Могу ли я вернуть купленный мною купальник обратно, если товар надлежащего качества, просто разонравился...
Могу ли я вернуть купеленный мною купальник обратно, если товар надлежащего качества, просто разонравился...
уважаемая Лина!
Согласно законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей, купальник относиться к товарам не подлежащим обмену или возврату
СпроситьДобрый вечер. Нет. Товар надлежащего качества возврату не подлежит, только обмену при соблюдении определённых правил.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Спросить
Добрый вечер!
Судебная практика на Вашей стороне: В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отсутствие упаковки товара не является основанием для отказа в его возврате. (Определение Московского городского суда от 11 декабря 2014 г. N 4 г/8-9738).
Обратите также внимание, что существует список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
СпроситьСмотря, какой это товар, Сергей.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями)
СпроситьСергей, зависит от товара. Если упаковка имеет принципиальное значение и важна сама по себе, то могут отказать. Если речь об обычной упаковке, то суды, как правло, встают на сторону потребителя, хотя, конечно, продавца понять можно - ему приходится за свой счет заказывать новую упаковку.
Еще необходимо проверить, не входит ли Ваш товар в перечень товаров, не подлежащих возврату или замене: Подробнее ➤
СпроситьКупила в магазине купальник. Вроде ничего. Но потом в течение часа он мне разонравился, я пришла его вернуть. Ведь и часа не прошло, а продавцы у меня его не принимают. Можно ли сделать возврат купальника? Ольга.
Если с ним ничего за это время не произошло и целы ярлыки, то можете.
Основание ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВозможно, только если сам продавец не будет возражать. В противном случае вам не обязаны делать замену или возвращать деньги за товар.
СпроситьНет, это законом не предусмотрено. Закон О защите прав потребителей в данном случае не применяется. В частности, статья 25 данного закона.
СпроситьПолучается, что физическое лицо может обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, а юридическое лицо-нет?
СпроситьИ физическое лицо не может. Так как ежедневник относится к непериодическим изданиям. Которые входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Удачи Вам.
СпроситьКак вернуть товар купленный в кредит надлежащего качества. Товар относится к сложнобытовому (пароочиститель квазар). не чистит как заявлено производителем. Вчера была дома демонстрация тотвара. После чего оформлен кредит.
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДобрый вечер! Пишите претензию продавцу на основании ст. 8, 10, 12 Закона о защите прав потребителя и требуйте возврат. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся!
Чтобы самостоятельно отдать товар обратно продавцу, Вам необходимо прийти в магазин, где вы приобретали товар, и принести заявление в свободной форме с просьбой прекратить действие соглашения о купле-продаже. Обязательно укажите причину, по которой вы отказываетесь или не можете эксплуатировать приобретенную вещь. Само заявление оформите в 2 экземплярах: первый отдайте продавцу, а второй (обязательно зарегистрированный) оставляете себе на случай необходимости подтверждения выполненных манипуляций. После этого в магазине должны принять товар к возврату.
Вслед за возвращением приобретенной вещи в магазин и расторжением соглашения купли-продажи Вы как заемщик должны подать заявление в банк (если кредит был оформлен через банк) о преждевременном окончании действия договора заимствования в связи с прекращением действия соглашения о покупке товара. При этом банк потребует подтвердить ваше заявление документацией из магазина, о чем вам надо позаботиться заранее. После всех выполненных действий Вам закроют кредитный счет в банке и разорвут кредитное соглашение. Будут проблемы, обращайтесь. Всегда рада буду помочь, Всего доброго!
СпроситьДобрый день! Можете обратиться к продавцу с претензией.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)Спросить2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?
КАК МОЖНО УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ВСКРЫВ УПАКОВКУ.ПОЭТОМУ ВСКРЫТАЯ УПАКОВКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕПРИНЯТИЯ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то без упаковки вы можете не принимать, Если товар ненадлежащего качества то вы должны его принять без упаковки.
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар с разорванной упаковкой? Сам товар надлежащего качества, он просто не подошел мне по цвету. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества.
Товар который пришел по почте и хочу его вернуть обратно. Так как товар купленный мной ненадлежащего качества, продавец говорит что не виноват в упаковке товара! Без документов и гарантии пришел товар!
Подавайте иск в суд и взыскивайте стоимость товара,неустойку,моральный вред и все расходы.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Здравствуйте Вы не написали Какой это прибор если он технически сложный то его можно вернуть только если он неисправен а так в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить назад товар если он вам не понравился.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность)
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьСкажите как составить отказ на притензию покупателю, если брака нет и она ищет поскажите пожалуйста как составить отказ о возврате купальника
если он надлежайшего качества, но она утверждает что там брак, хотя исследовав купальник производственных нарушений не.