Задержанная поставка кухни - скидка и спорной стиральной машине

• г. Пенза

Помогите пожалуйста разобраться. Мы заказали кухню, в рассрочку, по договору её должны были предоставить в течении 60 раб. дней, нам задержали на 35 дней. По договору нам обязаны вернуть за просрочку 0,1 % от общей стоимости кухни за каждый день просрочки. В итоге после сборки кухни (она стоит 170 тыс. руб.) нам в акте написали что сделана скидка в размере 6000 тыс. руб (суда входит подъем столешницы, донный клапан для мойки, установка стиральной машины). Сейчас нас заставили оплатить установку стиральной машины. Сказали так как вы оплатили на данный момент только 80 тыс. руб., поэтому скидка за просрочку считается только с этой суммы. Это справедливо? И куда нам обратиться с жалобой? Большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Указанный в договоре % неустойки сильно занижен и не соответствует законодательству, чтобы предъявить требования по взысканию неустойки нужно ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне на электронку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Заказала установку окон. Сумма 216 т.р. Заплатила по договору 180. Остальное по условиям договора фирмы в течении трёх дней после акта сдачи работ. В итоге. Просрочка установки 25 календарных дней. По договору положено 0,1 процент от суммы за каждый день просрочки. Но по закону больше. Подскажите, какой процент мне положен за просрочку и куда обратиться? Фирма не признает факт просрочки.

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

А каков размер неустойки если я заказала кухню на сумму 74630 рублей выплатила аванс в размере 53000 рублей. Кухню должны были привести по договору 27.04 2012. в договоре прописано что подрядчик в случае задержки выплачивает 0,5% от общей стоимости договора за каждый день просрочки, и на данный момент просрочка составляет 2 месяца и 5 дней? Спасибо. Ася.

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.

Заказал кухню 2 октября 2013 г. Стоимость кухни 73000 руб. Оплатили вовремя. Срок изготовления прописан 45 рабочих дней привезли кухню 14 декабря. Просрочка получается 7 дней. Знаю что по закону за нарушение сроков договора начисляется пеня в размере 3% за каждый просроченный день от общей суммы заказа. Получается около 15000 руб. Позвонили из компании сказали что готовы выплатить 5000 руб. А если больше то только через суд и что в любом случае сумма выплат будет меньше. Так ли это на самом деле? Ведь в законе ясно написано 3% за каждый день просрочки. Как решаются такие дела в суде?

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста. Моя ситуация: 23.06.2014 г. в салоне Стильные кухни (г. Брянск) был сделан заказ на изготовление и установку встроенной кухни. Подписан договор на сумму 117 тыс. руб. Согласно договора в этот же день произведена 50% оплата. 20.08.2014 г. из салона нам позвонили, сказали, что кухня пришла, готова к установке и пригласили оплатить остальные 50% стоимости согласно договора. 21.08.2014 г. в салоне мы полностью оплатили наш заказ и договорились с Продавцом, что кухня будет в этот же доставлена и в течение 2-3 дней установлена. Кухню по адресу установщик привёз, но не в полном объёме (без фасадов), установку попросил отложить на 2-3 дня. Мы оставили ему ключи от квартиры и договорились созвониться после окончательной установки кухни и подписать Акт выполненных работ. Каждый день я с нетерпением ждала, что мне позвонят и пригласят принять мою долгожданную кухню. Через 5 дней не дождавшись звонка от установщика, муж позвонил и узнал, что при установке был повреждён эл. кабель, наш объект бросили, тихо молчат и работают на другом ( (Заехали на квартиру - кухня установлена наполовину, провод пробит ( (На сегодняшний день 09.09.2014 г. кухня нам так и не установлена ( ( (В течение 2-х недель мы регулярно «общаемся» и с руководителем салона, и с установщиком, каждый раз нас «кормят завтраками» и обещаниями, что придут и всё доделают. Проводку уже давно починили сами своими силами (хоть это и 100% вина установщика). Как быть дальше? Как заставить Продавца довести свою работу до конца?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Заказали кухню по нашему эскизу. По срокам обещали за месяц но по факту уже прошло два. Заказывали через знакомых которые обещали скидку. Договор на момент заказа не подписывали, но хотели в рассрочку на три месяца. На момент заказа стоимость кухни была известна только без скидки она нас не устраивала, но мы внести 50%,а остальное в рассрочку за минусом скидки которую нам обещали но точную сумму не сказали. Сказали позже нужно договорится с директором. Так как хорошие знакомые мы доверились, но предупредили что дорого и в случае отказа в скидки выкупать кухню не будем, но знакомая обещала скидку оплату взять на себя. На данный момент кухни у нас нет. Сроки все прошли. Обещаную скидку не дают и кухню не ставят до тех пор пока не доплатим. По разговору кухня готова. Во вопрос в оплате. У нас нет сейчас таких денег и мы изначально не расчитывали на такую сумму. Но договор был только устный. Сейчас нам предлагают подписать договор задним числом и с суммой без скидки и договор рассрочки по которому идут пени за просрочку. Оказывается по договору рассрочки мы должны были вносить деньги каждый месяц хотя мы даже не знали окончательную стоимость кухни со скидкой.

Вопрос можем ли мы отказаться от кухни и забрать свои деньги и как это сделать? Ведь по факту обещания все были только на словах. Документально не зафиксированы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение