Как вернуть наушники в магазин, если они не нужны?
Купил жене в подарок наушники - и оказалось ей они не нужны. Вопрос - могу ли я вернуть наушники в магазин (упаковка даже не вскрыта, чек есть), ведь наушники технически сложный товар, чем можно мотивировать?
Если технически сложный товар, то возврату не подлежат. Вернуть сможете только в том случае, если есть недостатки.
СпроситьКупил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Уважаемая Илона, обратитесь в магазин и попросите вернуть деньги за товар в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Желаю Вам всего наилучшего.
С уважением, Надежда.
СпроситьМожно ли вернуть конденсаторы в магазин, если они не подошли к оборудованию? Чек имеется. Упаковка не вскрывалась. Это технически сложный товар?
16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.
Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Добрый день.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае устного отказа продавца, подготовьте письменную претензию с требованием обменять товар на аналогичный подходящий по Вашим требованиям.
СпроситьТак как товар был в упаковке заводской, а я его вскрыла (упаковка разорвана) и обратно товар так же не могут упаковать как было, ссылаются на нарушение товарного вида и отказываются принимать обратно, это правомерно с их стороны?
СпроситьОльга,
отказ неправомерен, т.к. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, т.е. идет речь о целостности товара, но не упаковки.
СпроситьМеньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.
Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.
В данной ситуации прав магазин, то что она Вам стала не нужна не является основанием для ее возврата продавцу. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Вам надо посмотреть в перечне технически сложных товаров: ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)Я не вижу тут накопителя данных.Спросить2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
Увы, вам правильно сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит, если флэшка эта исправная, то имеют право Ее не принять
СпроситьЕсли есть документы на флешку, посмотрите, к какой категории товаров она относится, тогда можно точнее сказать, входит данный товар в Перечень или нет.
СпроситьФлешка не является технически сложным товаром, но дело не в этом. Если товар не имеет недостатков, то просто так вы не можете вернуть в любом случае.
СпроситьКупила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Купила сегодня мужу в подарок парфюм, да не тот - перепутала, как выяснилось! Чек есть, упаковка не вскрыта. Можно ли вернуть в магазин покупку?
Здравствуйте, Елена!
Да, можно, но только по согласию. Скажите, что от запаха аллергия и может вызвать сильный шок. Так как согласно ФЗ о защите прав ст. 18 можно вернуть товар. Таких причин нет. И магазин имеет полное право отказать. Будут вопросы, пишите.
СпроситьКупил наушники в другом городе. Наушники-затычки. Через 2 недели они сломались. Чек, упаковка, сами наушники есть. Покупал я их в магазине Билайн. Вопрос. Можно ли их вернуть в магазин билайн города в котором я сейчас живу?
Можно ли их вернуть в магазин билайн города в котором я сейчас живу?
Можете обратиться с претензией в салон Билайн и по месту жительства.
СпроситьВопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьПомогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить