Мой автомобиль застрахован по КАСКО, будет ли АльфаСтрахование помогать мне доказывать мою невиновность в ДТП?

• г. Новосибирск

Попал в ДТП при повороте налево. На разборе в ГИБДД меня обвинили, потому что после ДТП мой автомобиль находился на расстоянии 1,2 м от края обочины. Сотрудник ГИБДД не учел расположение второго автомобиля, хотя он ехал посередине. Также не был учтен тот факт, что после столкновения мой автомобиль продолжал движение и на момент ДТП расстояние до обочины было более 1,2 м. У меня несколько вопросов - могу ли я как частное лицо получить в ГИБДД копию схемы ДТП? Мой автомобиль застрахован по КАСКО, будет ли АльфаСтрахование помогать мне доказывать мою невиновность в ДТП? Встречались в Вашей практике случаи, когда удавалось доказать вину водителей, двигающихся прямо с заездом на встречную полосу и спровоцировавшим ДТП с автомобилями, поворащивающими налево?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Копию схемы Вы получить можете - Ваше право, вопрос в том - дадут ли Вам или откажут.

Страховая не будет доказывать Вашу невиновность - свою невиновность Вы будете сами доказывать в суде.

Случаи из практики были, по законным основаниям.

Если нужна моя помощь - обращайтесь.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

При ДТП совершил столкновение с транспортным средством которое было оставлено на повороте перекрёстка. Чтобы его объехать, пришлось выехать на встречную сторону движения где ехал другой автомобиль (который кинуло в мою сторону на гололёде). Чтобы уйти от столкновения тормознул и повернул руль вправо, где на повороте и стоял автомобиль. Могут ли признать обоюдную вину при разборе в ГИБДД или признают виновным только меня?

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Помогите разобраться, считаю себя не виновным. Из пяти полос движения автомобили поворачивали налево с дорогой в три полосы, так как я стоял в четвёртом ряду слева, то первым повернул налево и уже двигался прямо в центральном ряду и здесь меня протаранил в заднее левое колесо автомобиль, выехавший из первого ряда слева пяти полостного движения. Участник ДТП написал, что я его подрезал, кстати после удара мой автомобиль развернуло поперёк дороги, а сотрудник ДПС зафиксировал не место где было столкновение, а схему как стоят автомобили. В группе разбора написали: Перед поворотом налево отступил от 8,5 ПДД РФ, но не обеспечил условия безопасности движения, чем создал помеху в движении т.с. В результате произошло столкновение. Заметьте силу удара, при котором мой автомобиль развернуло на 90 градусов весом 2500 т. (с какой скоростью нужно было выезжать на поворот?).

Произошло дтп с участием 3-ёх автомобилей. Я ехал по трассе 60 км/ч, дорога скользкая, было темно. При приближении встречный автомобиль стал смещаться к центру, выехал на мою полосу, я принял правее к обочине и произошло столкновение по касательной, после чего мой автомобиль закрутило и выкинуло на встречную полосу, где произошло второе столкновение с другим автомобилем! За мной ехал автомобиль который избежал столкновение и придерживается моей версии дтп, где я уходил от столкновения! Ситуация заключается в следующем, что в 2 ух встречных автомобилях ехали люди знакомые между собой, и придерживаютс одной версии, где мой автомобиль выехал на полосу встречного движения! Далее они утверждают другую последовательность столкновения (тот кто первым в меня врезался - врезался вторым, а тот кто вторым - первым). По моему ходотайсиву была назначена автотехническая экспертиза, но та сторона не предоставили автомобили для осмотра!

Подскажите как быть? Какие действия предпринять? Имеются фотографии места дтп, всех автомобилей, схема дтп, объяснения!

Я объезжала препятствие на дороге в черте города в ввиде огромной выбоины по встречной полосе. Навстречу мне двигался автомобиль со скоростью около 40 км/ч. При такой скорости и удалености автомобиля я успевала совершить этот маневр не мешая встречному автомобилю. Когда я объехала препятсвие, я включила правый поворот и начала перестроение на свою полосу. А автомобиль, который ехал мне навстречу, вместо того, чтобы продолжать движение по своей полосе почему то выехал на встречную полосу и совершил наезд на мою машину, разбив мне переднюю левую фару. По схеме ДТП составленной сотрудниками ГИБДД мой автомобиль располагался на проезжей части по диагонали, передняя часть моего авто уже находилась на своей полосе а задняя посередине дороги. Встречная машина находилась почти посередине дороги с небольшим заездом на мою сторону. После ДТП я сразу же выставила знак аврийной остановки, а другой водитель выставил этот знак уже после того как сотрудники ГИБДД начали делать замеры. Во время оформления наши машины стояли в этом положении, и нисколько не мешали движущемуся по левой полосе транспорту. Т.е. на встречной полосе было достаточно места для разъезда и если бы встречный автомобиль не менял траектории своего движения, даже не снижая скорости никакого столкновения не было бы. Виновной в данном ДТП признали меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я двигался на своём автомобиле по гос. трассе по своей полосе движения, из-за поворота на мою сторону выехал встречный автомобиль, произошло столкновение по касательной на моей стороне движения, в результате встречный автомобиль опрокинулся, двое пассажиров получили телесные повреждения (один-тяжкие). после столкновения я не смог сразу остановить автомобиль-проехал некоторое расстояние и на место ДТП прибыл уже после появления сотрудников ГИБДД. при составлении схемы ДТП, протокола осмотра ДТП меня не пригласили (схема ДТП составлена неверно-со слов пассажиров столкнувшегося со мной авто, где они утверждали, что я выехал на встречную сторону движения и водитель попытался объехать меня, по встречной полосе, но не успел). Свидетелей с моей стороны нет. Что Вы можете посоветовать в этом случае?

Ответьте пожалуйсто на такой вопрос: я 15 марта 2008 года ехал по пригородной трассе с двухполосным движением. Дорога очень разбитая и автомобили двигались со скоростью менее 40 км/ч. Передомной ехала легковая машина, а перед ней - автомобиль ГАЗЕЛЬ. Я решил пойти на обгон - разметки запрещающей такой маневр не было, знаков, до того как я пошел на обгон видно не было - после перестроения на полосу встречного движения и обгона первого автомобиля я заметил знак запрещающий обгон, но возможности вернутся на свою полосу не было, т.к. расстояние между легковым автомобилем и Газелью было недостаточно, поэтому мне пришлось завершить маневр, после чего я был остановлен сотрудниками ГИБДД. Инспектор утверждает, что обгон был начат после знака "обгон запрещен". Следует отметить, что дорога несколько поворачивает влево, сотрудники ДПС находились на расстоянии более 300 м от знака. Мне кажется, что сотрудник ГИБДД не мог точно видеть начало моего моневра с такого расстояния.

Заранее спасибо.

Сотрудник, управляя Газелью, при перестроение на соседнюю полосу, задел автомобиль, двигающийся в попутном направление. Факт столкновения не заметили продолжил движение. Был остановлен водителем пострадавшего автомобиля. После разговоров разъехались, т.к. сотрудник не видел ДТП. Дело передают в мировой суд об оставление места ДТП. У пострадавшего есть видео. Подскажите текст ходатайства компании о не лишение прав сотрудника. На иждивение мать пенсионерка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение