Как вернуть деньги за телефон с браком и подать иск против магазина?
Заказала телефон по почте, пришёл с браком, магазин не отвечает. Что делать? Отправить телефон обратно по почте и как потребовать деньги вернуть? Могу ли я подать иск по своему месту жительства? В какой форме должно быть заявление?
Заказала телефон по почте в интернет магазине, телефон пришёл с браком, магазин не отвечает не на телефон не на письма как вернуть деньги обратно.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказал телефон через интернет. Забрал по почте. Хочу отправить обратно. И получить свои деньги. Продавец не отвечает на звонки. Как мне быть?
Заказала телефон в интернет магазине в другом городе. Прислали по почте. Оказался не качественным. По телефону договорились, что поменяют. Переслала им обратно с претензией. Сообщили, что получили. И все, тишина. Телефон магазина не отвечает, сайт заблокирован. Что делать? Куда подать жалобу, в прокуратуру или в суд?
Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы.
СпроситьНужно составлять и направлять иск в суд. Требовать возмещения материального ущерба и моралього вреда. Иски по защите прпав потребителей, госпошлиной не облагаются.
СпроситьОбращайтесь в суд.
Предварительно обратитесь в полицию по факту мошенничества, напишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите на сайте, где приобретали телефон о желание его вернуть, указав причины возврата.
СпроситьЕсли магазин имеет юридический адрес на территории РФ, пишите заказное письмо с уведомлением - основание: п.4 ст.4 ЗоЗПП; если продавец продолжит отмалчиваться, подавайте в суд по месту вашего жительства.
Если покупали через площадки AliExpress, eBay и подобные или переводили оплату посредством PayPal, то они принимают участие в рассмотрении претензий и могут помочь вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Артём!
Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Укажите в претензии срок на исполнение Ваших требований 10 дней. Если Ваши требования вдруг не будут удовлетворены, то нужно будет обращаться в суд с иском, при этом дополнительно взыщите с продавца компенсацию морального вреда, убытки и штраф.
(ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьМеня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им обратно.
Здравствуйте.
Найдите на сайте интернет-магазина их точное наименование и юридический адрес. Направьте по указанному адресу товар и требование о возврате денежных средств. Затем, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьПосмотрите на посылке обратный адрес и наименование, и сверьте на сайте налоговой в разделе: проверь контрагента.
Можете записаться на консультацию (89281656504)
СпроситьМеня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им товар обратно.
Здравствуйте Татьяна, вам необходимо скопировать страницу сайта с указанием товара который вы заказали, а также страниц которые подтверждают факт заказа именно этого товара. Распечатать их и совместно с электронным чеком и копиями иных доказательств приложить к притензии в адрес продавца. Требовать с учетом нарушения продавцом ст. 10 фз о защите прав ппотребителя прав определенных ст. 18 фз по своему усмотрению.
СпроситьЯ сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьЖиву в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (
В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?