Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?
В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Уважаемая Валентина!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Удовлетворение требований потребителя должно следовать в течение десятидневного срока
СпроситьВ магазине продали некачественный товар, потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации?
Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения о возврате.
Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:
1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.
Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала.
2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).
3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.
жалобу напишите в роспотреб и магазин, далее в суд .
СпроситьУважаемая Валентина!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Удовлетворение требований потребителя должно следовать в течение десятидневного срока
СпроситьВернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Вы имеете право за каждый день просрочки начислять неустойку в размере одного процента от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).
Можете смело подавать в суд, истребовать основную сумму, неустойку, штраф в размере 50 % от цены товара и причиненный моральный ущерб.
СпроситьКупила кроссовки в магазине спорт-мастер. Оплату производила пластиковой картой. Товар вернула обратно в магазин. Возврат денег на пластиковую карту. Какой срок установлен законом по возврату денег на пластиковую карту.
В соответствии со ст.22 ФЗ О Защите прав потребителя, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, ..., подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Уважением Назаров Александр.
СпроситьСдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
продавец обязан произвести возврат денежных средств за некачественный товар в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Возмещение расходов на проведение экспертизы должно осуществляться в те же сроки. Ну и ещё день-два на банковский перевод.
СпроситьКуплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств 08.12.2013 г. телефон вернут продавцу. Поскольку оплата произведена с карты, консультант в офисе сделала возврат средств на карту-чек имеется, но деньги до сих пор не поступили.
Через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Какой срок - 3 или 10 дней-для возврата денег покупателю за сданный товар надлежащего качества (пальто)? Оплата производилась банк. Картой в обычном магазине.
Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Следует писать претензию с требованием о перечислении денег, а также с предупреждением о возможном обращении в суд с требованием в том числе и компенсации всех судебных расходов
СпроситьВо первых не 30 а 14 , во вторых претензию нужно писать в банк о возврате средств а не в магазин, это очень частый случай , обычно на следующий день деньги приходят( после претензии)!
СпроситьКому писать претензию: Продавцу ? Это- ИП. Я обращалась непосредственно к ИП с просьбой предоставить мне подтверждение проведения возврата платежа:дату и № п/п, но под разными предлогами (цитирую дословно: Я пойду в банк на следующей неделе и все узнаю..., мой куратор в банке в отпуске и будет через неделю..., бухгалтер забирает выписки раз в квартал....), получила отворот -поворот. Я была в Отделении СБ на консультации по данному вопросу. Специалист СБ также попросил предоставить реквизиты платежного документа Продавца по возврату денежных средств для поиска в базе...
СпроситьВыписки из банка ничего не значат, в них не ставится ни печать банка ни подпись менеджера, нужно платежное поручение, когда подают его в банк о передачи каких либо средств сохраняется 2 экзэмпляра : один у банка , другой у ип(в данной ситуации) так что если операция действительно была то у них должна быть платежка. Если вам не возвращают, обращайтесь с иском в суд!
СпроситьА кому же еще? ИП же вы не напишите, ему все равно на ваши притензии. Но претензию нужно писать только в том случае если вы точно уверены что ИП отправил деньги на ваш счет!
СпроситьРасплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
сразу же после Вашего обращения. напишите претензию мотивируя ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение) и ст. 395 ГК РФ проценты за пользование деньгами (цена товара/100*8,25/360*количество дней удержания денег), еще припишите оплату за консультацию юриста. Думаю реакция будет мгновенной. Обращайтесь. Услуга по составлению претензии платная. Удачи Вам!
СпроситьБыл приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.
Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.