Как вернуть наушники в магазин, если они не нужны?

• г. Санкт-Петербург

Купил жене в подарок наушники - и оказалось ей они не нужны. Вопрос - могу ли я вернуть наушники в магазин (упаковка даже не вскрыта, чек есть), ведь наушники технически сложный товар, чем можно мотивировать?

Ответы на вопрос (2):

Коли технически сложный, то - НИЧЕМ!

Спросить
Пожаловаться

Если технически сложный товар, то возврату не подлежат. Вернуть сможете только в том случае, если есть недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?

Можно ли вернуть конденсаторы в магазин, если они не подошли к оборудованию? Чек имеется. Упаковка не вскрывалась. Это технически сложный товар?

16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.

Меньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.

Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

Купила сегодня мужу в подарок парфюм, да не тот - перепутала, как выяснилось! Чек есть, упаковка не вскрыта. Можно ли вернуть в магазин покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наушники в другом городе. Наушники-затычки. Через 2 недели они сломались. Чек, упаковка, сами наушники есть. Покупал я их в магазине Билайн. Вопрос. Можно ли их вернуть в магазин билайн города в котором я сейчас живу?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение