Столкновение трёх автомобилей - кто виноват? Сложности при назначении экспертизы и выборе версии

• г. Томск

Произошло дтп с участием 3-ёх автомобилей. Я ехал по трассе 60 км/ч, дорога скользкая, было темно. При приближении встречный автомобиль стал смещаться к центру, выехал на мою полосу, я принял правее к обочине и произошло столкновение по касательной, после чего мой автомобиль закрутило и выкинуло на встречную полосу, где произошло второе столкновение с другим автомобилем! За мной ехал автомобиль который избежал столкновение и придерживается моей версии дтп, где я уходил от столкновения! Ситуация заключается в следующем, что в 2 ух встречных автомобилях ехали люди знакомые между собой, и придерживаютс одной версии, где мой автомобиль выехал на полосу встречного движения! Далее они утверждают другую последовательность столкновения (тот кто первым в меня врезался - врезался вторым, а тот кто вторым - первым). По моему ходотайсиву была назначена автотехническая экспертиза, но та сторона не предоставили автомобили для осмотра!

Подскажите как быть? Какие действия предпринять? Имеются фотографии места дтп, всех автомобилей, схема дтп, объяснения!

Ответы на вопрос (1):

Если у Вас уже процесс идет и назначена экспертиза, то у Вас или юрист есть или Вы сами стали разбираться. Ничего нового тут больше не придумаешь. Суд будет опираться на показания свидетелей. Кроме того, если экспертиза в рамках гражданского дела. То уклонение от экспертизы влечет последствия в виде признания доказанными фактами которые одна из сторон не признает.

Спросить
Пожаловаться

Произошло дтп на узкой дороге из за снега, была одна колея и столкнулись лоб в лоб. Как понять кого признают виновным, если я ехал в колее и уже почти выезжал на перекрёсток, но тут навстречу заехал другой автомобиль не дав мне закончить манёвр и выехать из колеи. И начал обвинять меня, что я якобы выехал на его полосу, хотя от двух полос осталась одна полоса с колеей из которой практически не возможно выбраться.

Водитель автомобиля Номер 1 совершал манёвр парковки, был включён поворотник, убедился в безопасности совершения манёвра. Уже заканчивая маневр, выполняя поворот и находясь уже на встречной полосе в него врезался автомобиль Номер 2, уходя от столкновения с автомобилем Номер 1, он ушёл на обочину и врезался в припаркованный автомобиль Номер 3 на парковке. Есть видеозапись, где был включён поворотник у Автомобиля Номер 1 заблаговременно перед поворотом. ГИБДД выдало постановление о том, что виноват только водитель автомобиля Номер 1, который не убедился в безопасности манёвра, при этом не учитывается тот факт, что откуда то и вероятно на большой скорости вылетел автомобиль Номер 2, поскольку обгон в данном месте разрешен. Насколько правомерно данное решение? Какова процедура обжалования данного решения? Какова стоимость юридического сопровождения обжалования данного решения в досудебном и судебном порядке в г. Санкт-Петербург?

Кто виноват в дтп если автомобиль обьзжал препятствие на дороге выехал на встречную полосу, второй автомобиль резко затормозил и ушел в занос, автомобиль обьехавший препятствие остановился на правой стороне дороге в это время второй автомобиль сделав оборот на 360 градусов столкнулся со стоящим у своей обочины автомобилем задев его по касательной правой лицевой стороной по левой лицевой стороне автомобиля стоящего у обочины, при этом скорости сближения позволяли разойтись автомобилям без применения экстренного торможения.

ДТП на скользкой дороге.

Спереди ехавшая машина начала вилять, тормозить.

Во избежания дтп я тоже начала тормозить, но из за гололеда, машину уводит в левую сторону и происходит столкновение с автобусом движущемся по встречной полосе.

При выезде со второстепенной дороги произошло ДТП с мотоциклистом, который ехал с превышением скорости по полосе встречного движения. Мотоциклист погиб, какова ответственность водителя автомобиля http://www.youtube.com/watch?v=Juvdv-kwuUc

Кто виноват если я в скользь задела стоящий под запрещающий знак автомобиль, и еще по схеме он припарковался в пол метре от бардюра, что мешало мне разъехаться со встречным автомобилем, т.к улица очень узкая и с двух сторон припаркованны автомобили я чтоб избежать лобового столкновения со встречкой ушла чуть правее при этом задев бампер автомобиля припаркованном под запрещающим знаком. Меня сделали виновницей ДТП. Правы ли ГБДД?

Мы, подъехав к крутому спуску (скорость не более 15 км/ч), увидели стоящий поперёк этого спуска автомобиль, стали тормозить, чтобы уйти от удара, но сделать это полностью не получилось из-за гололеда, в итоге въехали в данный автомобиль! Подскажите, пожалуйста, будем ли мы считаться виновником ДТП, если автомобиль, в который мы въехали, стоял не только на своей полосе, но и на полосе встречного движения, без включённой аварийки (Водитель данного авто сообщила, что пыталась заехать в гору, но её занесло и она скатилась, при этом авто встало поперёк проезжей части)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При выезде на автомобиле Рено-Меган со второстепенной дороги, убедившись, что помех никому не создаю, начала движение поворота налево на главую дорогу. Рельеф местности такой, что из-за взлобка, расположенного в метрах 50 от перекрестка, далеко дорога не просматривается. Когда я была уже на середине ширины главной дороги, увидела мчащуюся сверху (слева) на скорости легковую машину полицейской охраны, которая врезается с силой в бок моего автомобиля, автомобиль мой отбрасывает на правую обочину и задевает задним бампером стоящий на обочине дороги легковой автомобиль. Машина полицейской охраны ехала без проблесковых маячков. Для расследования ДТП собралось человек 25-30 разных чинов полицейских, ГАИ, охраны, начали производить изучение ситуации, совершенно игнорируя меня. Когда я оправилась от шока, я подошла к одному из работников ГАИ и спросила, почему это все делается без привлечения меня, как участника ДТП, на что мне ответили: Вы подходите, спрашивайте. Я четко видела, что первое, что сделали работники полиции, это сели в машину охраны и переключили скорости Кроме этого, на их машине стоял видеорегистратор, который потом исчез. Они объяснили этот факт тем, что видеорегистратор не был включен. Я точно знаю, что выезжала на чистую дорогу, у мея водительский стаж 27 лет и я никогда не была причиной аварийных ситуаций. Но интерес полиции-меня сделать виновником аварии, т.к. совсем недавно в нашем городе пьяный инспектор ДПС был виновником аварии со смертельным исходом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение