Отказ в гарантийном ремонте двигателя - возможно ли решение проблемы через суд?

• г. Краснодар

В сентябре этого года обратился в дилерский центр Опель в г. Краснодаре с просьбой отремонтировать двигатель по гарантии (разрушены стенки поршня 1 цилиндра), в апреле на очередном ТО сообщил, что двигатель троит. После ТО сообщили, что скорее всего некачественный бензин, рекомендации заменить автозапрвку (запрвляюсь в ЛУКОЙЛ) на другую, тестовая эксплуатация, устно добавили, может быть свечи плохие, стерты ошибки и т.д. При дальнейшей эксплуатации автомобиля (Опель Астра Турбо 1,6 л.) по пути в другой город двигатель стал троить, я заехал на ближайшее СТО Бош Центр, где на автомобиле были заменены свечи на оригинальные БОШ, не GM, детонация исчезла, но через месяц возобновилась, обратился к дилеру, ответ: отказ в 100 % гарантийном ремонте, так как свечи БОШ (не оригинал). Никаких экспертиз дилер не делал, причина из-за чего двигатель испортился мне непонятна, из-за свечей поршень не разрушается, могу ли я рассчитывать на решение проблемы через суд?

Ответы на вопрос (1):

если проведете экспертизу и она покажет, что проблема не в свечах, а по вине производителя, то суд будет на вашей стороне

Спросить
Пожаловаться

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!

Вопрос по гарантийному ремонту автомобиля.

Приобрел поддержанный автомобиль KIA, находящийся на гарантийном обслуживание (подтверждается сервисной книжкой с отметками о прохождении всех ТО), после недолгой эксплуатации выявился стук двигателя. Направился к ближайшему дилеру с данной проблемой. Дилер принял авто на гарантийный ремонт и произвел замену компенсаторов (6 из 16). После выдачи авто проехав около 200 км я понял что звук так и остался (проблема в том что он очень сильно проявляется при отрицательной температуре воздуха, а когда автомобиль был выдан, температура окружающей среды была выше 0). Автомобиль снова был сдан на гарантийный ремонт к тому же дилеру. Дилер произвел диагностику и сказал что заменит оставшиеся 10 компенсаторов. Вчера 10.03.2014 мне был звонок с дилерского центра от инженера по гарантии, который сообщил что замена произведена, но стук остался и он предлагает забрать машину и ездить с таким стуком. В случае если что-то сломается, то они произведут ремонт. Как быть в такой ситуации? Я не хочу забирать неисправный автомобиль.

Год назад прошел плановое техническое обслуживание №2 своего автомобиля в сервисе официального дилера, ТО-3 прошел у другого дилера, где сообщили, что на ТО-2 были установлены свечи зажигания не регламентированного калибра. Из-за этого в течение года происходил перерасход топлива, загрязнилась топливная система. Так же на ТО-3 эти факты были устранены. Написав претензию к первому дилеру, получил ответ, что свечи никак не могли повлиять на загрязнение системы и перерасход, Было предложено бесплатно заменить свечи на нужные.

Вправе ли я потребовать возмещения средств, потраченных за год на бензин и за чистку двигателя автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема... мой автомобиль на гарантии... обнаружилась серьезная неисправность двигателя (требуется замена поршневой группы), дилерский центр устно сообщил что произведет ремонт по гарантии... автомобиль 20 дней стоит у дилера, обещают (устно), что на ремонт в связи с поставкой запчастей потребуется еще дней 15...могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег?... и если могу, то куда мне обращаться... автомобиль был куплен у дилера в Москве, а обслуживается у дилера в Воронеже?

Купил автомобиль Тойота у официального дилера, через месяц данный дилерский центр закрылся, могу ли я обратиться с претензией по качеству автомобиля к другому официальному дилеру «Тойота» в другом городе?

Я приобрела новый не бывший в эксплуатации автомобиль марки ниссан жук 2012 года у официального дилера но в течение гарантийного срока произошла поломка из двигателя было выброшено все масло при этом автомобиль проехал 2 500 км. гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. в зависимости что произойдет первым. В декабяре эвакуатором автомобиль доставили в диллерский центр, где мне сказали что они заменят мне масло и я заберу авто, я оставила авто в автосалоне на следующий день мне сообщили, что поизошла анологичная ситуация масло из двигателя опять выбрашено и сообщили мне в устной форме о заявке в Москву на ремонт двигателя, я не согласилась написала им претензию о замене автомобиля такой же марки получила отказ, от ремонта двигателя отказалась написала повторную претензию где разрешила проведение экспертизы предложенной в ответе на мою притензию, но до сегодняшнего дня экспертиза не сделана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение