих споры тоже можно надавить и потребовать рассмотреть именно в свою пользу. видимо у них есть строгое начальство))».
Удачи Вам.
СпроситьЗаказал на сайте телефон ждал и дождался пришёл на почту все оплатил открываю посылку на почте и смотрю вместо телефона там часы которые я не заказывал телефон обошелся по стоимости больше 5000 а часы ценой в 2000 что делать в этой ситуации?
А если составить акт и отправить посылку обратно или на замену мне деньги вернут?
Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им обратно.
Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им товар обратно.
Заказал телефон через интернет. Забрал по почте. Хочу отправить обратно. И получить свои деньги. Продавец не отвечает на звонки. Как мне быть?
Неисправный товар с AliExpress - как вернуть деньги, когда продавец требует возврат перед возвратом?
Пришол товар не исправный из аликспрес видео регистратор я открыл спор чтоб вернул деньги продавец, он просит отправить товар назат а потом вернет деньги что делать.
Заказала шокослим, пришла подделка. Если отправить обратно, деньги вернут?
Заказала телефон на али экспресс. Пришел в смятой коробке, не рабочий. Продавец просит прислать телефон обратно. Пересылка за чей счет?
Заказала телефон по почте, пришёл с браком, магазин не отвечает. Что делать? Отправить телефон обратно по почте и как потребовать деньги вернуть? Могу ли я подать иск по своему месту жительства? В какой форме должно быть заявление?
Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).
Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?