Отпуск туроператор / Трудовое право - 131 советов адвокатов и юристов

Собиралась в отпуск.. При задержке рейса мне стало плохо и на скорой меня увезли в больницу. Соответственно, в отпуск я не поехала, а турператор отказался возвращать деньги, мотивируя тем, что его не предупредили.. Но я была несколько дней в бессознательном состоянии и предупредить не могла.. Возможно ли их вернуть.

Могу ли я задать вам вопрос по вопросу туризма? В марте 2020 года мои родственники не улетели в ОАЭ в связи с закрытием нраниц из-за коронавируса. Путевка была оплачена с моей банковской карты. Летом вышло Постановление Правительства №1073, где говорится о возврате денег лицам старше 65 лет до 12.12.2020 г (одному туристу уже за 70). Проблема в том, что турист и заказчик - разные лица. Туроператор оперирует тем, что мне, как заказчику меньше 65 лет, и раннего возврата ожидать не приходится. Они правы?

Добрый день. Купили путёвку за месяц, в условиях договора прописано какой отель, все включено, какой туроператор, документы на руки отдали за пять часов до вылета, и в них мы обнаружили, что туроператор другой, отель другой и питание завтрак и ужин... могу ли я требовать компенсацию?

Куда обратиться за помощью. Я из Красноярского края. В августе 2017 года летала отдыхать на Хайнань (компания Норд-Стар) туроператор Юла. После прибытия попросила оформить справку о стоимости билета от Красноярска до границы РФ в сторону Китая для оплаты льготного проезда. Ни туроператор, ни сама компания такие справки не выдают. Выдают о стоимости билета Красноярск-Санья, Мне такую не оплатят. Что делать? Куда обратиться? Ответьте, пожалуйста.

Купили путевки через турагенство у туроператора лабиринт, который объявил себя банкротом, в результате чего сорвался отпуск, все планы и т.д. Турагенство предложило оформить заявления и полный пакет документов для возмещения материального ущерба через страховую компанию. Имею ли я право получить возмещение и за моральный ущерб и как это сделать? Что указывается в заявлении и как он составляется?

Могу ли я подать иск в мировой суд на турфирму за испорченный отпуск, и необходимо ли мое присутствие или дело можно рассмотреть заочно?

.

Мне нужно написать запрос на срочный отпуск с въездом в Россию моего нового мужа, работающего в Далеко, Сирия? В какой форме, на чье имя и на какой ящик или адрес?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?

Если по причине банкротства туроператора пропали деньги и под вопросом поездка мне нанесен моральный вред? Поездка планировалась в декабре, платили и потеряли деньги в августе. Судья требует приказов об отпуске!

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?

Можно ли отправить им на посту фото моего паспорта, адрес проживания, номер телефона. Чтобы о пустили моего друга в отпуск. Денег, по крайней мере пока, не просили.

Ездил в отпуск, в Крым. За свой счёт. Могу ли я компенсировать как нибудь проезд? Организация коммерческая на неё надеяться смысла нет, живу в северном районе. Может есть какие то привелегии?

Посоветуйте как забрать свои деньги, с тур агентства. В январе 2020 г заплатили предоплату с 4 человек по 13 т руб (52 т) и в октябре хотели отдохнуть в Турции, но в связи со всей ситуацией в мири, с эпидемией, ехать передумали когда пришли а агентство, нас вежливо послали и деньги не вернули. Как нам быть,. Спасибо.

Я купила путевку в Турцию. По приезду в отель оказалось что здесь нет горячей воды, ужасно кормят, грязь, вонь, в разные номера. Как переселиться в другой отель и запросить компенсацию?

Я приобрел путевку в Грецию. Должен был вылететь с семьей 10 числа. Вместо этого 10 попал на операционный стол. 6 числа уведомил турагенство что не лечу. 7 написал официальный отказ с приложением на госпитализацию. В возврате денег мне отказали с мотивировкой поздно заявил и все деньги типа мы потратили на Вашу путевку. Подал в суд на агентство, в суде адвокат доказал что агентство просто посредник и все. Мне отказали в выплате.

Подруга купила тур Москва-ОАЭ-Москва, чартерный рейс, на нас двоих. Заказчик тура, она. Имеется страховка от невыезда. За 29 дней до начала путешествия я отказалася от тура, в связи с тем, что на работе, поменяли график отпусков и перенесли мой отпуск на конец лета. По условиям договора с ТА это время высокого сезона и фактические затраты ТО составляют 100%. Подруга отказалась от смены номера в гостинице, так и остался номер с одной большой кроватью и от другой попутчицы. На маршрутной квитанции электронного билета стоит штамп, возврату, обмену не подлежит, кстати оформлена она после моего отказа от брони. ТА отказывается выплачивать мне мою часть оплаты тура. Имею я права на какую либо компенсацию как от ТО так и от Страховай компании?

В феврале купила тур в Турцию с выплатами 2.45 туда и 22.35 обратно. Турагент уверил, что это регулярный рейс. Сегодня пришло сообщение об изменении расписания вылетов на 13.15 и 8.30 обратно. Т.е это потеря 2 дней отпуска. Из отеля заберут часа в 4. Т.е и полную ночь мы тоже не проведем. Есть ли какой-то выход и можно ли рассчитывать на компенсацию. В случае расторжения договора по этой причине могут ли с нас удержать штраф?

Купили путевки на отдых по дороге туда автобус ломается уже второй раз должны были быть уже там а щас не известно когда приедем хорошо что если в обед там будем что я могу иметь от тур фирмы?

Как защитить от локдауна свой отпуск: Пять правил выбора туроператора.

Во-первых, лучше обращаться в проверенные компании, которые рекомендуют вам друзья, родственники или коллеги. При этом важно, чтобы они с этими компаниями работали много лет. Во-вторых, на сайте Федерального агентства по туризму есть единый реестр туроператоров. Компанию можно спокойно

В связи с эпидимиологической ситуацией в китае... будут ли возвращать деньги тур операторы? Там реально есть заболевшие, отменены все экскурсии... отпуск испорчен... люди, которые там находятмя, пишут что сидят в номере... в состоянии ужаса и депресси... тез тур отвечает... что никто самолеты не отменял... Роспотребнадзор ТОЛЬКО РЕКОМНДОВАЛ НЕ ПОСЕЩАТЬ КИТАЙ... отпуск испорчен я в отчаянии... прошу переноправить тур... в ответ.. мы ничего не знаем... нарушают ли тещ тур права людей за безопасность пребывания в другой стране? Тем более это прописано в договоре... как быть? Если деньги не возврают а тур оператор не идет на встречу.

22.08.2014 на сайте http://hipway.ru/ была оплачена путевка (даты поездки с 11.10.2014 по 18.10.2014) + оформление визы.

Сегодня совершенно случайно узнали, что оказывается нашим туроператором был Южный крест (что нигде не было указано ранее и информацию по туроператору турагент - Hipway не раскрывает до момента получения билетов на руки) и что наша виза и поездка накрылись медным тазом. Турагент просить подъехать к ним в офис и подписать задним числом договор с ними (типо для подачи заявления в страховую и получения денег от СК в которой был застрахован Южный крест). При этом я с никаким Южным крестом дел не вела и услугу мне должно предоставить ООО Хипвэй. Они отказываются предоставить мне услугу ссылаясь на банкротство туроператора, о котором я ничего не знала при оплате путевки. P.S. С таким же успехом это мог быть совершенно любой разарившийся туроператор.

Как сейчас поступить? Могу ли я подать иск в суд на ООО Хипвэй?

Мы приобрели путевку у туроператора Лабиринт и за два дня до вылета узнали о его банкротстве. Подали документы в страховую компанию. 10.09.14 страховая отправила нам 2% от стоимости тура. Возможно ли через суд добиться выплаты полной стоимости путевки? Требуется составить иск к страховой и подготовить документы для постановки в реестр кредиторов.

Работаю в муниципальном учреждении, льготный проезд по оплате перелета Сургут-Сочи, по турпутевке, работодатель не хочет оплачивать проезд в связи с большой стоимости и говорит о том, что будут подавать на меня в суд. Юрист подал запрос на туроператора и якобы мои билеты завышены на 4 человек я и трое детей на период с 28.07.по 12.07. Правомерны ли действия?

Туризм...

Добрый день! Заказали путевку на Кубу, отель на берегу моря, всё включено, бассейн, снегу бары, и прочие приятности. За неделю до вылета мне звонят из турфирмы и сообщают что 7 дней из 11 бассейн и снек-бар с едой и напитками будут закрыты в нашем отеле. И предлагают два варианта - либо нам предоставляют доступ к бассейну и бару двух отелей, расположенных в этом же районе, либо нам подбирают другой отель по действующим ценам (а поскольку цены взлетели, то это либо с доплатой, либо на порядок хуже). Выбирали этот отель из-за близкого расположения к морю (для мужа) и хорошего бассейна (я не умею плавать). А так получается нужно куда то идти в какие то другие отели, чтобы полежать у бассейна. Как поступить и что можно от них потребовать?

Оплатили путевку на майские праздники 2022 г в январе 2022 г. Должны были лететь авиакомпанией Азур. В связи с последними событиями, Азур отменили и нас (меня, мужа и ребёнка) пересолили на Туркишь Аэрлайнс за +80000 рублей. Затем Туркишь перенесли рейс, так что туда мы теряем 1 день и обратно тоже 1 день. Предложили пересесть на Пегасус. Пересели. И за неделю до тура нам пишет агент, что отель, который мы забронировали, в него мы не летим. Причину не указывают. Предложили на замену 2 отеля. Но они хуже, чем который мы забронировали, хотя тоже 5*. На просьбу о замене на отель, который мы также рассматривали в январе при выборе, они нам отказали. Поставили условия: либо аннулируется за нас счёт тур, либо выбирайте между 2-х предложенных на замену отелей. Подскажите пожалуйста это все в рамках закона? И можно ли требовать другой отель?

Мы турагентство, в связи с постановлением Мишустина о возврате денег за туры до конца 2021 г есть вопрос у туристов: туристка беременна и в след году воспользоваться несостоявшимся и предоплаченным туром не может, можем ли мы вернуть по закону деньги раньше конца 2021 г?

В связи с сложившейся ситуацией о запрете вылета в Египет наш вылет не состоялся. Турфирма предложила нам выбрать другие направления, но они нам не подходят не по цене, не по дням вылета т.к не укладываемся в отпуск. И мы решили аннулировать наш тур, но турфирма полную сумму по договору возвращать не хочет и предлагает нам положить деньги на депозит на год - что тоже нас не устраивает.

Отказались от вылета в Египет в связи опубликованными Мидом рекомендациями не выезжать в эту страну. Турагенство в ответ на заявление на аннуляцию договора ответило с предложением перебронировать тур на другую страну. Но мы хотим получить деньги так как Турция которую нам предлагает в качестве замены туроператор нам не подходит. Можно ли через суд взыскать всю уплаченную сумму за тур на основании ст. 14 Закона Об основах туристической деятельности. Когда оформляли путевку о беспорядках ничего не знали. Можно ли взыскать 100% оплату тура в Египет?

Я купила путевку в турагенстве в турцию. Туроператор ООО "Черное море". позже посмотрела в федеральном реестре туроператоров, а там написано что сфера деятельности; внутренний туризм. Пдозреваю что рискую в случае форсмажора остаться без помощи и денег. Вопрос: законно ли туроператор продает путевки за границу, если в официальном реестре туроператоров сфера деятельности - внутренний туризм. Я поняла. Что это делается чтобы не платить большие суммы в специальный страховой фонд. Можно ли признать договор не действительным, так как страхование ответственности туроператора в рамках внутреннего туризма (как я поняла).

Забронировали отель в Турции в июне. Сейчас из-за нестабильной ситуации в мире, хотим отказаться от поездки. Нам не хотят возвращать всю сумму, делают штрафы 20%. Не знаем как поступить.

Купила тур в Грецию, взяла тур в рассрочку (по сути как кредит)... За неделю до вылета, мне позвонила турфирма и сказала, чтоб я приехала и выбрала другой тур, тк мой турооператор отказывается лететь на Родос по причине *много свободного места в самолете*.В турфирме мне предложили несколько вариантов, от которых я отказалась, так как хотела лететь именно на этот курорт и написала заявление на возврат денег (9.08.2014) Я звонила три раза в турфирму узнать когда вернут деньги и паспорта, мне говорили ждать 10 рабочих дней... Менеджер турфирмы, сказала мне что вернут деньги не все, удержат около 4000 не пойми за что, мол моя вина в том, что взяла тур в рассрочку, а не оплатила сразу наличными... На данный момент (22.08.2014) мне пока не вернули деньги и паспорт. Скажите, могу ли я потребовать моральный ущерб, если да то от кого? От турфирмы или турооператора,? тк отпуск на работе я взяла под даты вылета, а сижу дома, отдых испорчен. Как мне быть в данной ситуации?

Я работающая пенсионерка. Хочу поехать на отдых в Крым и О купить путевку в Крыму в санатории. Могут мне оплатить стоимость путевки и куда обратиться за оплатой?

Тур куплен заранее, вылет был из моего города. Это было одним из ключевых моментов, почему был выбран этот тур. Сейчас вылет отменили и мне предлагается вылет из Москвы. О компенсации тренсфера речи нет. Что я могу требовать в данной ситуации кроме возврата стоимости путёвки?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?

Куплен тур в Турцию в январе по раннем бронированию, оплата 100%. Туроператора Анекс. Турагент говорит что отель закрыт, однако библиоглобус и тез тур продают в этот отель путёвки. Что делать? И ещё вопрос я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, супруг стоит с цзн как безработный с июля, договор заключён на меня, какие документы я должна предоставить что бы вернули деньги в течении 90 дней? Спасибо.

При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.

В мед. организации в процессе платных услуг не участвуют некоторые работники (например нет платных услуг в педиатрии), при распределении расходов по интенсивке решили выдать таким сотрудникам, уменьшат ли эти выплаты налогооблагаемую базу или именно этим сотрудникам мы должны выплачивать с чистой прибыли. Согласно ст. 270 я считаю, что с чистой прибыли, т.к. с ними не заключен договор на оказание платных услуг. Верно ли я понимаю?

Как правильно и грамотно написать отказ от путевки в летний лагерь на море в связи со сложившейся обстановкой в стране.

Неожиданно вышло Постановление от 03.04.2020 об ограничении оптовых и розничных продаж медицинских изделий (перечень прилагается к постановлению). Я закупил партию медицинских масок и не успел их реализовать до выхода этого постановления. Возможно ли мне официально реализовать их оптом с моего ИП, с учетом того, что они произведены до вступления в силу указанного выше постановления? Спасибо за ответ.

Поставила запрет на выезд несовершеннолетнего за границу в октябре 2019 года в УВМ ГУ МВД г Санкт-Петербурга. Хочу отозвать свой запрет. Подскажите, пожалуйста, как я это могу сделать сама?

Определите принципиальные отличия прокурорской проверки от проверки, проводимой контролирующими органами? Нужно как нибудь грамотно ответить у меня не получается.

По поводу прохождения теста на ковид прибывшим из за границы. Мы прилетели в сентябре семьей отдыхали в Турции и по прилету нужно было сдавать тест, но бесплатно у нас в городе ни кто не делает, а если даже и сделали то результат пришлось бы ждать неделю а может и больше, супруга и сын сдали Платный я им оплатил последние на тот момент Деньги, сам не стал сдавать тест так как денежных средств не было. Прошло уже 2,5 месяца и сегодня мне позвонили с рпн и спросили что я не внёс на госуслуги тест на что я ответил что физически не смог это сделать так как уехал сразу в командировку в другой город и находился в дороге трое суток. Как мне быть и как выйти из данной ситуации на какую статью фз мне сослаться что бы не получить штраф, анкету в самолете заполнял не я а супруга и я не расписывался лично, так же писал что бы мои персональные данные не передавали ни кому.

Помогите разобраться." Трудоустроенные граждане получают возврат средств по месту работы. Если по каким-то причинам это невозможно, компенсация выплачивается налоговой инспекцией." На работе компенсировать не будут, звонил в налоговую, сообщили что компенсация не предусмотрена для физ. лиц.

Туроператор отказывается вернуть средства за несостоявшийс отпуск.

Мы должны были ехать в отпуск в Египед, вылеты закрыты. Тур.оператор должен выплатить все деньги?

Туроператор Корал трэвел изменил полётную программу, начав её на 2 дня раньше (было с 27.05.16, стало с 25.05.16.) Туристы забронированы по раннему бронированию и предоплачены по условиям договора с ТО. Туристы согласились вылетать 01.06.16

Корал предлагает туристам произвести доплату по туру или анулировать заявку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение